АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.12.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 2899
Photos: 22
Vacation as a couple in
June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel

4

5- accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Длинный отзыв о медовом месяце в отеле Starlight Resort Hotel 5*...

Отдыхали с мужем в этом отеле с 27.06.17 по 9.07.17 г. Бронировали тур от компании НТК Интурист, перелет Турецкими авиалиниями. При бронировании тура, просили туроператора отправить в отель письмо о том, что мы являемся молодоженами с целью получения комплимента. Также подобное письмо, с прикрепленной сканированной копией свидетельства, о браке было отправлено на электронную почту менеджеру отеля, от которого мы получили ответ, что ожидают нашего приезда.

Плавно переходим к сервису отеля...

Пакет для молодоженов включал в себя следующие опции (цитата из письма ответственногго менеджера отеля):

"В отеле для молодежонов, при предоставлении соотвествующих документов (свидетельсво о браке), действуей особая концепция:

- В зависимости от заполняемости отеля при заезде и выезде предоставляется возможность раннего заезда и поезднего выезда;

- В зависимости от заполяемости отеля предоставляется возможность повыешния уровня категории забронированного номера;

- Украшение комнаты для молодеженов;

- Украшение ванной комнаты для молодеженов;

- В день заезда фрукты и шампанское в номер;

- Завтрак в номер по запросу (один раз за время прибывания);

- Посещение одного из A'la'Carte ресторана, кроме Miyako, Tepenyaki, Sunset и барбекю;

- Скидка 10% на некоторые платные услуги;

- Посещение гимнастики Aqua Gym в бассейне центра Starlight Thalasso & SPA (1 раз при резервации).

Хотим обратить Ваше внимание, что отель будет брать Вас во внимание, как молодоженов, после 6 месяцев бракосочетания. Для того, чтобы получить особый концепт молодоженов необходимо сообщить информацию в турагенство либо непосредственно в раздел "Вопросы в отель".

С уважением,

Команда отеля Starlight Resort Hotel и Sunrise Resort Hotel"

Приехали в отель около 10 утра и, уставшие после длительной дороги до аэропорта и ночного перелета, сразу прошли на рецепцию отеля, в ожидании раннего заселения. Заполнили карты гостя, предоставили свидетельство о браке и получили отказ в раннем заселении, объяснив это тем, что туроператор не подал сведения о молодоженах и, соответственно особую концепцию для молодоженов нам предоставить не смогут.

Неприятно...

После долгих переговор с рецепцией, представители отеля все-таки согласились присвоить нам статус молодоженов. Нас попросили подождать 1 час, чтобы подготовили наш номер, а в это время мы могли сходить пообедать.

Через час нас попросили подождать еще час.... А еще через час сказали, что нам заменили номер на другой, более комфортный, и нужно подождать, пока подготовят для молодоженов новый номер. В конечном итоге заселили нас почти стандартно в 14 часов.

В конечном итоге из всего свадебного пакета у нас получилась в лучшем случае половина всего обещанного.

НОМЕР: Проживали в бунгало в стандартном номере (повышение категории номера нам не сделали). Номера не большие. В Номере большая кровать, кресло, прикроватные тумбы, шкаф, стол, зеркало, плазма, ванна,также предоставляются тапочки, халаты (изрядно износившиеся и дырявые), небольшой косметический набор. В бунгало нет сплит-систем, но есть система кондиционирования. Многие пишут о том, что кондиционер сам себе на уме и работает непонятно как... Так вот... Кондиционер (и все электричество в номере) включается как только вставляете электронный ключ в специальный слот около входной двери. Кондиционер автоматически отключается как только открывается балконная дверь, после закрытия - кондиционер также автоматически возобновляет свою работу. Сами бунгало располагается в основном за бассейнами и основным зданием, среди пышной цветущей зелени!

Мини-бар у нас пополнялся ежедневно! Молодой парень Али очень дружелюбный. Когда мы уже выселялись - принес очень много банок пива, соков, газированной воды, сказав, что нужно взять с собой напитки в самолет для хорошего полета))

УБОРКА и Guest Relation: оставляют желать лучшего. Весь персонал приветливый, улыбчивый, и ооочень медленный и, видимо, забывчивый! Пока не подойдешь и 15 раз не попросишь Из 13 дней отдыха 5 дней подряд просили Guest Relation в номер принести дополнительное тонкое одеяло - телодвижений не последовало. На 6 день в 12 часов ночи, после очередного звонка, мы его дождались. Но на 7 день утром, персонал, отвечающий за уборку его забрал, оставив опять 1 одеяло. Так и доживали последние дни отдыха: вечером, после нашего звонка одеяло принесут, утром унесут :-). Что касается уборки - ее просто нет. Уборщицы приходили всегда, когда мы находились в номере. Помахав минуту по полу сухой тряпкой, сменив полотенца уходили. Полотенца нам меняли каждый день, но почему-то их количество с каждым разом уменьшалось))). Постельное белье менялось 1 раз в 3 дня.

ПИТАНИЕ И НАПИТКИ: Питание нам понравилось! Вкусное, разнообразное, свежее и качественное. В основном питались в главном ресторане. Реже в гриль-баре в гроте. Большое разнообразие мяса, птицы, рыбы, овощей, фруктов. Мне особо понравился тунец на гриле, а муж зависал около стола со сладостями!) Пару раз давали клубнику и черешню. постоянно были нектарины, сливы, бананы, яблоки, груши, персики, дыни, арбузы. Но нам больше всего нам приглянулись арбузы. Вино подносят официанты по желанию. Персонал в ресторане всегда очень отзывчивый.

Несмотря на то, что концепция отеля UAL - импортные напитки раздавали не всем. Если хотите получить импортный алкоголь, то говорите название конкретного напитка. Так делал мой муж и пил пару раз Red Label. Всем обычно разливали местный алкоголь, нам он показался не лучшего качества. Если просишь коктейль - заменяют все ингредиенты на местные аналоги, что сразу сказывается на вкусе и качестве.

Свежевыжатые соки были только на завтрак в главном ресторане. В остальное время соки давали пакетированые. Кстати, и супы-пюре мне тоже показались порошковыми, но утверждать не стану!

На рестораны a la carte время тратить не советую) Мы были во французском ресторане. Еда была не вкусная. И к тому же сидевшие рядом типичные "русские туристы", за поведение которых было очень стыдно, омрачили посещение еще больше.

В конечном итоге мы поднялись в главный ресторан и продолжили ужин там.

Также по дороге к пляжу - снек-бар, где можно взять на пляж арбузы, огурцы, морковку или мороженое.

АНИМАЦИЯ: очень ненавязчивая! И нас это порадовало. Аниматоров в течении дня практически не видели. По вечерам проводятся шоу, каждый день что-то новое. Также 2 дня в неделю по вечерам проводят детские дискотеки. Мы приехали как раз во время премии Russian Music Box и застали два хороших концерта с выступлением русских звезд и диджеев.

На территории отеля в гроте есть свой клуб Дольче Лайн, но мы не посещали его.

ПЛЯЖ: песок. Заход в море - галька. Лучше купить аквашузы. Заход в море достаточно проблематичный. Полотенец, зонтиков, шезлонгов всегда хватало, несмотря на то, что отель был заполнен.

ИНФРАСТРУКТУРА ВОЗЛЕ ОТЕЛЯ: Примерно в 500-600 метрах от отеля располагается небольшой рынок с сувенирами, одеждой, сладостями, и торговый центр.

Наш отельный гид посоветовал нам не делать там покупки, так как в Кызылагаче располагаются отели 5* и цены соответствующие. Мы поверили и поехали в город Манавгат на рынок. Сделали покупки там, а на обратном пути решили все-таки пройтись по торговому центру и рынку. Цены оказались абсолютно такими же.

Подводя итог, хочу сказать, что, несмотря на вышеуказанные недостатки, отдыхом мы остались довольны!!!

Мы не зацикливались на каких-то минусах и старались получить удовольствия от путешествия.

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Beach

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Entertainment and sports

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Hotel territory

Advantages
большая красивая озелененная территория разнообразное питание
Disadvantages
уборка номеров персонал
Added 20.10.17 13:59 (7 475 characters in the review)
Add comment
Complain

08:50 07.07.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up