АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.12.13
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 51
Readership: 4246
Photos: 0
714
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
October 2017
07.10.17 - 15.10.17
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

добротная четвёрка

Отдыхали с 7 по 15 октября. Скажу сразу: отель заслуживает твёрдой четвёрки. Что понравилось: новый отель, вид на море примерно у 85% номеров,быстрое заселение, неплохое качество приготовление пищи, разнообразие выпечки, неплохое расположение отеля, живая музыка в один из дней. Что не понравилось: очереди в столовой (о какой 5 можно говорить), слабая анимация (аниматоров слышал только в районе 12-00 у бассейна, в 16-00 волейбол на пляже, и вечером после ужина - в основном приезжие артисты), в баре на пляже только чай, вода и так называемые соки, типа юпи, в здании отеля на 3 бара 2 бармена. Аниматоров по-моему 3 чел. Не понимаю отдыхавших в этом отеле, которые в плюсы записывают соки, эти напитки и соками то назвать нельзя. В качестве примера могу привести четвёрку Saphir, где по всей территории стоят холодильники с пакетированной водой и соками в составе которых есть и часть натуральных соков. Конечно, мне могут возразить, что в отеле низкая цена на отдых. Да, соглашусь, но если заявляется пятёрка, то и ждёшь соответствующего сервиса. Кстати на территории отеля нет ни одного кустика или деревца. В Турции отдыхал и в тройках, и в четвёрках, и в пятёрках - так что сравнивать есть с чем. Порекомендую ли я данный отель? Наверное порекомендую тем, кто ограничен в средствах, кому нужен тихий, спокойный отдых, кто готов стоять в очереди в столовой за мясом или рыбой. Кстати это был первый отель, где в столовой давали раков, но лучше бы их не пробовать (очевидно они были выращены на ферме) - совершенно не съедобны. Однажды мы из поездки опоздали на обед (обед до 14-00, а мы появились в 14-05) официанты начали собирать пищу с раздачи. На нас посмотрели и продолжили убирать пищу. А в отеле больше негде перекусить. Наверное, это тоже показатель отношения к отдыхающим. В общем концепция отеля - экономия на всём. На завтрак в 7-00 есть курага и изюм, но уже в 7-30 их может не быть. Вместо масла, очень часто был только маргарин. По поводу концепции отеля это моё мнение. Постарался быть объективным.

Advantages
новый отель быстрое заселение приветливый обслуживающий персонал
Disadvantages
очереди в столовой слабая анимация
Added 22.10.17 20:38 (2 021 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up