Sunis Elita - Вы лучшие!
Есть поговорка: "От добра добра не ищут". Отдыхаю в этом отеле с 2011 года. Это не единственный отель, в котором я отдыхала. Но в душу запал именно Он.
Во-первых, встреча...
Этот до боли знакомый поворот на Кызылач,,, Сердце начинает выпрыгивать... Помнят ли? Узнают ли? Встретят ли? Да! Вот Он уже! Любимый отель!
Здесь мне действительно рады! Меня ждут! Выбегает Turhan. Вижу неподдельную радость! Берёт мои не преподъёмные чемодан, сумку, пакет!
Reseption...Все улыбаются! Меня ждали! Меня помнят! Мне здесь рады! Анкета уже готова! Мой номер уже готов, не зависимо от времени суток! Моментальное заселение! Наталье в этом году и всем, Спасибо дорогие Resepsion!
В этом году шикарный номер! (Kral dairesi!) Бесконечно огромное спасибо генеральному директору отеля Зеки Челик!
Но за семь лет отдыха в этом отеле жила в разных номерах, с видом и без...Мне нравились все мои номера...На столе бутылка красного вина и фрукты, как постоянному гостю отеля! Приятно, супер!
Очень хочется отметить, что все просьбы исполняются молниеносно! Сломала замок на своём чемодане, что-то напортачила с сейфом, у сандалии отвалилась подошва (не выдержала жары), изломала вилку у зарядника, да много чего случалось за столько лет, помощь оказывалась мгновенно!
Особо отмечу главный ресторан. Являюсь очень капризным и брезгливым человеком по отношению к еде. Но здесь просто исключительно вкусно! Всё не перечислишь, но чего здесь только нет! Всегда встречают с улыбкой и пожеланием приятного аппетита Сам Главный шеф - повар Atilla Oruc, шеф - повар Ali Vahit Kocalicak. Ресторанные менеджеры, повара так же всегда доброжелательно встречают, помогают, подсказывают, если что-то из еды не можешь найти. (К примеру, люблю масло с симитом в любое время суток. Подхожу к менеджеру во время ужина, спрашиваю, "Не нашла, есть ли? " Две минуты и приносят с кухни! Приятно!) В Ala kart не ходила ни разу, поскольку не вижу смысла, еда в главном ресторане удовлетворит любого гурмана.
Хочется поблагодарить Guest Relation Yasemen Tuna. Это очень чуткий и отзывчивый человек. У меня в октябре прошлого года произошла одна неприятная история. Описывать не буду, больно вспоминать. Yasemen Tuna очень трогательно отнеслась ко мне, обняв меня очень по - матерински, с сожалением и сочувствием о произошедшем, успокоила: "Ничего страшного не произошло, не переживай, не плачь! Всё хорошо! И будет всё хорошо!"
Уборка номеров хорошая! Постель, полотенца меняют каждый день. На меня даже жаловались частенько, что включаю красный огонёк "Не беспокоить", т.к. каждый день убираться в моём номере и пополнять бар не считала нужным. Мне достаточно через день. Особенно хочу отметить мою любимую горничную Elif Topal. Убирается она просто классно! Ах, каких лебедей она мне выкладывала! Seviyorum seni Elif!
Ну и, главное, о чём хочу написать. Хочу выразить Огромную Благодарность Генеральному Директору отеля (General Manager) Zeki Celik! Cok tesekkur ediyorum Zeki bey! Это человек, который почти круглые сутки находится на работе. Он всегда как заводной! Он всегда что-то придумывает, какие-то новшества, благодаря ему каждый год отель меняется в лучшую сторону. Он не боится никакой работы, он сам лично моет, копает, сам лично проверяет постоянно всё, вся и всех. Благодаря ему персонал в отеле идеально подобран, благодаря ему работа в отеле кипит слаженно. И помимо всего этого - это очень умный, чуткий, добродушный и отзывчивый человек, способный помочь чужому человеку в любой беде. Говорю об этом не по наслышке, столкнулась лично! Спасибо Zeki Celik! За тёплый приём! Спасибо всему персоналу отеля за Вашу Работу, за Вашу чуткость и доброе отношение! Sunis Elita! Вы лучшие! Я Вас люблю!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?