АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1091
Photos: 1
Vacation as a With friends in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Просто ужас

Отдыхали в отеле с подругой в сентябре 12 дней. В отель приехали в 8.30 утра. Браслеты выдала в 12.00 по местному времени. ИХ должны было одеть браслеты в 10.00, но в данном отеле их не было и нам пришлось ждать до 12 .00.

Заселение: По плану заселение должно быть 14.00. Но они соизволили выдать ключи от номера в 15.00. Заранее подходили к Аннете и просили нас разместить на 1 этаже т.к. были проблемы со здоровьем. В 15.00 нас сотрудник этого отеля, которая работает на ресепшене Елена пошла показывать номер. Нас хотели заселись на 3 этаже с видом на мусорку. Когда начали говорить о том, что просили 1 этаж и мне тяжело подниматься на 3 этаж, Елена начала хамить и говорить это ваши проблемы. Данный сотрудник вообще не ориентировалось в этом отеле. У меня сложилось впечатление ,что вообще Елена не компетентный в данной сфере. Я в первый раз столкнулось с таким хамским отношением. Заселили нас 18.00 на 1 этаже. Пришлось потратить время и потрепать нервы.

Питание: Питание вообще ужас. Просто полный кошмар. Ресторан, в котором мы кушали похож на грязный сарай, в котором было страшно находится не говоря, что кушать. Все грязное. Посуда много раз попадалось грязной. Еда ужасная. Выбора еды нет, одно и тоже каждый день. По утрам выпечка не свежая. Постоянно ходил злой и голодный. Несколько дней болел живот от такой еды. Вообще администрации отеля пофиг на отдыхающих.

Вообще отель рассчитан для отдыха пенсионеров. Анимация просто ужас. Она проходит с 21.30 до 23.00. Программа рассчитана на недели если это можно назвать программой. Много не хочу писать одним словом анимации нет вообще.

Номер: пастельное поменяли за 12 дней только 1 раз. В номерах грязно. Уборка номеров ужасная. Полотенце меняли если их бросать на пол.

Сам отель очень грязный. Лестницы не моют они все в пыли. Ресепшн вообще грязный. Панорамные стекла все грязные, заляпанные пальцами. Просто не могу найти слов как высказать свой негатив к данному отелю. В основном отдыхают итальянцы.

Данный отель соответствует 2 звездам. Если есть возможность, то лучше отказаться от выбора данного отеля. Это будет 100 % испорчен отпуск.

Сотрудники данного отеля Елена и Аннета не соответствуют занимаемой должности.

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
море
Disadvantages
питание
Added 24.10.17 22:39 (2 199 characters in the review)
Add comment
Complain

13:33 26.10.17

Здраствуйте Ирина!

В первую очерень благодарим Вас за то, что нашли время описать Ваши впечатления и происходившие ситуации в нашем отеле. Нам искренне жаль узнать, что Вы были огорчены во время отпуска у нас. Мы приносим свои извинения за неудобства во время Вашего пребывания в отеле. Ваш комментарий является очень ценным для нас. Так как с помощу него мы понимаем на что нам больше уделять внимания и где внести изменения.

Мы надеемся, Вы рассмотрите наш сервис в будущем.
С уважением,
Гест релейшн Елена

16:23 26.10.17

Не знаю, как можно писать такие гадкие и лживые отзывы про этот прекрасный отель!!! Мы только вернулись с отдыха - еда замечатальная!!! Ездили семьёй 4 человека, ни о каком отравлении и речи не шло ни у кого!!! Еда всегда свежайшая, по утрам обалденно вкусные круассаны, пироги на слоёном тесте с бананами, финиками и орешками, всегда огромный выбор самой разнообразной еды, редкие сыры, ветчина и т.п.!!! Не лгите людям, кто Вас так обидел???

19:52 26.10.17

Отдыхали в этом отеле с мужем в сентябре,отзыв соответствует реальности!

21:16 26.10.17

Отзыв,правдив на 100 процентов,я отдыхала осенью,было тоже самое,на ресепшн ужасное обслуживание,хамы,две девицы,хамки редкостные,которые ждали только денег,это нормально,когда одна из них говорит,у нас врач в клинике никакой,к нему не стоит обращаться,идите в аптеку,гид Омар это нечто,когда я отказалась от экскурсий и принесла ему лист с отказом,он сказал вышла вон отсюда,я не буду ничего принимать,официанты только ходят с высокомерным лицом,хваля себя,"я малчык-красавчык,чё хочишь?"диваны, стулья,все в пятнах,посуда в сколах,бар на бассейне хлев,бармены моют стаканы и даже ТРУБОЧКИ!!!под их водой,которую нельзя пить,это нормально,в столовке люстры все с мухами,которые сдохшие лежат там,жуть,макароны,которые не съели,лежат в прокисших салатах в обед,девушка написала правдивый отзыв о реальности в "крутейшем отеле, Барсело Тиран Шарм"

22:18 26.10.17

Добрый вечер! Я благодарю Вас за оставленный комментарий на мой отзыв. Конечно жаль, начитавшись таких (как ваш) отзывов выбрала этот отель. И пожалела, когда переступили порог этого отеля и увидели в лобби грязный ковер и обшарпанную статую.
У меня нет привычки лгать или выдумывать. Я описываю свои ощущения о пребывании моем в данном отеле. И считаю, есть отель продают как 5 звёзд он и должен соответствовать данной категории. А есть он соответствует категории 3 звезды по Египетским меркам, пусть его и продают как 3 звезды. А так заплатили деньги как за 5 звезд, а получи сервис как в 3 звездах.
Питание:
Мне просто интересно …Где вы нашли редкие сыры ????Я просто в шоке от этого. Может мы питались в разных ресторанах. Но кажется на территории отеля больше нет ресторанов. Этот сарай грязный (простите ресторан) был один в этом отеле.
Я поняла вы были в статусе VIP гостей. Что для вас и вашей семьи шеф повар приготовил отдельное меню. Куда входила рыбка пангасиус, который вы говорите это «шедевр кулинарного искусства».
Я как работаю технологом в сфере общественного питания.
Постараюсь пояснить вам на будущее:

Суть в том, что эту рыбу выращивают в очень грязной Вьетнамской реке Меконг, которая протекает между жилыми районами. В результате – в эту реку сливают все «дерьмо» сами жители, а также заводы и фабрики «удобряют» эту реку химикатами.
Как результат, рыбка пангасиус(как и теляпия, кстати) питается всякой дрянью, даже может сожрать старый ботинок (почти всеядна). Плюс – растет она очень быстро, за полгода набирает – 2 кг (для сравнения семга набирает такой вес только за 2-3года).
В этом то и вся прелесть рыбки – всеядность и быстрый набор веса (почти как куры-бройлеры).
Не один нормальный отель, который соответствует 5 звездам. Не позволит кормить дорогих им гостей, которые отдыхают в отеле советующим 5 звездам этой рыбой. Я пробовала тунца его вообще невозможно кушать он кислый и сухой. И многие отдыхающие в этом отеле, которые пробовали тунца согласятся со мной.
И за последняя время у этого отеля очень сильно упал рейтинг. И многие отдыхающие отдают предпочтение оценке 2 по 5-ти бальной шкале.
Я еще раз призываю туристов, которые сомневаются в выборе отеля. Не выбирать этот отель т.к. жалко денег, потраченных на этот отель и отдых будет испорчен на 100 %.

22:29 26.10.17

На этих девиц жалуются многие туристы. Почему менеджер отеля не работает с персоналом. Их уже нужно отправлять домой девиц этих. Такое вижу в первые в отеле. Барселик останется на долго в моей памяти.

22:46 26.10.17

А мухи в люстрах сдохшие лежат там - это специально . Для того, чтоб шеф повар смог сделать блюдо,которое в дальнейшем трактуется...."""ШЕДЕВР КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА!!!!!

07:17 27.10.17

Согласна полностью с вашим отзывом. Я тоже как вернулась с отдыха написала отзыв. Самый ужасный отель, в котором я была. Максимум 2 звезды данному отелю. И перестаньте травить людей, пожалуйста!

20:59 27.10.17

С вами согласно. Отель Ужасный!!!!!

22:48 04.11.17

Полностью согласна с отзывом

23:20 04.11.17

Я с Вами полностью согласна и где там была хорошая едасосиски бордового цвета или белого,рыба сухая,ее есть нельзя,овощи кислые и обветренные.Не советую этот отель и за эти деньги.Вот тоже читала много отзывов хороших,а когда приехали были в шоке и где 5*отельтапочек нет,халатов тоже,еда ужас,один плюс -пляж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up