АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.15
Countries, cities: 21 / 37
Reviews: 32
Comments: 0
Readership: 8582
Photos: 167
Vacation as a couple in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный городской отель с шикарными завтраками

Останавливались в отеле на одну ночь с 08.09.2017 по 09.09.2017.

От станции метро Обводной канал по правой стороне Лиговского проспекта путь до отеля занимает 10-12 минут.

Прибыли в отель рано утром, доплатили за ранний заезд (50% от суточной стоимости номера) и получили ключи. Отель сразу нам понравился, все очень достойно, уютно, чисто и красиво. Персонал на ресепшне очень приветливый, все улыбаются, готовы оказать помощь и ответить на любые вопросы.

Наш номер располагался на третьем этаже с окнами во двор (фото прилагаю). В номере чайник с принадлежностями для чая и кофе, сейф, кондиционер, минибар, wi-fi. В ванной комнате мыло, шампуни и гели, одноразовые тапочки.

Ресторан с завтраками располагается на первом этаже. Завтраки - "шведский стол" - очень сытные и разнообразные. Каша, яйца, два вида йогурта, несколько видом колбас и сыров, мюсли двух видов, горячее (один день была курица, на второй день мясные фрикадельки), гарниры (картофель и овощи), два вида фруктов (арбузы и дыни), несколько видов бисквитов. Для 3* завтраки действительно восхитительны, мы были приятно удивлены таким ассортиментом.

Отель расположен не очень близко от исторического центра, это может создать некоторые неудобства для тех, кто в городе впервые, в остальном все просто замечательно, нам этот район был как раз удобен. Отель у нас оставил исключительно положительные впечатления, мы с удовольствием вернемся сюда вновь. Благодарность всему персоналу!

Фото турагента отеля

Rooms

Advantages
сервис завтраки возможность раннего заезда и позднего выезда
Added 25.10.17 14:48 (1 461 characters in the review)
Add comment
Complain

16:11 30.03.18

Уважаемая Александра! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Бристоль" и столь высокую оценку нашей работы! Отдельное спасибо за то, что отметили работу персонала, комфорт и оснащение номера, а также завтраки в ресторане отеля "КрейзиХантер"! Мы всегда стремимся к самому высокому уровню сервиса и комфорта! И, мы надеемся, что Вы порадуете нас вновь своим визитом при следующей поездке в город Санкт-Петербург! С уважением, Азаренок Леонид, отель "Бристоль".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up