Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With friends in
October 2017
- Recommend this hotel
23.10.17 - 30.10.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Очень понравился отдых
В этом отеле отдыхала первый раз, попала на закрытие сезона. Приехали рано утром, не смотря на это нас разместили через 20 минут!!!!!! С такой заботой о гостях я не сталкивалась ни в других странах, ни в других турецких отелях. Номер по наполняемости стандартный: есть сейф, холодильник, фен, WI-FI, телевизор, одна или две кровати по желанию, на балконе столик с креслами и сушка. Номер чистый и аккуратный, уборка каждый день, белье чистое и без дырок, матрас и подушки очень удобные, полотенец не жалеют, свежие и без пятен, замена каждый день, каждый день пополняют шампуни и гели. Персонал отеля вежливый и искренне старается помочь гостям, откликаются на каждую просьбу. Отдельная благодарность шеф повару и его команде. Не смотря на то что в конце сезона гостей значительно меньше, столы ломились от разнообразия блюд. На улице готовят потрясающий гриль, запахи и вкус потрясающие. В барах можно попробовать любой алкоголь, так же и детям сделают безалкогольные коктейли. Территория очень зеленая, и разнообразная, действительно красиво. Есть детский бассейн с горками. Пляж очень чистый даже в конце сезона, убирают постоянно, море чистое, дно у буйков видно. Рядом с пляжем расположен пляжный ресторанчик, и даже там ассортимент блюд радует большим разнообразием. Очень довольна отдыхом в этом отеле! На следующий год обязательно приеду еще!
Анастасия voted hotel services
4.6 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
4.8 Beach
5.0 Children services
4.6 Location convenience
4.8 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
питание
Disadvantages
облагородить территорию
Added
01.11.17
15:28
(1 350 characters in the review)
say Thanks
17:46 14.02.18
Анастасия, вы в каком номере были? Меня интересуют делюкс клуб ром.Что- то можете про них сказать? И правда ли , что в некоторых нет балконов?Как тогда сушить бельё? Собираемся в июне в Эйфорию.Но такие отзывы неоднозначные....
12:17 15.03.18
Балконы есть далеко не во всех номерах. У остальных в качестве балконов лестничная площадка перед входом в номер, там и сушить. Если всё-таки решитесь ехать в этот отель, просите номер в корпусах 30 - 34. Сложилось впечатление, что они поновее, и там есть террасы.
17:46 16.03.18
Спасибо большое! Но вот ,что значит:,,если решитесь ехать в этот отель,,? Что,... всё так плохо? Мы уже тур купили на 1 июня.Друзья очень советовали.....
14:27 20.03.18
Добрый день, Наталья. Раз вы уже купили тур, я не буду пугать :) вас своими впечатлениями об этом отеле. Может, вам повезет и все будет так же красочно, как в отзыве Анастасии. Из плюсов отеля: хороший вход в море для этого региона, хороший пляж.
15:45 20.03.18
Ну что ж, спасибо.
15:49 20.03.18
Хотя жаль, что вы не хотите поделиться своим мнением.Я посмотрела, вы в Эйфории были в 16 г.Без русского туриста у них там кризис был, может, поэтому? Друзья были в прошлом году.В восторге! Посмотрим....
18:16 20.03.18
Отдыхающих в отеле было очень много. Возможно, в этом одна из проблем: ресторан отеля не справлялся вмещать и обслуживать такое количество людей. Постоянные длинные очереди за всем, острая нехватка столов. А если стол и освобождался, никто не спешил подготовить его для следующих гостей и т. д. Ну, и номер: он был не "уставший", как пишут в некоторых отзывах, а ушатанный - до изменения цвета загрязненная обивка ткани на креслах и диванчике, неисправные смесители воды в душе, огромное грязное пятно на стене, смежной с санузлом. Это не "пятёрка", даже бюджетная.
18:26 20.03.18
Видимо, как кому повезёт при заселении.Кто- то доволен номерами.В каком- то видео тоже смотрела , номер дали людям , прям, не очень, не уютный, даже расстроилась...
19:35 20.03.18
Поэтому, искренне желаю, чтобы вам повезло с номером и отдых удался. :)
20:20 20.03.18
Мы жили в главном корпусе. Знакомые где то в дальних, все были довольны. Балконы были у всех. Питание шикарное (рыба, мясо, фрукты, всякие соления и конечно кондитерка, даже диетический стол был). Я слышала что в этом году был новый шеф повар. Конечно в конце сезона отель требовал косметики, но нужно понимать что это было после толпы туристов
06:30 21.03.18
Спасибо большое!
06:32 21.03.18
Поэтому я люблю в июне отдыхать.Всё еще свеженькое.Персонал не уставший.
16:28 30.03.18
В "Эйфорию,, не летим!!! Подвёл Тез Тур- перенёс даты( пересадка на другие самолёты), да ещё и с доплатой! А в Красноярске вообще отменил рейсы в Турцию на это лето.А у меня оттуда должна была подруга тоже прилететь в этот отель.Чтбы не рисковать ( вдруг и у нас так будет) мы перебронировались в другой отель от другого туроператора, на прежнюю дату.Жаль, что Эйфория стала только тезтуровская...
16:32 30.03.18
Правда, пришлось доплатить. Цены растут, месяц назад было бы меньше..., да ещё и штраф за перебронь...Но рисковать с Тезом больше никогда не буду!!! В прошлом году тоже всё пересаживали туристов, в этом- тоже самое...
Add a comment
Add a comment