Океаник на Индийском Океане
Наше очередное посещение ОЭА на этот раз было в отеле ОКЕАНИК.Перелет Азур аэро из Самары^ было весьма удачно, в отличие от Флай дубай нас даже приличненько покормили. Немного омрачил впечатление ранний вылет в 4.10. Прилетели утром: около 12 в отеле.Немного подождали номер, еще подождали, потом послали обедать, потом номер дали.Заказывали вид на горы, в номере 2 окна- одно из которых на парк, дорогу и мечеть, второе с боковым выходом на море. Номер понравился, не большой, но все есть. Сейф бесплатно,есть даже весы напольные.Единственный минус- окна не открываются.Все время с кондиционером.
Пляж большой.Много пишут про пятна нефти-было но не критично, купальники не испортили. Писали, что много грязи из порта.Мне так не показалось- основная грязь в море- это птичью перья. Доплыв до буйков почувствовала запах туалета.Думаю неужели из порта? Нет- буйки, огораживающие пляж облюбовали местные чайки, сидят там и гадят, все это смывается.Но так сказать грязь эта естественного происхождения. Никаких медуз не обнаружили.Это первый в моей практике отель, где пляжное полотенце можно было поменять в любое время, даже вечером.Сложилось впечатление, что в отеле очень хороший управляющий- видно, что экономят, но даже ничего плохого сказать об этом нельзя. По сравнению с РЕДИССОН БЛЮ ФУДЖЕЙРА стол, конечно более бедный, но все очень вкусно.За рыбные блюда повару отдельное спасибо.Система " все включено" несколько странная- записывают какие напитки и сколько ты берешь, все под личную подпись .Ассортимент напитков не велик: чай,кофе, сок из пакета, вода, классические лимонады.Поэтому если кто то решает какой вид питания выбрать- может " все включено" и не стоит.Напротив отеля есть ресторанчик быстрого питания- не ходили.Есть магазинчик рядом на заправке- соки, молоко,плюшки.В номере есть чайник , кофе,сливки,чай, воду по 0,5 дают.Ездили на экскурсию джип- сафари.в целом понравилось.Местные магазины( Сафир и в Фуджейре)- ерунда полная. Туроператор- АНЕКС ТУР.Замечательно отдохнули, но....как известно ложка дегтя ...Обратный трансфер вызвал недоумение, возмущение и негодование, а именно 4.11 в 15.30 по местному времени за нами приехал автобус без каких либо опознавательных знаков турфирмы.Сопровождала нас девушка по имени Кристина, сначала нам раздали анкеты, мы их заполнили, а дальше понеслось.Во- первых, оказалось , что в автобусе не исправен кондиционер- в передней части автобуса нечем дышать, а сзади ледник.Поэтому ехали мы по принципу" холодно- жарко" с постоянным требованием, то включить то выключить кондиционер, причем водитель был этим крайне не доволен. Во вторых, поездка длилась 3,5 часа!!! ( туда ехали за 2,5, а известно, что по короткой дороге 1,5)за это время не было предложено ни одной остановке на оправление естественных потребностей( а в автобусе были дети!!!) В четвертых, водитель успел 15 раз поговорить по сотовому телефону.В пятых, судя по тому, что Кристина в телефоне показывала ему дорогу, ОН ПРОСТО НЕ ЗНАЛ КУДА ЕХАТЬ!!! В шестых, выйдя наконец в аэропорту мы стояли около автобуса и ждали, когда водитель соизволит открыть багажник и отдать чемоданы..Такого трансфера у меня не было еще никогда. Вновь был ночной мучительный перелет.Всегда замечаю, что блюда на борту самолета, когда летишь из заграницы по качеству намного хуже, чем из России. Хорошо, что подкрепились в МАКДОНАЛЬСЕ в аэропорту
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?