АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
958 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Океаник на Индийском Океане

Translate

Наше очередное посещение ОЭА на этот раз было в отеле ОКЕАНИК.Перелет Азур аэро из Самары^ было весьма удачно, в отличие от Флай дубай нас даже приличненько покормили. Немного омрачил впечатление ранний вылет в 4.10. Прилетели утром: около 12 в отеле.Немного подождали номер, еще подождали, потом послали обедать, потом номер дали.Заказывали вид на горы, в номере 2 окна- одно из которых на парк, дорогу и мечеть, второе с боковым выходом на море. Номер понравился, не большой, но все есть. Сейф бесплатно,есть даже весы напольные.Единственный минус- окна не открываются.Все время с кондиционером.

Пляж большой.Много пишут про пятна нефти-было но не критично, купальники не испортили. Писали, что много грязи из порта.Мне так не показалось- основная грязь в море- это птичью перья. Доплыв до буйков почувствовала запах туалета.Думаю неужели из порта? Нет- буйки, огораживающие пляж облюбовали местные чайки, сидят там и гадят, все это смывается.Но так сказать грязь эта естественного происхождения. Никаких медуз не обнаружили.Это первый в моей практике отель, где пляжное полотенце можно было поменять в любое время, даже вечером.Сложилось впечатление, что в отеле очень хороший управляющий- видно, что экономят, но даже ничего плохого сказать об этом нельзя. По сравнению с РЕДИССОН БЛЮ ФУДЖЕЙРА стол, конечно более бедный, но все очень вкусно.За рыбные блюда повару отдельное спасибо.Система " все включено" несколько странная- записывают какие напитки и сколько ты берешь, все под личную подпись .Ассортимент напитков не велик: чай,кофе, сок из пакета, вода, классические лимонады.Поэтому если кто то решает какой вид питания выбрать- может " все включено" и не стоит.Напротив отеля есть ресторанчик быстрого питания- не ходили.Есть магазинчик рядом на заправке- соки, молоко,плюшки.В номере есть чайник , кофе,сливки,чай, воду по 0,5 дают.Ездили на экскурсию джип- сафари.в целом понравилось.Местные магазины( Сафир и в Фуджейре)- ерунда полная. Туроператор- АНЕКС ТУР.Замечательно отдохнули, но....как известно ложка дегтя ...Обратный трансфер вызвал недоумение, возмущение и негодование, а именно 4.11 в 15.30 по местному времени за нами приехал автобус без каких либо опознавательных знаков турфирмы.Сопровождала нас девушка по имени Кристина, сначала нам раздали анкеты, мы их заполнили, а дальше понеслось.Во- первых, оказалось , что в автобусе не исправен кондиционер- в передней части автобуса нечем дышать, а сзади ледник.Поэтому ехали мы по принципу" холодно- жарко" с постоянным требованием, то включить то выключить кондиционер, причем водитель был этим крайне не доволен. Во вторых, поездка длилась 3,5 часа!!! ( туда ехали за 2,5, а известно, что по короткой дороге 1,5)за это время не было предложено ни одной остановке на оправление естественных потребностей( а в автобусе были дети!!!) В четвертых, водитель успел 15 раз поговорить по сотовому телефону.В пятых, судя по тому, что Кристина в телефоне показывала ему дорогу, ОН ПРОСТО НЕ ЗНАЛ КУДА ЕХАТЬ!!! В шестых, выйдя наконец в аэропорту мы стояли около автобуса и ждали, когда водитель соизволит открыть багажник и отдать чемоданы..Такого трансфера у меня не было еще никогда. Вновь был ночной мучительный перелет.Всегда замечаю, что блюда на борту самолета, когда летишь из заграницы по качеству намного хуже, чем из России. Хорошо, что подкрепились в МАКДОНАЛЬСЕ в аэропорту

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • вкусная еда
  • пляж
  • невозможность открыть окно
  • мало фруктов
Added 05.11.2017 15:28 3 358 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Анна поподробнее, если можно, напишите про джип-сафари. Сколько обошласть по цене и по времени, есть ли смысл ехать, через какого оператора заказывали. И еще про окна, можно ли просить обслуж. персонал открыть верхнюю часть окна, или это вообще нереально?
Окна не открываются совсем.джип сафари 145 дол за взрослого и реб 11 лет. в одном джиме ехали с украинцами с них взяли по 100 со взрослого и 80 за ребенка.брали у анекс тур. На джиме забирают прямо из отеля.фруктовый рынок .до пустыни 1,5 часа там все собираются- машин 15 и едут в пустыню по горас так сказать. потом закан солнца- ну очень быстрый. верблюды, квадрациты, тату, шоу в факелами, танцы живота, ужин.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Next rate Все отзывы автора (20)
Анна
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2013
  • Countries, cities: 8 / 16
  • Reviews: 20
  • Comments: 25
  • Readership: 28 727
  • Photos: 6
0 Благодарности