Первый раз в Египте
Уважаемые читатели этих отзывов , прошу вас , выслушать мой рассказ !! Отдых начался с того что нас заселили в ужасный номер , сутки выбивали с истерикой другой номер !!! Уборка на 2+ ( полатенца чистые , вода , постель , все это делают ) но полы за 11 дней не разу не помыли , хоть бы подмели , отель старый , об этом говорят сами Работники этого отеля , на рецепшенеее хамы , и любимая фраза , мы не можем не чем помочь , хотя девочки русскоговорящие помощники очень отзывчивые , благадоря им , можно было что то решить , кухня хорошая , по алкоголю не скажу не пьём , что касается Коморов их тьма , мухи , и тд , берите раптарррр в номер , и брызгалки , полотенца меняют 1 раз в 2 дня для пляжа если не успел к 3 поменять , везде ужасные очереди , давка !!!! Полнейшая шумиха , постоянные тусовки туристов на 1 этажах , с бухлом и песнями ..... вообщем если хотите уединения и отдыха , этот отель не подойдёт , на пирсе постоянная очередь !!!!! Вообщем есть плюсы , стараются ребята ( изредка ). , и конечно огромный плюс это Море !!! ( если нет ветра ) , мы постоянные туристы ездили за границу 2 раза в год , в разные страны , но с таким столкнулись первый раз , хотя говорят что это хороший отель , и номера И так далее , интересно узнать. Что тогда плохое ? Много людей жалуются на номера !!!! И живность в них !!! Приеду ли я ещё ???? Это под большим вопросом !!! После такого отдыха нужен ещё отдых
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем пребывании в отеле.
Ваше мнение очень важно для нас.
Полотенца для пляжа можно менять ежедневно, сдавая их в пункт выдачи полотенец до 17:30. Так же ейчас очень благоприятная погода в Египте для комаров, в отеле проводится обработка территории дважды в день, кроме того, можно бесплатно заказать обработку номера через рецепшен или через отдел по работе с гостями. Что касается Ваших комментариев по поводу уборки номера, мы приносим извинения за неудобства, и уверенны, что если бы Вы обращались в течение отдыха с подобными комментариями в отдел по работе с гостями, то все было бы сразу решено.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента. Главная наша цель - положительные впечатление туристов, поэтому наша команда каждый день работает над улучшением предоставляемых услуг и сервиса в отеле.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?