офигительно плохой за запрошенные деньги
Стоить заменить "офигительно" на более другое слово!
Мы были в середине октября. Были в т.н. family suite. Были через турагентство.
Бассейн - ледяной. Не просто холодный - ледяной! Скорее всего, там просто проточная вода. Во втором бассейне (для декоративных целей) возле "фаст-фуд" бара и кафе-мороженого - реально теплее! В окрестных гостиницах - реально теплее.
Вода в аквапарке такая же ледяная как и в бассейне.
По факту ни бассейном, ни аквапарком пользоваться нельзя
Номер Family Suite это две комнаты общей площадью максимум 25 метров. То что где-то написано, что там 40 кв.м. - это по периметру внешних стен, включая площадь балкона и половину соседнего номера! Чемодан поставить просто негде!
из-за малого количества персонала ждать по десяткам минут приходится везде
Чай и кофе через 20 минут как уже все съедено - это абсолютно нормально! Сказать, что официанты валяют дурака нельзя - они бегают, можно сказать "в мыле"!
Чай и кофе в лобби-баре - через 20-30 минут. Поставьте кофе-машины, жмоты! Так же в лобби-баре - один сорт пива! Алкоголь - дешевое пойло. Я марок-то таких не видел пока в дьюти-фри не увидел что они максимум по 10евро за бутылку.
Еда - обыкновенная. Никаких блюд или продуктов, которые можно было бы встретить в "обыкновенных премиумах". Н
в "якобы люксовых" магазинах (вывески Фенди, Армани, Прада, немелкая ювелирика) наряду с этим брендами продается обыкновенное барахло
Это худшее разочарование среди всех гостиниц. Если бы она стоила в два раза меньше, я бы сказал, что "хорошо, местами очень хорошо". Но тут, когда "очень хорошо" должно было бы быть минимальной оценкой, это ни в какие рамки не лезет. Сплошное н......во!
Постояльцы гостиницы - балтийские братья - матерятся хуже сапожников. В сугубо мужском коллективе на Уралвагонзаводе такого не услышишь!
Вот на что я рассчитывал premiumtekirova.rixos.com/images/pdf/rixos-premium-tekirova-en.pdf - тут прекрасно написано, что было до лета 2017 года (как это подавалось турагентами и как это турагенты продавали), и что получили по факту premiumtekirova.rixos.com/images/pdf/Factsheet_2017_en.pdf - который появился буквально на днях (сегодня 16 ноября)
Как продавалась эта гостиница тур-операторам и как тур-операторы это продавали ее клиентам - это еще один вопрос!
Это то же самое что заплатить у дилера за новый Мерседес Е, а по факту получить десятилетний перекрашенный и перебитый (однако тоже премиум, и тоже все еще живой, но требующий постоянного ремонта и замены убитых деталей)
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}