АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1215
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2017
01.11.17 - 29.11.17
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Люди! Не бронируйте этот отель!!!

Мы с мужем заселились в итот отель 7 ноября. 8 ноября был завтрак в отеле , а ночью нам стало плохо- тошнота , рвота , понос . Мы лежали в номере 2 суток , лечились своими медикаментами, а потом купили тайского "летающего кролика". Плохо мы чувствовали себя неделю . Причём болели не только мы , а половина отеля (семьи с детьми).Администрация отеля не нашла причину или не захотела признаться в своей вине. Таким образом неделя нашего отпуска пропала бесследно. Но это не все. При сдаче номера в последний день в 6 ч. утра администрация отеля стала заставлять , чтобы мы заплатили за блюдца кофейные 2 шт., которых при заселении в номер не было вообще , совсем, в помине. Не знаю какие ещё подобрать слова от возмущения . Я боялась за мужа, он после инсульта , но плохо стало мне . Amex tour, который курировал нашу поездку, в лице гида (девушка) сказала, чтобы мы заплатили , а то тайцы вызовут полицию и мы опаздаем на самолёт. А нас ждал полный большой автобус с туристами . В итоге был испорчен весь наш отдых. Люди! Не бронируйте отель Chanalai Hillside Resort 4* и не летайте с Anex tour . Anex tour не поможет и не спасёт Вас Люди в экстренной ситуации . Требуем моральной и денежной компенсации за испорченный отдых !!! .

Advantages
не плохой завтрак
Disadvantages
плохо моют полы и не всегда приносят принадлежности. ну а главное - какая-то инфекция в отеле!!!
Added 29.11.17 08:10 (1 235 characters in the review)
Add comment
Complain

12:09 20.12.17

Ирина, к сожалению, практика показывает, что надеяться можно только на себя. Вот даже на отзывы про отель нельзя надеяться - отельчик попался тот еще.
Мы тоже отдыхали в этом отеле и тоже испортили себе отдых болезнью. Я писал и турагенту и туроператору - суть ответа от обоих "сам виноват". Мне сказали, что я подписал договор, по которому меня обязаны привезти и заселить в отель, а также доставить вовремя к самолету. А что там в отеле со мной происходит - это уже мои проблемы.
Остается только надеяться, что кому-то наши отзывы помогут спасти отдых, и кто-то не станет выбирать этот отель для проживания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up