АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 4343
Photos: 5
Vacation as a couple in
November 2017
08.11.17 - 20.11.17
- Do not recommend the hotel

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендуем.Отель для местных и китайских тусовок в выходные.

Не соответствует ожиданиям.

Отдыхали парой с 8-20 ноября 2017г. Очень ждали тихого спокойного отдыха (не совсем его получили)Всего по чуть чуть составить общий план для туристов которые поедут туда.Мы не привереды,но тут нам пришлось писать жалобу-претензию отелю и заодно ПЕГАСУ.Так что написанное объективно.

После перелета 9 часов из Тюмени мы еще ехали 6,5 часов до поселка КЕГА (от Муйне долековато км 20-25.Приехав поздно в 21,30 нас заселили в номер стандарт 236, не соответствующий купленному номеру (ДЕЛЮКС С ВИДОМ НА ОКЕАН) то что мы смотрели на фото,совершенно не соответствует реальному виду номеров.Попроси бунгало нам сказали 25 долларов за день,хотя у них столько стоит чтобы купить его с улицы.Ванну которую вы увидите на фото-таких красивыз и чистых нет вообще.Будет у вас душ и вода от купания в нем по всему туалету,стоит бассейн такой и в туалет плыви в сланцах.Шторы и окна грязные.Вечерами животные в номере-ящерицы.Радовала только кровать и чистое постельное и полотенца,это реально чистое.Завтраки хорошие,не придерешься.Нам хватало всего с верхом.Кушали даже дважды в 7 и в 9,30 и еще тарелку фруктов с собой на пляж брали и в номер) вечером ели вкусные фрукты .Персонал ноль по русскому.Была девушка Нина,но как то быстро ушла из отеля (стала возить туристов от Пегас,встреча и провожает на самолет)В отеле есть вьетнамец молодой паренек КУИ ))) он только один и радует русских туристов,всегда на ужин ели в отеле,он нас понимал и радовал всей улыбкой и вниманием,аккуратностью и уважением,вкусно,тебя понимают и уважительно относятся,чисто и приятнее чем через дорогу у Саши и Фоо (грязно)

Море ни когда не бывает спокойным( с детками не сюда) ,да и мы взрослые купались по колено,опасное море.

БЕДА НОМЕР ОДИН ПЕСЧАНЫЕ БЛОХИ их тут валом.Насчитали более 100 укусов(мазь на ресепшене не помогала,только на мгновение снимала дикий зуд,забили в яндекс мазь Phenergan и ужаснулись далее про симптомы и лечение от песчаных блох,нам пришлось пить местные антибиотики что были рекомендованы в описании,есть в аптеке,делайте скрин и покажите в аптеке).Это огромный минус отелю что территория пляжа ,около бассейна и под пальмами не обрабатывается.

ВТОРОЙ МИНУС ОГРОМНЫЙ- вы не попали в тихий отель.Только с понедельника по четверг вы будите в тишине.Далее с вечера четверга и по вечер воскресенья вы будете не угодными гостями для отеля.Тут начинают лизать китайцев и вьетнамцев приезжающий потусить целыми автобусами на выходные( это их ГАЛА УЖИНЫ и крик в караоке в пьяном виде до часу двух ночи и в 5,30 утра опять уже орут...столовая утром это нашествие муравьев съедающих все что есть в блюдах)после них загажено и заплевано все вокруг.Нам только под дверь в номер пишут письмо записка от отеля..приносим извинения за доставленные неудобства.Но на следующий выходной было еще хуже,гадят на пляже даже.Нас в субботу 18 ноября вообще выжили с территории у моря и бассейна,в 2 дня они стали собирать лежаки и ставить столы и стулья для очередного Гала ужина для китайцев.Нам пришлось сидеть в номере и смотреть единственный русский первый канал,потому что рядом нет куда выйти и что посмотреть.Весь вечер и ночь были в колосальном шуму.В итоге со слезами написали жалобу.Отдыха тихого не вышло.Мы хотели тишины и приятного отдыха,но в этом отеле его не получили.Обидно за потраченные немалые деньги.Читайте отзыв и отдыхайте сограждане в удовольствием.Ради Вас всех будущих туристов писали жалобу и пишу отзыв.А еще при отливе смотрите фото...канализация отеля сливается в море где мы плаваем

Disadvantages
песчаные блохи от которых никак не обрабатывается территория и вых дни полные и шумные от толпы китайцев
Added 29.11.17 21:27 (3 520 characters in the review)
Add comment
Complain

12:59 02.05.18

Уважаемые гости !
Прежде всего, позвольте нам благодарить вас за то ,что вы выбрали наш отель, чтобы провести отдых.Мы искренно просим прощения за такие неприяности.Мы обещаем что неприятные истории не будут повторяться в будущем.
В этом году мы стараемся повысить качество обслуживания, персонал FIORE стремится к достижению трех критериев: Самый дружелюбный курорт в Фантхьете, лучший кулинарный курорт в Тьентхань, Курорт с лучшим видом в Фантхьете
Надеемся что мы увидимся в нашем отеле во следующих каникулах.
Благодарим вас за мнение про нас.Мы обязательно исправимся наши ошибки.
Мы вам желаем здоровья и успеха в жизни.
С наилучшими пожеланиями,
Директор Fiore Healthy Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up