3.8
3 accommodation
4 service
5- food
Мексиканские каникулы
Очень долго мечтала о Мексике. И вот все таки набрались смелости лететь 13 часов...И ура! мы в Мексике! Отель не очень соответствует своей звездности по номерам (слишком все обшарпано и снаружи и внутри), но это все ерунда...Когда утром мы увидели изумительного цвета Карибское море, все это отошло на дальний план. В отеле отличная еда, но рассчитана на местное население - слишком острое все, приходилось выбирать (хорошо, что было из чего). Много!!! всяких фруктов, фреши, утром шампанское....Для 4* даже слишком...
Территория очень ухоженная, бегают еноты, носухи, летают экзотические птички. Персонал вежливый. Русских в отеле было мало (не более 5%), в основном канадцы и американцы, мексиканцы, немного немцев и группа поляков.
Отель расположен очень удобно, буквально 15 мин пешком до Плайя Кар с магазинчиками.
Обязательно возьмите экскурсии - в Чичен Ицу или хотя бы в Тулум. Хотя настоящую Мексику из кинофильмов Вы и не увидите (она на севере в р-не Мехико), но поверите, что это другое полушарие. В этих экскурсиях есть фишка - посещение и купание в сенотах - пещерах с кристально чистой водой. Ну и побывать в местах из учебника истории за 5 класс - увидеть знаменитую пирамиду в Чичен Ице или чуть поменьше в Тулуме.
Необыкновенно теплое и красивое Карибское море (хотя на мой взгляд это все таки океан, т.к. иногда накрывает большой волной) будет долго сниться.
Hotel territory
территория
Other pictures
пирамида в Тулуме
Other pictures
море
Other pictures
Чичен Ица
Other pictures
Other pictures
синод Иткиль
Other pictures
знаменитая пирамида Кукулькан в Чичен Ице
Beach
Beach
Людмила voted hotel services
4.8 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
3.3 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
20:01 08.12.17
Уважаемая г-жа Людмила Васюкова
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими комментариями о недавних отпусках в Allegro Playacar.
Однако с сожалением некоторые аспекты нашего отеля не оправдали ваших ожиданий; Мы работаем со всеми сотрудниками, чтобы предоставить вам лучший сервис. Ваши комментарии были приняты на борту и помогут улучшить наш сервис и качество их для всех наших гостей.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова встретить вас в отеле.
С уважением
Add a comment
Add a comment