АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.12.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1345
Photos: 0
Vacation as a couple in
December 2017
01.12.17 - 22.12.17
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Заезд с 11.12.2017 по 21.12.2017 г.

Тур оператор от Пегаса заверил нас с женой, что отель на первой линии и номера в нормальном состоянии ( теперь буду выяснять у неё, что в её понимании нормальный). В отеле отношение к Русским очень плохое, это видно по сравнению с отдыхающими индусами. Номера Русским дают самые плохие, улучшить возможно за дополнительные деньги (мы отдали 10000 т.р., что бы переехать в де люкс). Но прожив в нем три дня по причине короткого замыкания пришлось опять несколько часов с вещами ждать другого номера (если просто ждать, то можно и день просидеть) и только наехав на главного менеджера получили номер. На первых этажах ужасная плесень и вонь, они стараются по открывать окна, что бы этого было меньше, но так как ночью комары то понимаете какой будет запах при закрытых окнах. Убирают в номерах плохо, постоянно приходится напоминать о воде, белье черное. В номерах могут плохо работать краны, нестабильный напор, пропадать горячая вода и свет (мы жили в двух номерах, были еще в двух). На экскурсиях разговаривали с людьми из других отелей поняли, что наш самый плохой ( за сумму которую мы заплатили) по всем показателям.

Питание вегетарианское, на завтраках мы могли есть только кашу (если она была), блинчики с медом и фрукты (у нас были арбузы и папайя), есть тосты с соленым маслом или джемом.

До пляжа десять минут спокойным шагом, по пути можно купить фрукты, есть палатки с одеждой и сувенирами. На пляже несколько ресторанчиков (нам понравился "Самовар", там вкусно готовят), покупая напитки можно валяться на их лежаках под зонтиком весь день. Пляж песчаный хрустит как снег, когда идешь по сухому песку. Но будьте готовы к атакам десятков торговцев настолько дотошные, что устаешь (пропадают когда проходят полицейские). Так же встретите своры собак, бывают коровы.

Брали несколько экскурсий. Понравилось в Хампи (но ехать на автобусе 7 часов в один конец), действительно увидете Индию. На обзорной нечего делать, плантация специй оказалась прогулкой 30 минут по лесу, а так называемые католические храмы в ужасном состоянии вообще ни какого впечатления не произвели (возможно из-за того, что видел ухоженные в Европе).

После Таиланда вечера у нашего места пребывания показались скушными, единственное ужинали в нашем ресторанчике за столиком прямо у моря (романтично).

Из еды понравилась рыба, готовится целая рыбешка (выбираешь утром), которую подают на подносе с салатами гарниром (рис или картошка фри). Горячая сковородка (есть с морепродуктами, рыбой и мясом). Вкусное мороженное и напитки. В нашем ресторанчике вкусный суп (пробовали в другом около отеля по пути на море, ужасный все овощи не доваренные).

Мой совет не брать этот отель, не очень далеко были очень достойные отели так же на первой линии.

Advantages
первая линия возможность похудеть из-за питания
Disadvantages
ужасные номера игнорирование русских плохое обслуживание номеров плохое питание нет русскоговорящих на рецепшене нет развлекательной программы вечерами
Added 22.12.17 22:34 (2 731 characters in the review)
Add comment
Complain

14:40 23.12.17

Здравствуйте Игорь.такое чувство,что мы отдыхали в разных отелях.персонал говорит и понимает по-русски. Ооочень доброжелательны все,здороваются,улыбаются,пытаются помочь,спрашивают как дела.вплоть до охранников.удивлена,что вам они показались недружелюбными.а номера изначально по цене различаются ,просто это нужно было учитывать при бронировании в агентстве,делюкс стоит дороже и это естественно.до моря,если идти через калитку максимум 5минут.жаль,что вам отдых не понравился в этом чудесном месте

15:07 23.12.17

Ни одного индуса говорящего на русском на рецепшене и персонале не встречали ( вы хотите сказать, что я обманываю?), на русском говорят только торгаши. По поводу номера я написал, что нас обманул тур оператор от Пегаса (читайте внимательней). А номера ужасные, в стандарте просто нет возможности жить (я считал себя до этого отеля вообще не привередливым), а я жил во многих отелях мира. До пляжа удобней идти по дороге, а не через поле причем мы загорали у кафе Самовар это в другой стороне (читайте внимательно отзыв), если бежать можно и за 2 минуты. По вине отеля считаю отдых испорченным. Вместо отдыха (за которое я заплатил нормальные деньги) я разбирался с персоналом, который не давал спать ночью, менял номера из за пожара, ждал на рецепшене хотя индусов обслуживали мгновенно и объяснялся на пальцах (английский не знаю). Все написанное мной правда, сами решайте уважаете вы себя или нет.

05:38 26.12.17

Возможно,Игорь,вы правы и персонал плохо и мало говорит по-русски. Мы общались на ресепшн по минимуму, т.к. проблем не было, поэтому их базовый русский нас устраивал. Мы с мужем учили немецкий и кое-как пытались спросить, что с вай-фаем, почему не можем выйти.Видя наши мучения, парень на ресепшн по-русски нам объяснил, что пароль на вай-фай меняют ежедневно,раз в сутки. Спорить с Вами не буду про остальное. Просто Вам наверное не очень повезло на этот раз. В другом отеле в этой стране возможно Вам будет лучше.Всего доброго!

19:02 02.01.18

Марина, не спорьте с ним) Я придерживаюсь индийского мировоззрения в этом плане - у кого какая карма, тот то и получает) Мы отдыхали в этом отеле 2 года назад. Нам все очень понравилось. НЕ 5* конечно, но вполне жить можно и все вопросы решались без затягиваний. Номер тоже брали сразу Делюкс. Люди не понимают, что едут в Индию, а не в Америку или Европу. И я жду-не дождусь когда мы снова туда приедем, благо ждать осталось всего 7 дней))) А ездили мы на минуточку с 2-я детьми, и сейчас возвращаемся в этот же отель этим же составом)!

19:49 02.01.18

Когда мы начнем себя уважать, отелю можно дать с натяжкой две звезды только потому, что рядом пляж. Ужасные номера с плесенью, грязная постель, отвратительная кухня, грубый персонал как только приходится решать проблемы. Почему индийцы больше уважают себя чем мы, которые оставляют у них деньги. Цены в Индии в сочетании с их сервисом просто грабительские. Если и решили отдохнуть в Индии выбирайте другие отели, благо таких не мало. И не советую пользоваться турфирмой Пегас, экономят на всем приготовьтесь к самому худшему.

17:42 03.01.18

Алена, согласна с Вами про карму.Рада,что мы с Вами одного мнения.Отличного Вам отдыха!

14:30 07.01.18

Игорь с Игорем абсолютно согласен! Я этот отель посетил уже в третий раз. Был и в стандарте и последний раз в делюксе. Разницу между состоянием номеров не ощутил. Единственное на что купился - это цена. И карма тут не причем. Что есть, то есть. И что теперь брать премиум? Нет уж лучше в Шикару 3*рядом, или Сао Домингос 2*, Де Крис 2*. Вы посмотрите делюкс в Сао и делюкс в Байке и поймете разницу. Мы с супругой не привередливые, но уж извините , Байк - отстой!

17:00 07.01.18

Спасибо. Приятно слышать адекватных людей.

00:48 08.01.18

Игорь, рядом с рыбным рестораном открылся новый отель, называется Сал Ривьера, его открыл хозяин ресторана. Территория не большая, но на ней расположены 5 бунгало ( 2 из них с видом на реку) и 3 этажный отель. Мы сами жили в Шикаре, на пляже познакомились с туристами которые были очень довольны этим отелем и особенно ценой. По описанию намера как в Шикаре и он новый.
Нас в Шикаре обокрали, унесли 6 тыс. рублей, причем из 2-х чемоданов ( один был в другом) и с навесным замком. Отогнули дужки у собачки молнии. Разбирательства с менеджерем и представителем Пегаса конечно ни к чему не привели. Так что ГОА очень понравился но в Шикару больше не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up