АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.13
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 6299
Photos: 0
Vacation as a couple in
January 2018
04.01.18 - 05.01.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

отвратительный отель и испорченный отдых

Такого чудовищного "сервиса" в наше время еще поискать. Ощущение, что персонал отеля перенесся на машине времени из совка.

Подумывали об отдыхе в Железноводске на новогодних каникулах еще в декабре, но ничего не заинтересовало. И тут 2 января пришло письмо с букинга с новыми предложениями. Очень заинтересовал этот отель. Но забронировала непосредственно через сайт отеля. Бронировали 2-местный номер с одной 2-спальной кроватью. Цена была выше средней по региону. Тут же пришло подтверждение на телефон в виде смс и на электронную почту. Через сутки смотрела отель еще на одном сайте, чтобы отмониторить ценник - на наши даты еще оставался один номер данной категории. Ехали с надеждой на отличный отдых, но .... По приезду в отель работник на рецепшен подтвердила наличие нашей брони, и тут же спросила, предупредили ли нас по телефону, что номер категории "семейный временный" (неизвестный науке зверь) с одной!!!! односпальной кроватью!!!! и РАСКЛАДУШКОЙ!!!!! Если бы я хотела выспаться на раскладушке, я бы поехала на ТУРБАЗУ! Подошедшая администратор была очень удивлена тем, что не не нравится спать на раскладушках. Начала утверждать что звонила мне, но не дозвонилась. Заявила, что это не проблема отеля, а только наша проблема, т.к. у них произошли накладки с бронированием. На замечание о том, что в любой стране мира в этой ситуации перед клиентом извиняются и пытаются максимально быстро все уладить, администратор начала хамить. Моя просьба поговорить с директором не была удовлетворена по причине того, что "им ЗАПРЕЩЕНО ТРЕВОЖИТЬ ДИРЕКТОРА". Можно было бы давать занавес, но снова НО)))

Книга отзывов не пронумерована, не прошнурована. Почему? Классный ответ - не успели !)))

Уголка потребителя ВООБЩЕ НЕТ. Телефоны контролирующих инстанций сотрудник отеля искал через интернет)))

На вопрос о медицинской лицензии мне сообщили, что массаж услуга не медицинская)))

Жаль, что не удалось поговорить с директором, потому что сложилось впечатление, что администратор в обход директора решила реализовать схему с продажей одноместных номеров по цене двухместных.

Выход для себя увидела только один - уехать. Ну и письменная жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.

P.s. Отлично отдохнули в люксе другого отеля. Город по прежнему любим)

Advantages
не увидели
Disadvantages
хамство персонала мошеннические схемы с бронированием наплевательское отношение к гостям
Added 05.01.18 22:27 (2 280 characters in the review)
Add comment
Complain

22:42 24.09.18

Ничего не изменилось с декабря 2016! Прочитала, такое ощущение, что вчера уехали из отеля. Видимо, люди живут богато. Деньги им не нужны. О понятии чести и достоинства не подозревают вообще!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up