АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.01.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 6877
Photos: 7
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Vacation as a With family in
July 2017
30.07.17 - 13.08.17
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очень злобный отель

Были в этом отеле в июле - августе 2017 года. Были семьёй - втроём. Выбирали отель по отличным отзывам и высокому рейтингу.

Отель очень красивый, много зелени, отличный пляж. На этом всё! Отель состоит из зла в атмосфере! Отношение к гостям: На ресепшене откровенные хамы, русских ненавидят! Обслуживающий персонал во время отдыха прямо говорил, что когда Турция была закрыта для России, то они хоть вздохнули! Как хорошо без русских в Турции. На ресепшене (менеджеров было два, второй за 45 лет (жена - немка) - врал про размещение, но не хамил), особенный неадекват и хам был молодой менеджер, до 35 лет, худощавого телосложения (вроде был шрам на щеке) - в лицо говорил, сфотографируйте мой бейджик, и пишите плохой отзыв - мне всё равно! Жаль, растерялась и не сфотографировала.

Если Вам не повезёт, то Вас заселят в номер напротив помойки и парковки туристических автобусов. Даже предлагая на ресепшене деньги за другой номер - это не решит ситуацию, Вас не переселят в другой номер, а будут обманывать, что переселят завтра, послезавтра и т.д., Вы покорно будете жить в номере, который Вам дали при заселении и любоваться автобусами и запахами, шумом, которые от них исходят, а потом привыкните. Хозяин кажется приветливым, но при любой проблеме посылает вежливо. Арендатор вообще странный, его нужно увидеть, очень модно одетый, всегда в сопровождении друга! За свои деньги Вы получите испорченное настроение на весь отдых и память на долго, до сих пор с омерзением смотрю на туры в этот отель!

Питание: Питание на 3-ку. Голодными не останетесь, но весь отдых будете питаться одной курицей по разному приготовленной. Может быть, один или два раза увидите на ужин рыбу или баранину мелко нарезанную в овощи. На завтрак только яйца по разному приготовленные, за 2 недели были 2 раза оладьи. Превосходный чай на завтрак и ужин. Обед почти всегда без мяса, только в овощах можно найти кусочки курицы, редко баранины, если успеете. Несколько раз были котлеты - нагитсы. Ужин в этом отеле был вкусный и сытный, в большинстве раз за 14 дней. Во время ужина на улице делали гриль - курица, редко рыба. Мороженное 2 раза в неделю - химическое, не каждый день как пишут на странице отеля, по времени с 16 до 17 часов и огромная очередь за ним на солнцепёке, кексы каждый день. Алкоголь не знаю какой, так как не выпиваем вообще.

Анимация: Анимация как в пансионате для престарелых, можно сказать, что её нет. Если Вы попросите музыку, которая Вам нравится - её не поставят, так как она не нравится хозяину! Желания русских не учитываются по анимации, даже в анимации прослеживается насмешка над русскими, издевательство... Украинцы, поляки и турки (гости отеля), бодро поддерживали насмешки над русскими во время анимации... Аниматоров в отеле 4! Анимации реально нет! Карина и Диана старались вести анимацию, но в этом отели принята анимация, которая нравится только хозяину (своеобразно, скучно). В начале августа взяли 4-го аниматора Бариша, но ситуацию в лучшую сторону это не изменило. Главный аниматор - Taşkın Aydoğan большую часть времени, занимался только тем, что знакомился в ресторане... с одинокими девушками, женщинами из отеля... Лучше бы свой энтузиазм так вкладывал в анимацию на территории отеля!

Для меня остался загадочным вопрос: Если анимации реально НЕТ, то зачем отелю столько аниматоров (4 человека)??? Не лучше ли вообще отказаться от "анимации", и увеличить заработанную плату менеджерам на ресепшене, чтобы у них появился стимул уважать гостей отеля на работе?

Вывод: Если Вы хотите весь отдых слушать хамства от обслуживающего персонала, скучать без анимации, слышать насмешки от аниматоров в сторону русских, питаться почти одной курицей на ужин, жить напротив помойки (если совсем не повезёт), быть вечно в напряжении и чувствовать, как Вас ненавидят за ваши же деньги, то можно попробывать приехать сюда на отдых! Осадок остался жуткий и видимо на долгие годы! Не должна прислуга в отеле хамить и издеваться!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel logo

Advantages
красивый отель много зелени хороший пляж
Disadvantages
Ненависть за Ваш приезд в отель Насмешки и издевательство над русскими Хамит обслуживающий персонал
Added 06.01.18 14:07 (3 963 characters in the review)
Add comment
Complain

10:56 09.01.18

Действительно, Incekum испортился. Были в этом отеле 2 раза. Первый раз в 2015 году, во второй в июне 2017. Персонал обозлённый, питание никакое, анимация хромает. Все заняты в этом отеле не своим делом, туристы для них как заноза в пальце. На 4 звёзды отель не тянет - 3 звёзды максимум по питанию, анимации, отношению к туристам. Нас вообще заселяли двое суток, отправили в соседний отель с маленьким ребёнком, хотя как оказалось потом, места в Incekum были. Номер дали с видом на грохотающие автобусы, кондиционер в номере не работал. В 2015 году здесь было хорошо, а как произошли перемены у рядом стоящих отелей вместе с нашим, то понеслось. Больше сюда не поедем!

13:12 09.01.18

По питанию, согласна - 3 звезды! А вот отношение к гостям отеля хулиганское! Когда мы отдыхали в этом отели проблемы с заездом были у многих, хамили не только нам. На ресепшене вечером, гостья из Германии подошла к менеджеру и сказала, что её муж с дочерью уехали в город днём и не вернулись, телефоны всё выключены. Просила вызвать полицию, но менеджер смеялся ей в лицо и говорил: "Не переживайте, сутки не прошли, ничего страшного!" Предложил ей добраться до полицейского участка самой и поделиться у них проблемой. Сам менеджер отказался вызывать полицию со смехом!

15:13 18.01.18

К сожалению тоже соглашусь про отношение. Мы попросили не нести наши сумки до комнаты, попросили сами донести, у нас было 2 сумки по 7 кг. Сначала менеджер на ресепшн смотрел на нас как на идиотов, настаивал на своём и потом с надменным видом сказал, что таких людей как мы(плохих видимо), он никогда не видел за больше чем 15 лет работы.
Питание и анимация нас устроили, но мы хотели отель без анимации и любим овощи, мяса почти не едим.

22:39 22.01.18

Очень жаль, что испортили такое уютное место ((( мы в 2013 году отдыхали, такого хамства не было. На просьбы реагировали с пониманием, шли на встречу. Конечно и ситуация между странами была другая...

20:52 04.02.18

Мы были в 2013 году .Сейчас смотрю цены на отель 650 тыс за 10 ночей у Натали .Ничего не могу понять , может описка , они что думают за такие деньги кто то поедет ? Я в шоке

14:54 16.02.18

Да нет, конечно, не 650, а 65 - где-то лишний ноль или запятая не там

13:30 07.03.18

Вы как будто все врете ) Были тем же летом .. Я лично "Лободу Твои глаза" - просила и ее ставили на весь отель слушал по утрам и вечерам , все кто с нами отдыхал были счастливы, некоторые русские в этот отель 20 лет уже ездят ) Дружить надо с людьми ! Отличный отель с прекрасным персоналом, к которому нужно относиться по человечески, а не как к прислуге . Прекрасное место похожее на рай.

22:39 08.03.18

Такое ощущение, что Вы слукавили... Как Вы могли слушать какую либо музыку "по заказу" утром и вечером, так ещё ежедневно в этом отеле, если дискотека была только один раз в неделю, и только один раз в неделю с 22 часов до 23.30 было разрешено поставить музыку, которая была в наличии у диджея. На "весь отель" слушать музыку нельзя, даже раз в неделю, не говоря про каждый день, так ещё и по два раза! Музыку слушают только в амфитеатре, внизу, близко к морю, чтобы не дай бог хозяину не мешала музыка, тем более русская! "Весь отель" не слышит музыку, которая исходит от амфитеатра!

15:16 20.03.18

Тоже столкнулись с враньем и хамством на ресепшене в июле 2017г. При заселении был высокий, худощавый, в очках работник. Заселил на 2 этаж, с видом прямо на парковку автобусов в отель, сказав что других мест нет и что это одно из лучших мест для отдыха, при том ехидно улыбаясь. Хотя свободные номера , как показала практика, были, только не для всех. За работу ресепшена отелю и отношению к нашим братьям 2-. Больше в данный отель не поеду.

21:26 12.04.18

Добрый день. А Вы не подскажите кто там был главный в отеле? Мы с дочко

21:28 12.04.18

Добрый день, подскажите, а кто там был главный в отеле? Мы с дочкой отдыхали в нем два раза - в 13 и 14 году, когда были в 15 году в соседнем отеле, то главный был тот же. Но я не знаю, хозяин он или арендатор -Бурак. Он же? Обычно очень интересовался турисками.

20:32 24.04.18

Очень удивительный отзыв. Отдыхали 05.07-14.07.2017. Втроем с малышом. Приехали после 23:00. Нас отправили на ночной суп. Затем вежливо проводили в номер (3эт). Как раз таки высокий мужчина в очках, он же хозяин отеля. За время отдыха ни разу не слышала в свой адрес или адрес друзей негатива, и уж тем более каких-то косых взгядов. Мяса на ужин было полно. Гриль. И пицца на обед. Все очень вкусно. Официанты играли с ребенком, проходя мимо улыбались. В баре у бассейна тоже все милые. На море в бухте нам помогали с поиском лежаков, если нужно и принесут. Все было доброжедательно. Просто мы ехали с хорошим настроем. И людей мы любим и относимся уважительно. И на чай оставляли не толькл уборщицам, но и в ресторане, и в баре. Когда с хорошим отношением сам, в ответ очень странно получать плохое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up