Vacation as a With friends in
September 2015
- Recommend this hotel
01.09.15 - 30.09.15
3.8
5- accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Отдых с хорошей компанией
Были в данном отеле хорошей компанией из 6 человек. Три семейные пары. Это очень скрасило пребывание. Решила написать объективный отзыв, а не то что пишут по просьбе аниматоров отеля. Сразу хочу сообщить - стаж моего " туризма" очень большой. Не буду сравнивать этот отель с отелями Европы. (На это у меня ума хватает). Сразу коротко - отношение действительно доброжелательное, номера дали быстро, причём одной паре минут через 30, вторым после обеда и минут через 10 после обеда третей паре. Прибыли мы в начале 12 дня. Денег ни кто не вымогал, было понятно что просто убирают номера. Пока ожидали номера, мужчины перекусывали и не только в снег баре, а мы пили вино и изумительный кофе в лобби. Номера очень маленькие, балконы узкие, но все новое, мебель и интерьер приличные. У нас был боковой вид на соседний отель, соответственно хорошо видно справа море и немного дорогу. Я никогда не прошу менять номера, без уважительной причины. Поэтому, нас все устраивало. Море хорошее, это конечно не заслуга отеля, но очень скрашивает жизнь! Пляж песок и галька, гальки больше, при входе есть большие камни. Теперь о ресторане. Голодными на останетесь. Приготовлено все качественно, но разнообразия нет. Для ресторана пяти звездочного отеля ультра все включено - это позор. Либо убирайте "ультра" либо одну звезду. Просто для примера приведу выбор на одном из ужинов. Жареная говядина и индейка, за который большая очередь. Тушеная свинина с овощами и рыба в соусе. Все! Салаты и гарниры перечислять нет смысла, так как это не показатель. Гурманам не сюда! Отдельно хочу сказать об обслуживании. Официанты в зале только для того чтобы убирать посуду. Напитки все себе носят сами, что как понимаете не соответствует уровню отеля. Соглашусь, что иногда лучше взять самим, чем ждать по 30 - 40 минут официанта, думаю у многих в Турции такое было, но все- таки пять звёзд обязывают! Вообщем, решать вам. Мы были с хорошей компанией, хорошим настроением, и искали только хорошее. Всем хорошего отдыха. Отвечу на любые вопросы.
Не могу не описать первый завтрак в отеле. Так как предыдущий день был очень насыщенный, ночной перелёт, море, солнце и т. Д. Легли спать рано проснулись тоже рано и уже в начале восьмого пошли на завтрак. Завтрак в отеле начинается с 7 утра. В зоне где должны жарить яичницу и оладьи - пустота. Ни одного повара. Народ ходит и злиться с пустыми тарелками. Видя голодных отдыхающих кто-то все таки прислал двух молодых людей готовить. Поворами, этих не до конца проснувшихся юношей, язык назвать не поворачивается. Один из них взял миску с тестом для оладьев и долго, задумчиво переливал тесто из половника обратно в миску. Он явно думал, что ему с этим делать. Вторй очень долго пересчитывал яйца в "решетке". Затем все- таки решил попробовать разбить одно. И о чудо! У него получилось! Сразу образовалась голодная очередь! Вы когда-нибудь видели огромную очередь за яичницей в пятизвездочном отеле? А я видела! Дальше все было совсем интересно. Вместо того чтобы использовать весь жаровочный противень, мальчик разбивал только в один уголок по 10 яиц. Надо знать наших! Отстояв очередь все требовали по три и четыре яйца. А очередь все росла и росла. Затем парню позвонили на сотовый и он начал разговаривать! Увидев чей то голодный взгляд решил продолжить работу не отрываясь от телефона. У него и двумя руками не получалось положить яичницу в тарелку... А уж одной... Это было шоу! В итоге яичница в тарелки попадала безформенной массой! Вот так обслуживают в этом пятизвёздочном отеле!
Advantages
пляж
расположение
анимация
Disadvantages
питание
обслуживание в ресторане
Added
15.01.18
10:55
(3 663 characters in the review)
say Thanks
10:56 16.01.18
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв, но со времени вашего отдыха прошло 2 полных сезона, в которые много чего изменилось! Мы были бы рады видеть Вас снова!
11:32 16.01.18
Дарья, спасибо за приглашение! Очень рада вашим переменам, главное не меняйте отношение персонала к отдыхающим, вы все очень доброжелательные!
12:48 16.01.18
Благодарим Вас за приятные слова! Всего самого доброго Вам!
08:43 11.02.18
"Были в данном отеле хорошей компанией из 6 человек. Три семейные пары. Это очень скрасило пребывание". - скрасило пребывание. Печально, наверное, с таким настроением отдыхать. Поэтому и придирки ко всему. Отдыхала здесь в 2011 году и в 2018 решила ехать летом именно сюда)
18:59 12.02.18
В зоне где должны жарить яичницу и оладьи - пустота. Ни одного повара.
Читать полностью на TopHotels Извините,а в других "зонах"завтрак был???или там одна "зона"завтрака?Спасибо.
13:43 28.02.18
В отелях, где 150 видов блюд на обед и ужин и напитки приносят официанты -другие цены. Сравните цены с отелями "Макс Роял", "Алкачлар" или "Калиста", почувствуйте разницу.
Хорошо, что на ужин была говядина, в Турции она дорогая. Удивительно, что подавали свинину. Отлично, что была диетическая индейка.
На "Ультра всё включено" - в каждом отеле свой перечень, единого нет. Это не только еда, но и напитки, какие- то бесплатные активити.
Из-за того, что за яичницей была очередь ставить 3 за питание ...ну, не знаю. )))
11:56 26.04.18
Люди, которые пишут про свинину в Турции, и при этом про большой туристический опыт, заслуживают особого внимания))
Add a comment
Add a comment