АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.01.18
Countries, cities: 3 / 8
Reviews: 13
Comments: 0
Readership: 20307
Photos: 86
Vacation as a With family in
January 2018
05.01.18 - 07.01.18
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Нормально за эти деньги

Мы в Левант поехали второй раз. Первый раз были там года 3 назад. В этот раз поехали, т.к. по сравнению с другими ялтинскими отелями, в Леванте на рождество были более-менее приемлимые цены. Брали размещение на завтраках, помня прошлый раз. Ужины нам тогда категорически не понравились. Мы тогда оба вышли голодными и больше не ходили ужинать.

Завтраки в отеле хорошие, набор стандартный: омлет, яичница, сосиски, котлеты, нарезки овощей, колбасно-сырные, чай-кофе-сок, выпечка. Вкусный хлеб делают и заваривают вкусный кофе.

Развлечений в отеле особо никаких нет. На рождественские праздники, правда, придумали кучу всяких мастер-классов для детей.

В отеле очень хорошее расположение, стоит бок о бок с отелем Приморскии парк. Очень удобно через пляж идти в СПА-зону Приморского парка. Гости Леванта имеют скидку в Спа Приморского (обычная цена 2 000, а скидка составила 300 рублей, мелочь, но приятно).

Мы брали номер стандарт. И вроде все нормально, но мне было некомфортно. Это, конечно, очень субъективное ощущение... Например, невероятная слышимость. Особенно, если ты утром спишь, а мимо двери несутся люди на завтрак, особенно с детьми. Очень слышно. Мне не понравилась кровать и матрац. Если вы спите на 2-спальной кровати, то будьте готовы к тому, что матрац будет трястись, как желе. А в номере была ОДНА розетка, и та за шкафчиком, который пришлось отодвигать, и по очереди заряжать два мобильных телефона, ноутбук и зубную щетку))) Ну и да, вид окон на море, которое плещется прямо у тебя под окошками, и ты засыпаешь вместе с шумом прибоя.

Горничные любезно машут тряпками, пока тебя нет, заправляют кровать каждый день.

Но какой запах стоял в коридорах... Как будто там написала стая кошек, или тараканов травили... Не помогало даже ежедневное проветривание. В итоге я весь отдых с этим запахом в носу. Надеюсь, что отельеры это исправят...

В целом все неплохо. Главный плюс отеля, это конечно, расположение. Но больше ничего особенного сказать не могу. По уровню он точно не ВИП, и скорее даже и не престиж.

Анна rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

Location convenience

4.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
центр парковая зона
Added 18.01.18 11:24 (2 031 characters in the review)
Add comment
Complain

15:04 06.02.18

Уважаемая Анна!

Благодарим за ваш отзыв об эко-отеле "Левант"!

Очень рады, что вы снова приехали к нам в гости! Каждый год мы вводим какие-то новые услуги или усовершенствуем действующие. В этом году, как вы отметили, мы сделали более разнообразную программу для деток на новогодние и рождественские праздники. Взрослые гости в прошлые года выражали желание просто дышать морем, гулять по парку, вкусно кушать и ездить на экскурсии в свободное от "релакса" время. Мы постарались учесть все пожелания наших любимых гостей и предлагаем самые разные экскурсии на любой вкус и степень активности)))

Расположение Леванта действительно очень удобное, спасибо, что отметили это в вашем отзыве! В 30 метрах от моря, с выходом на пляж через собственную набережную - с одной стороны. С центральным входом прямо из Приморского парка с другой стороны. И всё это всего в 3х минутах от центральной набережной Ялты, с ее активной дневной и ночной жизнью, ресторанами, развлечениями.

Нам искренне жаль, что некоторые моменты оставили у вас не самые приятные впечатления. Спешим принести извинения и сообщить, что за неделю до Нового года у нас проходил косметический ремонт внутренней отделки, и краска не успела выветриться за прошедшие после ремонта дни. Хотим отметить, что мы каждый год делаем реновацию отеля и номерного фонда, но с такими последствиями при использовании материалов проверенных марок столкнулись в первый раз! Мы уже написали официальные претензии поставщику и производителю краски. Ждем ответа и обязательно примем в расчет эту ситуацию при следующем ремонте.
Сейчас в отеле - пахнет свежестью и чистотой, как и всегда :)

Также в период тихого сезона, а именно сейчас, у нас происходит постепенная смена матрацей в номерах разных категорий. А вот количество розеток в номере мы увеличили два года назад. Просим не стесняться обращаться в службу приема и размещения по любым вопросам, наши девочки обязательно подскажут, что где лежит и в каком месте расположено.

Анна, мы очень надеемся, что вы вернетесь на отдых в отель "Левант"! Будем ждать новой встречи с вами!

С уважением,
Команда отеля "Левант"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up