Старлайт
Вот мы и побывали снова в этом отеле, отель как я уже писала, хороший, все на высшем уровне. Приехали мы рано утром в 8 часов, нам сразу дали ключи от номера, но я писала в отель, что мы постоянные гости и просила этаж 3, но руководство не читает наши послания, а говорить, что-либо они не понимают. Дали 5 этаж, номер нормальный, но когда идёт дождь, заливает весь балкон, солнца нету вообще (туда не попадает), бельё не сохнет, сушили в ванной. Питание на отлично, народу из отдыхающих было человек 15, правда было ещё 3 команды футболистов, но они нам не мешали, у них были в ресторане свои столы, и целыми днями они тренеровались на футбольных полях. Сады в отеле все цветущие, много деревьев: апельсины, лимоны, грейпфрут и др. СПА бесплатно только Хамам и сауна, бассейн и джакузи с простой водой, а с морской платно. Отель как всегда на высоте. Приедем ещё обязательно, если будут адекватные цены. Спасибо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением отдел по работе с гостями.