АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
7232 + 0
Readership
Golden status
14 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in October 2017
04.10.17 - 13.10.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель на 2! грязь повсюду

Translate

Отдыхали с ребенком 2,3 г. Привезли нас в отель в 10, а заселили только в 15,30. номер был на 3 этаже с видом на соседний отель. В котором анимация очень мешала спать. Орали караоке пьяные соотечественники, дикая музыка и все это практически под окнами. Одеяла грязные и без пододеяльника , покрывала было 2 и оба шириной метра 1,5 а то и меньше. Вдвоем с ребенком не помещались. Матрац засран до жути, наматрасников нет.

В номере с освещением беда! Один точечный светильник на уровне ног, если лежать на кровати, за ним телевизор на стене. от 10 мин просмотра глаза болели ужасно. и было что по типу ночника у зеркала и все!!!!!! полумрак каждый вечер напрягал очень.

Уборка... одной тряпкой помыть на балконе, ею же по центру комнаты и все. Мне вот интересно турки так же моют у себя в доме, особенно с маленькими детьми!? Белье нам поменяли ОДИН раз на 7й день и то после моих претензий. Полотенца поменяли 2,5 раза. 2 раза для ног и один раз все заменили (на 5 день, опять после моих замечаний) При заселении было всего 4 полотенца, а нас 3 так то. и так было у многих. стояли на ресепшене толпой и просили полотенца. Напоминаю отель 5* !

"ресторан" он же столовка или придорожная забегаловка. Столы без скатерти, все липкие, грязные до нельзя. Стулья все в крошках. а почему ? а потому что крошки со стола сбивают грязной тряпкой. Таким хлопком будто убивают муху на столе. Подошел , хлопнул и дальше пошел. Детские стульчики и вовсе не мыли !!!!! После завтрака уходили и если на стульчике были крошки, то их НЕ УБИРАЛИ! Стульчик просто поворачивали к стене и все. Наш обед начинался с мытья детского стульчика…. И не только его! Ни разу столовые приборы не были чистые! Ни разу ! То жирные, то плохо промытые и видно засохшую еду, то просто укроп намотанный на вилке и уже засох. И это на якобы сервированном столе. Тарелки так же все в остатках пищи. Стаканы и кружки с вековым налетом от чая и кофе, от одного вида выворачивало. Пили из одноразовых.

Еда для ребенка… ее нет, вот просто нет !!!!! раз в три дня на завтрак блинчики. Остальные дни яйца ( ребенку по возрасту можно 2 яйца в неделю), была типа каша- это в молоке плавала манка и тонна сахара. Эту парашу есть невозможно. Еще была не вкусная выпечка. Как можно так не вкусно приготовить тесто я не знаю. Обед и ужин каждый день рис, макароны, курица. Иногда рыба вареная с кучей костей и в чешуе. По началу была индейка, потом ее заменили на картонные котлеты. Картофель фри, бургеры я ребенку не даю и за еду для малыша не считаю. Ребенок всегда был голодный. Нас спасала каша в пачках и фруктовое пюре, привезенное из дома. И конечно своя посуда для ребенка и столовые приборы. В ресторане НЕТ ДЕТСКИХ ЛОЖЕК И ВИЛОК! И чайных ложек тоже нет ! десерт кушайте вилками! Еда не вкусная, разнообразия ноль!

Для поваров в норме положить на нарезку с сырами не мытые помидорки черри ! в столовой этого не заметно, т.к темно , а в большом зале посветлей и вся пыль, песок сразу видны. Хочется верить что продукты хоть немного мыли перед приготовлением.

Когда был дождь, весь ресторан залило! Стояли в луже , сверху капает вода и тут же столы с едой.

Все что есть в этом отеле для ребенка это детская площадка и кораблик с горками в бассейне. На это мы и клюнули. Спиртное мы не пьем, качество не знаем. На пляж сходили 1 раз , ужаснулись и катались в Аланию на пляж клеопатры потом. Автобусы всегда забиты и стояли на лесенках всегда, либо в проходе( тоже не самое безопасное для ребенка).

Вывод : с детьми там делать нечего. Да и без детой тоже !

P.S это мое мнение и писать мне, что в этом отеле все замечательно мне не надо. Мы много где побывали и сравнивать есть с чем.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • горки и детские площадки
  • грязь везде
  • вечный полумрак
  • заход в море камни
  • сильный шум от соседних отелей
  • ледяные детские быссейны
Added 26.01.2018 07:52 3 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Вот мне всегда интересно, когда люди пишут плохие отзывы, зачем вы поехали в этот отель, езжайте на чёрное море, там блин же лучше, ну грязный матрас, ну есть язык, скажите, а когда едут отдыхать с ребенком такого возраста в такой отель у меня вообще челюсть отпадает, а потом жалуются, вам в Maxx Royal не меньше, но думаю и там вам что-то не понравится
еслиб не было столько положительных отзывов, то в этот отель и не подумали бы ехать. и судя по вашему ответу, отзыв мой не читали. а толку говорить про грязный матрац когда там и белье и полотенца не меняют. В мае отдыхали в Турции в отеле такой же ценовой категории. Там чисто, еда вкусная, разнообразная и для детей детская столовая.
Вообще то десерт и едят ВИЛКАМИ! И еще непонятно, при чем тут звездность отеля и отсутствие полотенец? Звезды дают за набор услуг,т.е.наличие конференц зала, бассейна и т.п. Еще непонятна претензия о поселении. Заплатите заранее за раннее поселение и будет вам счастье. У туристов,которых селили сразу оплачен день полностью,а не как у вас с середины дня. Скажите спасибо,что вам разрешили пользоваться инфраструктурой отеля до двух часов
Поклон до земли прям, что не сидели на лавочке у отеля с 10-15,30 , а находились на территории. Ну подумаешь ели вилкой пудинг из фольгированной одноразовой формы, надо радоваться что и вилка была и пудинг! А полотенце то и вовсе нужно было одно вернуть ! Нас же 3ое , а их 4 ! одно то лишнее полюбому ! Вот только какое должны были вернуть ? маленькое или большое ?
Каждый вправе высказать свое мнение. Но когда едешь с маленьким ребенком, внимательно читаешь отзывы. Нет ни одного отзыва, где бы было написано, что есть отдельная кухня для маленьких детей. Вполне хороший отель для детей постарше, анимация для них хорошая. На недостатки, конечно, указывать надо, но и амбиции при посещении 5*эконом тоже можно умерить.
Не подскажете, где такой отель, которым Вы остались довольны? И мне смешно читать тут комментарии с определением 5* эконом - это кто такое придумал? Что это за международная, а точнее тупая русская классификация (или белорусская.. хоть и моя родная, но явно не истинно-столично-минская, потому что я оттуда и как минчане могут быть лояльны к грязи? видать из колхоза понаехавшие)? Отель должен быть 5 звезд! ПО ВСЕМ меркам! Раз так заявлено. Херово - значит херово. И нечего тут оправдывать грязь. Вот потому что так позволяете к себе относиться и спать на грязном белье - потому турки и позволяют себе такое в ПЯТИ звездах.
если для вас норма кормить ребенка из грязной посуды, грязной вилкой или ложкой, то ради бога ! это ваше право. Для меня это не приемлемо ! И анимация мне не важна, мы сами развлекали ребенка, отпуск был для него. И спать я хочу на чистом белье, а ходить и выпрашивать сменить белье это просто издевательство.
Не понимаю комментариев. Если я хочу в Геленджик, я еду в Геленджик, если я хочу сама мыть полы и стирать полотенца, я покупаю тур в отель 2*, если я покупаю тур в отель 5*, я рассчитываю на то, что полы помоет кто то кроме меня и полотенец будет ровно столько сколько положено по гигиене. Есть люди, которые слаще морковки ничего не ели, для них Турция 2* сказка и мечта, а есть те, кому есть с чем сравнивать. Мы купили тур в этот отель, купили за сравнительно не большую цену. Спасибо за отзыв, будем готовы к неприятностям.
Юлия, охотно вам верю. Напишите отель который вам понравился.
Все правда, в этом отеле отдыхать только молодёжи, попить и потусить, а с детьми там делать нечего, за такие деньги этот отель не стоит, у нас малыш тоже полуголодный ходил. Совсем не семейный отель.
Юля спасибо вам за отзыв!! Рассматривали этот отель для отдыха с 3 детками. Малышу еще и года нет. Буду другой смотреть.. Тоже на горки повелись... Я не хочу грязные тарелки за 200 000 руб!!! На грязь в Тунисе насмотрелась...
И мне тоже интересно что за 5* эконом!!! Мне так смешно было... до слез! И кстати я б не сказала что это дешевый отель!
Скажите нам отель где Вы побывали с малышом и вам понравилось? Если он в этой же ценовой категории, а не альва донна или Макс: )
о чем Вы? Какой набор услуг? Конференц зал и прочее.... звезды дают за комплекс услуг, а не только за разнообразие инфраструктуры. Отель 5 * обязан на каждого гостя дать определенное колличество полотенец, а не 4 штуки на 3 чел. И халатик махровый и тапочки должен обеспечить. А если так к себе относится "И так сойдет", то и логично отношение принимающей стороны, довольствуйтесь малым.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (947) Next rate Все отзывы автора (1)
Юлия
Russia
Berezniki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 7 232
  • Photos: 1
0 Благодарности