Vacation as a With friends in
October 2017
- Recommend this hotel
06.10.17 - 19.10.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Вьетнам в октябре прекрасен!
Отдыхали в отеле Golden Rain 2 в октябре 2017г. Отель находится меджу второй и третьей линией, в 5 минутах ходьбы от пляжа. Номер бронировали deluxe, просили повыше, но поселили на 6 этаже, что оказалось даже удобнее, быстрее было подниматься-спускаться на лифте. Лифт останавливается попутно на всех этажах и иногда может поехать по своему желанию вверх или вниз (если кто-то нажал кнопку вызова) не зависимо от того, куда ехали в нем вы. Это было забавно.
Номер очень хороший, с двумя огромными кроватями, большая ванная, в которой шкаф для вещей ))). Из ванны окно в номер, так и не поняли для чего ))).
Сейф, чайник, чашки, бутылка воды, пакетики с кофе (кофе вкусный).
Ресторан на втором этаже, вход прямо из лифта. Еда в ресторане выше всяких похвал! Respect шеф-повару и его команде! Всегда хватало места за столами и разнообразной еды хоть в 7 утра, хоть в 11. Блинчики с вареньем из маракуйи до сих пор вспоминаем с благодарностью. Очень приятные официантки, всегда улыбаются.
Обедали и ужинали в разных местах, вокруг отеля достаточно заведений на любой вкус. Особенно понравилось в LANTERNS, ресторан на 3-й линии на втором этаже веранда с красными фанариками (на первом этаже продуктовый магазин) напротив Стейк-бара.
Морепродукты покупали на улице "с тазов" , рядом с отелем Copac ( ул. Hong Bang 89).
До моря идти 5 минут, городской пляж, песок. Когда были большие волны ездили на пляж Парагон (4 автобус в сторону Винперла), или на пляж Понагар (4 автобус в сторону Сада камней). Парагон для малышей, чувствуешь себя как в Анапе. На Понагаре много рыбацких лодок.
На экскурсии ездили с Дмитрием Селивановым (сайт ПОВьетнаму.ру), все очень понравилось, кому интересно, пишите в личку, напишу его телефон. Он живет во Вьетаме, всегда на связи, подскажет все, что интересно в чужой стране.
На Винперл ездили сами, билеты можно купить на конечной остановке 4 автобуса. Лучше ехать с 9 утра и сразу идти на электросани пока не много людей. Потом, до вечернего шоу фонтанов, есть чем заняться на целый день. И масса водных горок, и шоу дельфинов и аквариум.
В грязелечебницу ездили трансфером от РИЦ, лучше брать билет VIP, просто не реальный релакс! В стоимость включены - пиллинг тела, грязевая ванна, травяная ванна, массаж ног, обед, все бассейны на целый день. И очень мало туристов!!! Нас было всего трое весь день!
Отель очень рекомендую. Только музыка рядом в кафе по ночам громко играет.
Hotel territory
Грязелечебница I Resort
Hotel territory
Грязелечебница I Resort
Rules and regulations
самая вкусная вареная кукуруза около перехода на городской пляж
Rules and regulations
настоящее мороженое
Rules and regulations
на острове Винперл
Rules and regulations
фрукты на 3 улице
Rules and regulations
утренний улов
Rules and regulations
пляж Парагон
Rules and regulations
Сад Камней
Rules and regulations
вьетнамские сланцы
Rules and regulations
прекрасный Храм
Restaurants and bars
вкусняшка
View from the room
вид с последнего этажа отеля
Rooms
номер
Rules and regulations
Отель Golden rain 2
Rules and regulations
кафе LANTERNS
Rules and regulations
городской пляж
Disadvantages
Отельный гид АнексТура Салтыкова Юлия! Были вынуждены написать на нее жалобу туроператору
Added
26.01.18
14:13
(2 439 characters in the review)
say Thanks
15:25 27.01.18
Отличный Отзыв! Прекрасный отель! С удовольствием вернулись бы ещё раз! Завтраки просто песня, хозяин отеля Гриша, а в его отсутствие сын Гриши Иван, утрами завтракают вместе с туристами, узнавая настроение и впечатления отдыхающих об отеле и отдыхе в общем.
17:45 03.02.18
Здравствуйте! Собираемся ехать тоже от Анекс тур. Обычно не ходим на встречи с отельным гидом. В связи с этим интересует вопрос, где оставляют информацию об обратном трансфере и вылете?
21:32 03.02.18
Доброго времени! Вся информация о вылете будет на доске около лифта на ресепшен после 20 часов в день перед вылетом. Там же отельный гид должен оставлять информацию об изменении времени вылета и времени трансфера в аэропорт. В нашем случае, гид Юлия заставила ждать группу больше 10 человек с детьми более двух часов в холле отеля, не удосужившись предупредить туристов о задержке. На инфовстрече гид со всех туристов собрала анкеты, в которых были телефоны для связи с гостями.
21:34 03.02.18
Инфовстреча с такими гидами - потерянное время отдыха!
22:20 07.02.18
Про лифты мы тоже сначала так подули, но все зависит от того куда изначально на этаже вы нажали. Вверх или вниз. А ещё, если в лифте на нужный вам этаж нажать второй раз, то это отмена. Отель и правда идеальный по своим звездам!!!
Add a comment
Add a comment