АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.02.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1640
Photos: 1
Vacation as a With family in
February 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Твердые 4,5 бала из 5

Начну с благодарности Лиле, которая дала оценку отелю в 1,3 балла. Мне будет проще писать свой, попробую разоблачить описанные моменты (не предвзято, также опираясь на мнение друзей, с кем отдыхали - 2 взрослых и 2 ребенка).

Отдыхали семьей (+ 1 ребенок) и с друзьями (см. выше). Отель привлек внимание доступной ценой (на время покупки тура была акция) и "новизной" - вроде как один корпус обновили а второй построили с нуля. По факту: не заметно какой корпус строили с нуля, но оба видно, что отремонтированы, все чистенько.

Заселение. Прибыли в отель примерно в 8-9 утра (о чудо - от аэропорта ехать на автобусе 5 минут). Само собой все мы знаем о времени заселения - 14:00. Тут ни чего не поделаешь, номера нужно убрать. Мы в этом никакой проблемы не увидели. Нас оперативно рассадили в холле за ВПОЛНЕ удобные диванчики и ОЧЕНЬ удобные кресла-крутилки. Сразу "обраслетили" и дали заполнять форму регистрации. Причем этим занимается служба сервиса, состоящая из русских девушек, у которых есть отдельная стойка в холле, где они дежурят с 8 утра и до 10-12 ночи. Дали нам даже шампанское (безалкогольное, стремное).

После регистрации мы спокойно покидали чемоданы в комнату багажа, там взяли все необходимое, переоделись в туалете и пошли осваивать территорию отеля. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ - главное отношение и взгляд на вещи.

Территория в принципе большая, но бестолковая. Хотя, все что нужно для отдыха, она в себя вмещает: 5 бассейнов (3 "громких", 2 релакса), 2 бара, снек бар, 2 сцены, огромная детская зона (огороженная). Не ждите, как в Турции - можно заблудится в некоторых отелях (OTIS Side 5*).

Питание. Да, ресторан больше напоминает столовку. Да, обслуживание хромает - долго убирают грязные тарелки, салфетки бумажные ставят только на завтрак (т.к. на обед и ужин сервируют тканевые салфетки). Но не будем забывать, что туристический бизнес во Вьетнаме только зарождается (особенно если сравнить с Турцией - они на "капризных" русских собаку съели). Сама еда стандартная для 5 звезд. На завтрак многообразие колбас (очень даже приличного качества, и ветчина даже есть), много сыров, очень много зелени (открыл для себя пророщенную пшеницу), яйца в любом виде (омлет, глазунья - при тебе делают с любой начинкой), вареное, пашот). Есть отдельный столик для веганов. Обед - подсели на вьетнамский супчик - "сделай сам". Множество гарниров, рис превосходный (зачем вообще брать картофельное пюре - его дома полно). Рис вкусный как обычный, так и обжаренный, и еще в восторге были от риса с корицей. На ужин мясо любого вида - курица, телятина, свинина. Рыбы я столько никогда не ел - макрель, рыба-парус, рыба-попугай, тунец. Также довелось попробовать соте из крокодила, лягушачьи лапки (ела жена, я не смог смотреть на обрубленные пальчики), питона. Морепродукты само собой - креветки, мидии, соте из морепродуктов. Фрукты на любителя. Арбузы вкусные, но это привычное. Маракуйя кислая - она такая и должна быть. Мандарины так себе. Папайя - нечто среднее между дыней и тыквой (но я почитал, что сейчас не сезон для нее, она позже слаще становится). Девчонки подсели у нас на глаз дракона - как семечки лопали его. Я полюбил питахайю - сердце дракона. В общем пробуйте все - что-то свое найдете.

Бар. Очень даже нормальный бар. Я не сторонник много пить, но коктейли разные заказывал - зависит от бармена - один раз сделали нам позорный мохито (1 раз за 10 дней). Ингредиенты на уровне - Балантайнс, Ред лейбл, Гордонс, Столичная. Ребенок подсел на кокос - при тебе дырку делают, трубочка и пей - 50.000 донгов.

Пляж. Он не грязный, он нормальный. Как все пляжи, где обитает много народа. Да, попадаются мелкие пакетики, веревочки, ракушки. Да, была в одном месте свалка мусора - за 100-150 метров от границы пляжа нашего отеля. Она относилась или к другому отелю, или просто стихийная. Свалка меня особо не заинтересовала, я больше на море смотрел.

Погода. Тут надо понимать, что зима она везде, в какой-то степени зима. Как мы поняли - с января по начало марта у них там сезон ветров (до 30-40 км/ч). По началу было не комфортно, но потом привыкаешь, на солнышке вообще отлично. Для себя понял, что ветерком оно лучше - отсутствует полностью проблема обильного потоотделения (как это бывало в Турции, стоит выйти из под кондиционера). Однако с марта ветра стихают и до осени там +40 +50 на солнце - не позавидуешь. Море отличное, на волнах самое то прыгать, плавать даже не хотелось. Заход в море очень пологий. Песок мелкий, поэтому кажется, что море мутное. Мне не привычно было после 3-х лет подряд купания в Черном море с галечным пляжем и кристально прозрачной водой. Отдельное спасибо за работу спасателей - очень добросовестно ребята трудятся: чуть ушел дальше - свисток, не услышал - сирену врубают в "матюкальнике". Вовремя народ перемещают, если появилась опасность образования воронки - там волны реально затягтвают - очень сильное отбойное течение.

Экскурсии. Тут Пегас конечно нехорошие люди. Но это касается бесплатных экскурсий - чего там скрывать - деньги то надо отбить у туристов на продаже косметики, кофе, чая, матрасов, ювелирных украшений. Сразу скажу - НЕ НАДО ЕХАТЬ сразу на две экскурсии - ДИСКАВЕРИ и КАЛЕЙДОСКОП. Они очень похожи, даже некоторые магазины совпадают. Берите Дискавери, если надо только магазины - время 4-5 часов. Кто хочет посмореть город Ня Чанг (чуть-чуть) и заехать в океанариум (вполне интересный) и посетить пагоду - то это Калейдоскоп. Но времени уйдет часов 10-12, и в начале, опять таки, часов 4-5 будут по магазинам возить, и на обед завезут.

Обязательно берите тур в Далат (однодневный) - совершенно другой город (чувствуется влияние французов). Там все интересно. И, кстати, кофе ЛЮВАК брать лучше там (в ботаническом парке, где на слонах можно покататься) - он там самый вкусный. Какао тоже в Далате берите - качество лучше.

Съездили в Винперл Ленд - честно - лучше ехать САМИМ, без услуг Пегаса. Они вас будут пугать очередями в кассу, неполноценностью билета (типа не все аттракционы включены). В итоге кассы свободны, привозят вас к 11 часам, когда там уже огромные очереди на канатную дорогу. Но можно еще на лодке (типа нашей Ракеты) на 72 человека - там быстро прошли. А самим можно приехать хоть в 8 утра, и относительно спокойно перебраться на остров. Мы пошли сразу на аттракционы - ну так - средненько. По поводу санок даже не знаю что посоветовать - стоять в очереди 1,5-2 часа ради 7-минутного удовольствия, или забить на это чудо технической мысли. Вывод наверное такой - если поехали самостоятельно - то идите. Если с Пегасом - не тратьте драгоценное время - идите в аквапарк - там веселее. Но очень много народу, система очень странная - шкафчики отдельно, душ (она же переодевалка) - отдельно.

Сервис в номерах нормальный, полотенца меняют, если их на пол бросил (в том числе и пляжные - они в номере находятся при заселении). Постельки заправляют, минибар (сок апельсина на молочной сыворотке - детям самое то, миринда, 7Ап, пепси - одновляют). Есть чайник, чай, кофе. Плохо только, что упорно не обновляли туалетную бумагу (два раза бегал искал по этажу, спрашивал отдельно).

Вид из номеров шикарный (фишка отеля - море видно из любого номера, ну кроме первого этажа). Море даже видно из ванной. По поводу номеров , находящихся на торце здания - самый крутой вид - панорамное окно - затея сомнительная. Подходил к окнам в холле на своем этаже, на море посмотреть - окна оказались не мытые, в брызгах, в соли с моря. Поэтому берите обычные номера - не переплачивайте.

Еще по поводу размещения - кто хочет по-веселее - берите корпус А - он ближе к сцене. А корпус Б по-спокойнее, и басейны у него без громкой музыки.

Развлекаловка - в течение дня - волейбол, водное поло, боча, дартс, всякие зарядки. Вечером в 21:00 - различные шоу на сцене, в 22:00 дискотека или живая музыка на второй сцене у бара.

Также на территории отеля есть магазинчики (тех же фирм, куда вас будут возить в город) - и ЦЕНЫ ОДИНАКОВЫЕ.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера на 4 этаже (по факту 5-й)

Added 14.02.18 11:18 (7 982 characters in the review)
Add comment
Complain

13:16 14.02.18

Отличный комментарий. Спасибо. Развеяли все сомнения.

06:16 15.02.18

Ура, адекватные отзывы

09:45 15.02.18

В Доминикане нас научили есть маракуйю - положите во фрукт чуть сахара или мёда - будет очень вкусно!!!!

11:30 15.02.18

Кстати, на счёт заселения, кто хочет заселиться по приезду сразу, то у отеля, как я выяснила, есть услуга такая и стоит всего 30$. Мы заказали так как приедем с малышом и ждать долго не хочется. Я смотрю в марте много народу летит, а кто в каких числах, уважаемые туристы? Спасибо за отзыв)))

17:11 15.02.18

Добрый день, Андрей!
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно знать, что отдых в отеле Вам в целом понравился и мы надеемся вновь видеть Вас нашим гостем. Спасибо, что отметили в своем отзыве территорию и инфраструктуру отеля, развлекательную программу, пляжную линию и море, а также работу спасателей на пляже, ведь Ваша безопасность наша первостепенная задача. Мы искренне рады, что питание и напитки пришлись Вам по вкусу и мы непременно передадим Ваши коментарии относительно сервиса в ресторане и качества приготовления коктейлей в соответвующий департамент. Благодарим за то, что упомянули и номерной фонд нашего отеля с его великолепными видами на морское побережье. Мы крайне огорчены, что все же были моменты, связанные с обслуживанием и уборкой, которые Вас немного разочаровали, смеем Вас заверить, что примем все необходимые меры для устранения упомянутых недочетов, чтобы сделать пребывание гостей в отеле максимально приятным и комфортным. Также просим обратить Ваше внимание, что гиды не являются персоналом отеля, а потому все вопросы, связанные с непосредственно их работой будут переданы руководству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts

17:50 15.02.18

Юлия, а как заказать такую услугу? Напишите, пожалуйста) Мы прилетаем 21 февраля)

17:54 15.02.18

Есть такой же чат, задать вопрос отелю, я написала пожелание заселить нас по приезду из за маленького ребёнка, а представитель отеля мне ответила, что есть такая услуга))) напишите им

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up