АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.11.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1603
Photos: 0
Vacation as a couple in
January 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Неплохо, но больше возвращаться не станем.

Добрый день, отдыхали по путевке в этом отеле 14 дней. Изначально при заезде в отель создается очень хорошее впечатление. Все выглядит красиво и стильно. Заселились в номер, жили в junior suite в 6 корпусе. Изначально предлагали номер в глубине корпуса, попросили поближе к морю, о чем потом пожалели, так как ветра ,особенно по вечерам, у моря очень сильные, возможно если бы номер был подальше, вечером на балконе было бы приятнее находиться. Первые впечатления о номере были неплохими, выглядел он свежим, но очень удивило отсутствие полноценных дверей в туалете и ванной, то есть мало того, что сверху и снизу зазор, так вы еще и закрыться не сможете. По косякам в самом номере, не открывалась одна из сторон шкафа, проблема была решена на следующий день вызовом ремонтника. Самое неприятное, то что после нашего прибытия 1,5 суток в отеле отсутствовала горячая вода (видимо нам не повезло). Плюс ко всему периодически текла вода из под холодильника, эту проблему никто никто так и не решил до конца нашего отпуска. Периодически терял сигнал телевизор, благо пользовались мы им от силы час в день. Ну да ладно, это мелочи жизни. Кстати, что касается уборки номеров, то убирают их конечно не всегда хорошо, то пол на балконе забудут помыть, то оставят всех принадлежностей по 1 штуке хотя в номере очевидно живет 2 человека, замена полотенец иногда осуществлялась на еще более грязные. Решается эта проблема оставлением нескольких долларов чаевых уборщице и номер будет блестеть. Проверяли несколько раз опытным путем (тут уже оставлять или нет решать вам)

Территория отеля действительно огромная, но расположено все достаточно удобно и привыкаешь к тому что где находится очень быстро, плюс выручает паровозик курсирующий по территории. Зона пляжа и возле бассейнов отличная, не хватало только зонтиков или чего-нибудь того, что создавало бы тень, потому что ловить тень от пальм постоянно двигая свой лежак не очень приятное занятие.

Персонал. Это конечно вообще отдельная история. В 5-звездочном отеле, где добрая половина отдыхающих американцы и канадцы по-английски, кроме сотрудников рецепшен не разговаривает НИКТО, Причем никто ведь не планирует с ними обсуждать высокие материи, отель не заставляет своих сотрудников знать английский даже на базовом уровне, чтобы они могли нормально принять заказ в ресторане или обьяснить постояльцу куда ему пройти. Ты с ними по английски, они с тобой по испански, ты им говоришь что я вас не понимаю, они все равно продолжают объяснять все на испанском. Вот этот момент пожалуй выбесил больше всего. Если вы не владеете испанским, велик риск того, что вас не поймут или вы чего-то просто не поймете.

Питание. Общее впечатление опять же неплохое, но дикое желание выпрямить руки поварам и воспитать персонал. Крайне удивила система с напитками. Первый раз в жизни я увидел, что при наличии кофемашин, автоматов с газировкой, вин и пива, человек банально не может налить сам себе воды. Ее просто нет, ее могут налить вам только официанты, курсирующие на завтраке, обеде и ужине в хаотичном порядке между столами. Иногда нам везло и нам наливали воду практически сразу, иногда официанты доходили до нас лишь к концу трапезы. Завтрак в общем-то как и везде в любой стране и в гостинице любого уровня одинаковый. Ассортимент большой, есть из чего выбрать на любой вкус и цвет, очереди небольшие, единственное что омлет который жарил мне улыбчивый доминиканец через раз оказывался откровенно сырым, но тут уж на любителя да и это мелочи, решается это тем, что ты на пальцах просишь его подержать твой омлет еще немного на плите.

Обед и ужин в ресторанах шведский стол это ужасно. Из огромного, казалось бы выбора, нужно очень хорошо поискать пищу, которую можно есть. На первый взгляд очень много мяса и рыбы, хороший выбор морепродуктов. Перед поездкой в отель я читал тут отзыв, где кто то писал что готовят очень бездарно и посмеялся, подумал я тогда, как такое возможно в достаточно дорогом отеле, 5 звезд все таки. Попробовав я понял что автор имел ввиду. При всем ассортименте приготовлено все ужасно, красивые и дорогие куски мяса, были просто испорчены поварами, мясо было либо сырым, либо пересоленным, либо зажаренным до состояния резины. Морепродукты же просто во рту рассыпались как пюре. Не знаю как можно испортить при приготовлении мидии, кальмары и креветки, но им удавалось. Качество десертов тоже на 3+, при желании что нибудь по вкусу вы себе найдете. Фрукты были, но есть их лично я не мог, возможно не сезон, либо мне просто не нравилось, ничего не могу сказать ни хорошо, ни плохо.

Скрашивали общее впечатление ужины в ресторанах а ля карт, их много, нам удавалось записываться в любой из них, в любой день и в удобное время. В них персонал работает чуть лучше, меню поинтереснее. Если вкратце, то ресторан морепродуктов вообще не очень, морепродукты не умеют готовить и там. Испанский ресторан - 5+. Итальянский 5+. Стейк-хаус 5+. Hoyo 19 у гольф-клуба тоже очень неплохой. Не оценили, как я уже сказал ресторан морепродуктов, мексиканский и японский рестораны. В платном французском не были, ничего сказать не могу.

Для тех кто любит выпить в отеле неплохие бары, хороший выбор бесплатных коктейлей и крепких напитков, для ценителей есть премиум напитки за отдельную плату.

Есть казино, фитнес-клуб, вечерние представления, в общем скучно не будет в отеле.

Не понравилась ситуация с интернетом, первый раз опять же, сталкиваюсь с тем, что его бесплатного нет даже на рецепшене. По мне так платный wi-fi в 2018 году это дикость, но такова ситуация и я так понял что абсолютно во всех отелях Доминиканы. Бесплатный интернет есть в казино, но он с 4 часов утра и до 4 дня, что не очень удобно конечно, да и народу сбегается столько, что особо в интернете не посидишь. Отель предлагает платный интернет, по цене от 11 до 15 долларов за сутки в зависимости от количества дней, на которые приобретаете интернет. Я купил на сутки, так как по работе надо быть на связи, но интернет на самом деле никакой, в моем лично номере он не работал, и в других местах работал медленно и нестабильно, плюс он предоставляется только на один девайс, хотите подключить и телефон и ноутбук платите еще столько же. Решили проблему арендой переносного модема у одного из наших сограждан постоянно проживающего в Доминикане. Интернет более ни менее работал, подключить можно все ваши устройства, да и ценник поскромнее.

Чтобы обобщить, скажу что отель конечно сам по себе неплохой, но надо срочно что то делать с командой, потому что сервис на 5* ну никак не тянет. В Доминикане первый раз были, из-за такого сервиса, который еще сочетался с достаточно тяжелым 12 часовым перелетом, на котором в обе стороны было много орущих грудничков, которых было жалко (никогда не понимал зачем люди тащят таких маленьких детей в такую даль, такой перелет не каждый взрослый перенесет спокойно, а тут же дети по 6 месяцев). В общем ожидания и количество заплаченных за путевку денег, немного не оправдались, так что во второй раз в Доминикану не поедем, а если и поедем то очень нескоро.

Советы от себя для тех кто едет в первый раз:

1) Берите с собой хоть какие-то теплые вещи, по вечерам бывает прохладно (я говорю про февраль)

2) Не думайте что это аналог Турции, Греции, Египта и так далее. Это совсем другой климат, периодически идут дожди и достаточно высокая сырость, очень много насекомых.

2) Не селитесь совсем у моря, будет сносить ветром на балконе

3) Не слушайте гидов, которые будут пугать вас страшными гаитянами которыми вас убьют или все у вас украдут. Никто вас там не съест и не убьет, соблюдайте базовые правила безопасности, не машите у них перед носом пачками денег и снимите с себя пару килограмм украшений. Мы лично брали машину в аренду и путешествовали самостоятельно, впечатлений больше, денег потратите меньше, манера их вождения очень своеобразная, но если вы уверенно водите авто, то боятся нечего.

Advantages
много развлечений рестораны а ля карт бары
Disadvantages
персонал немного потасканные номера даже в новых корпусах
Added 19.02.18 01:34 (7 892 characters in the review)
Add comment
Complain

15:53 19.02.18

Например, в ванной не только всё прекрасно у нас закрывалось, но и была огромная прихожая. Но, возможно, вы взяли один из самых дешевых номеров, в своем выборе и сами виноваты.
Двигать лежаки под пальмами тяжело... :) Это самая главная романтика этого пляжа, что количество красивейших ухоженных пальм достаточно для того, чтобы не портить пляж зонтиками. Ведь ради природы люди и едут в Доминикану.
Общались на английском с барменами, у официантов есть главный - он тоже говорит по английский. Анимация всегда была на 2-х языках(английский, испанский) и примитивные фразы на немецком, русском, итальянском, французском, предварительно спрашивали из каких стран участвующие.
Не успеваешь зайти в ресторан, как к тебе уже несется официант, мне приходилось, наоборот, их просить , чтобы подошли позже. Не знаю, когда Вам пришлось кого-то ждать.
Про питание, совсем, извините, смешно. Вы, наверное, шеф-повар ресторана со звездой Мишлен, раз у Вас столь притязательные вкусы. Мне что-то нравилось , а что-то нет, но назвать еду ужасной , как Вы выразились, мог только откровенный лжец.
Премиум напитки - бесплатно ( Chivas, Ballantine’s, Jack Daniel’s). И я Вам даже больше скажу, что, если вежливо и с улыбкой подойти к официанту, по Вашей просьбе, он сделает и коктейли из премиум напитков.. Хотя, Вы же - шеф-повар со звездой Мишлен, Вам , наверное, только вино за 2000$ подойдет. Как хорошо, что мы отдыхали не в одно и тоже время с Вами.. Видимо, это ветром Вам этот бред в голову надуло.

22:38 23.02.18

Уважаемый гость,

Мы глубоко сожалеем, что вам не понравился ваш опыт в нашем отеле в полной мере, поскольку мы каждый день стремимся сделать каждое пребывание незабываемым. Мы подробно рассмотрели ваши комментарии вместе с нашими командами и руководителями каждого отдела, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены.

Мы смущены, чтобы читать о нарушениях в вашей комнате и не были проинформированы сразу, поскольку мы могли бы отправить техника и восстановить ее в любое время, чтобы вы могли полностью насладиться пребыванием. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему приему за всем, что мы можем сделать, чтобы в полной мере насладиться вашим пребыванием с нами.

Спасибо за ваше мнение о наших буфетах, хотя мы сожалеем, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные желания на этот раз. Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить гастрономический опыт наших будущих гостей.
Мы искренне сожалеем, что читаем, что ваше пребывание было не таким приятным, каким оно должно было быть, и мы будем очень рады приветствовать вас в будущем, заблаговременно гарантируя нашу максимальную приверженность тому, чтобы ваш следующий отдых в Barceló был незабываемым во все времена. чувства.

сердечно,

Javier Cordero Gilsanz,
Director General Barceló Bávaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up