с ребенком 6 мес., очень понравилось
Отдыхали в конце февраля 2018 года с ребенком 6 мес. Впечатления только самые лучшие. Прекрасный красивый отель, отличная разнообразная еда. Про отель написано много, поэтому напишу про приятные мелочи. Номер удобный с красивым видом на море (хотя брали gardenviev), большая кровать, детская кроватка. Были халаты для и для малыша)), также детская косметика в ванной комнате. В основном ресторане очень большой выбор и вкусно. Огромное спасибо персоналу в ресторане, особенно официанту Мехмету, который помог организовать питание для ребенка. В ресторане есть баночки с фруктами, баночки с овощами и баночки с молочной кашей. Баночки нам подогревали. Также мы брали овощи на диетическом столе и на кухне нам их перемалывали. В самом ресторане блендер выносят по просьбе, но он перемалывает все крупными кусочками, для нашего малыша не подходило. Отдельное спасибо официантам за фреш (и апельсиновый, и яблочный, и морковный). Все супер! Также есть детские стульчики с одноразовым нагрудничком и влажной салфеткой, что очень было в тему.
Прекрасное спа с отличным бассейном и банями. Большое спасибо Рустаму, ходили к нему на хаммам, очень профессионально. После массажа прошли боли в шее и спине и у меня и у мужа. На массаж только к Рустаму, очень рекомендую.
Погода за 7 дней была очень приятной (особенно, если дома было минус 25), только один день был дождь. Классная придумка, что можно валяться в сетке на пирсе!! Заходили в бар на пляже, брали напитки и валялись в сетке.
Ну и еще один замечательный пункт отеля, это у каждого гостя есть сопровождающее лицо, с которым можно общаться в WA при возникновении вопросов. У нас была лучезарная обаятельная и всегда очень внимательная Ирина (Guest Relations Shift lider). Она нас встретила, проводила до номера, рассказала все основные моменты про отель и впоследствии отвечала на все наши вопросы и сделала наш отдых еще более комфортабельным ))) А также при встрече каждый день интересовалась, все ли у нас хорошо и окутывала нас облаком заботы. Ирина, спасибо большое ))) . Вообще, очень приятное впечатление обо всем персонале, все очень приветливые и отлично работали. Отдельный привет Серкану Калкан.
Единственный минус для нас - это очереди и много людей в основном ресторане в некоторые дни, когда в отеле проводили конференции. Но это вопрос не к отелю, а к нашим предпочтениям.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в Rixos Premium. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Планируем отдых в апреле, едем с мужем и двумя детьми (им по 4 года). Подскажите, пожалуйста, будет ли нам удобно в номере DELUXE ROOM? Там как дополнительное место указана раскладушка. Это достаточно удобный вариант или нам лучше выбрать Rixos Sungate (там доп.место - софа)?
В некоторых наших номерах Deluxe стоит софа, которая раскладывается. Рассчитана она на двух человек. Отель не дает гарантии что при заселении Вам предоставят именно номер с софой, это будет зависить при наличии свободных комнат при заселении. Если Вы сделаете резервацию в наш отель, пожалуйста напишите мне на электорнный адрес anna.afanasyeva@rixos.com и я сделаю необходимые заметки в системе.
С уважением,