АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.11
Countries, cities: 9 / 20
Reviews: 44
Comments: 77
Readership: 65084
Photos: 272
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in
January 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Разочарованы

Этот отель был нашим любимым на протяжении четырех лет. Мы познакомились с ним в 2014 году, когда он только что открылся. Тогда он поразил нас-стильный, сверкающий чистотой и новизной. С годами отель, конечно, ветшал, но не критично. На появляющиеся проблемки мы глаза закрывали и продолжали отель любить. Все изменилось в этом году. Итак, очередные новогодние каникулы в Центаре. Разочарование ждало уже на подходе-ни на входе в отель, ни внутри не было новогодних елок. А ведь для нас Новый год, он и в Тае Новый год. Но нет, только не в Центаре. Хотя вся Паттайя сверкала и искрилась новогодними атрибутами. Приехали в отель полпятого вечера. По закону жанра номера должны были нас уже ждать, но нет, что-то пошло не так. Номер дали один, а со вторым просили подождать. Что они с ним делали, я не знаю, но получили мы номер с неработающим кондиционером, со сломанной душевой лейкой и открытым электрическим щитком. В другом номере была беда с телевизором-изображение троилось, не было ни стаканов, ни чашек, ни ложек. Кое-как вытрясли пару стаканов и штопор. Про ножи, вилки и тарелки я уже молчу, они исчезли уже на второй год после открытия отеля. Изрядно потрепанные халаты тоже не внушали оптимизма. И любимая фраза многих туристов этого сайта: ну и ладно, мы же не в номере приехали сидеть-для нас как издевка. Обманутые ожидания. На самом деле отдыхать мы любим с комфортом, чтобы в номере было чисто, уютно, все работало. А не «в лачуге жить, листком подтираться». Почему был открыт щиток, мы узнали первой же ночью. В ванной комнате не выключался свет, что-то там заклинило. И это не было бы проблемой, если бы между ванной комнатой и спальней была глухая стена, но здесь же стекло от пола до потолка, закрытое жалюзи, через которые свет благополучно бил нам в глаза. Спать при свете-это нечто на самом деле! Утром все проблемы мы огласили на рецепшене. Тогда ещё мы не подозревали, что это только начало наших мук, и ходить на рецепшен мы будем, как на работу. Никто, роняя тапки, не бежал исправлять ситуацию. И так три дня. Гест релейшен Татьяна уже смотрела на нас с плохо скрываемым раздражением, когда мы в сто пятьдесят третий раз подходили к ней со своим не выключаемым светом в ванной. И только на четвертый день, когда мы уже начали звереть и даже подумывали обесточить вообще весь номер перед сном, благо щиток-то был открыт, свершилось чудо, и нам все починили. Но осадочек остался, причем крайне неприятный. Талоны на пляж теперь не выдают. Лежаки и зонтики приходится покупать самим. Отель стал экономить на своих гостях(. Раньше около кафе Бриз был душ, и после моря можно было смыть с себя соль. Сейчас этот душ убрали. Ввели в эксплуатацию корпус с клубными номерами-на бассейне стало в два, а то и в три раза больше народу, так как своего бассейна в новом здании нет. Катастрофически не хватает пляжных полотенцев, в ход идут даже белые полотенца. На бассейне муравейник. Равно как и в ресторане. Ведь ресторана в новом здании тоже своего нет. Хотя его обещают открыть, но мы этого не застали и испытали на себе все прелести вдвое увеличившейся нагрузки на ресторан: столы на завтрак накрывают даже в холле, еда разметается моментально, образовываются очереди, ассортимент завтрака оскудел, с фруктами вообще беда, свежевыжатых соков нет и в помине. Персонал работает с чувством усталой обреченности. Вот такое жестокое разочарование постигло нас Придется искать другой отель в следующий раз. Так как смириться с тем, что происходит в отеле, мы не можем. Хоть нам и очень жаль, мы действительно отель любили и всегда находили оправдание всем недочетам, но не сейчас, увы

Added 14.03.18 10:38 (3 600 characters in the review)
Add comment
Complain

16:48 16.05.18

Спасибо, что предупредили. Мы его рассматривали для отдыха.

10:02 19.05.18

Все познается в сравнении: отель сдал свои позиции, и этот факт действует на нас удручающе. Если посетить отель впервые и не в сезон, возможно, впечатление будет более оптимистичным. Попробуйте. Район тихий, море рядом (и не самое грязное море). Возможно, Вы не столкнетесь с такими проблемами, какие были у нас и омрачали отдых. Тут как повезет))) Тем более отель недорогой.

18:14 05.08.18

Здравствуйте, Светлана! Подскажите пожалуйста номера Deluxe все смотрят только на стройку?

18:22 05.08.18

Здравствуйте, Лилия! У номеров боковой вид на море. На одной стороне у номеров прямой вид на стройку, на другой-вид на здание с клубными номерами. И стройка даже предпочтительнее, так как соседнее здание очень близко, ощущение такое, что гости с балконов напротив находятся с вами рядом)))

18:29 05.08.18

Я вас поняла)) спасибо.

21:34 30.09.18

Очень жаль.Ездили в 2015 году, было отлично.И номер был прекрасный, даже сумки пляжные в номере были и завтраки супер. Внизу в холле играло пианино, дружелюбный персонал, правда никто не говорил по русски. Минус это приезжающие на выходные китайцы.Рассматривала его для отдыха в этом году.

07:51 01.10.18

В 2015 году отель новый был, его ввели в эксплуатацию в конце 2013 года. Тогда все было на высоте. Фруктовая тарелка в номере, набор посуды, белые коврики в ванной комнате, вечерами комплименты в виде фирменного шоколада... Мы четыре раза ездили в этот отель. И нам тоже очень обидно, что становится все хуже. А на рецепшене есть русскоговорящие сотрудники, просто Вы на них не попали)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up