Мартовское лето
Отдыхали в этом отеле с 02.03.18 по 14.03.18. Туроператор Coral. Перелёт от компании Royal Flight. Сразу скажу, что жителей Дальнего Востока направляют в аэропорт Краби, 160 км от Пхукета, 5 часов в дороге, а пролёт 8 часов, итого 13 часов. В отель приезжаете к вечеру, день потерян. Центральная Россия, Урал, Сибирь отправляют в аэропорт Пхукета. При вылете с Краби 14.03.18, мы из-за поломки двигателя прибывшего за нами самолёта, просидели в аэропорту Краби 9 часов. Питьё и питание выбивали с боем, в аэропорту не было представителя Coral. В итоге дали по банке газировки и ланч бокс в виде пирожка, 100 гр. сока и кексика. В 21:00 появился представитель и нас в автобусах развезли по отелям Краби. Переночевав и позавтракав в отеле, на шведском столе, мы в 15:00 улетели домой в Хабаровск на другом самолёте.. Теперь про отдых. Отель в целом понравился. Большая зелёная территория, близость кафэшек и магазинов. Жили в главном копусе. Уборка в номерах нормальная. Утром после завтрака уходили на море, вешали на дверь табличку, приходили назад к 11- 12 часам, номер был уже убран. Полотенца бросали на пол, только тогда их меняли. Пляжные полотенца получали при входе в ресторан Лотос по картам. Карты идут отдельно от ключа- карты для номера. На мой день рождения отель выдал бесплатный чек на один коктейль, который выберете. В номере на 5-ом этаже был только душ, нас это полностью устроило, в ваннах мы не моемся, нет уверенности, что их тщательно обрабатывают. В номере шкаф с плечиками для одежды, сейф бесплатный, холодильник- бар, фен. Зубных щёток и пасты нет. Двуспальная кровать, два стула. Журнального столика не было, как и розеток в изголовье кровати. Кондиционер центральный, работал хорошо. Кода уходите и хотите, чтобы кондей работал, то ключ- карту, одну из двух выданных, оставляете в розетке. По ТВ один русский канал РОССИЯ. Звукоизоляция номера нормальная. На балконе небольшая, приделанная к стене сушилка для купальников, два стула и столик. На балконе можно курить, но надо просить пепельницу. Wi - Fi в номере бодренький, бесплатный. Завтраки хорошие, но ни разу не давали рыбу, не знаю в чём проблема, вроде у моря живут. На ужин ходили в кафе Ying, налево при выходе на дорогу с кафэшками, и по левой стороне немного не доходят до рынка. Рынок 12.03 18 закрыли, он сейчас на берегу в районе кольца. В кафе Ying можно приносить свои напитки, в том числе спиртные. Средняя стоимость ужина из трёх блюд без спиртного 300- 500-800 бат, в зависимости мясное или морепродукты берёте. 600 гр. королевских креветок - 450 бат. Жареная или паровая рыба - 300 бат, рис с овощами 80 бат. На столике при входе бесплатная нарезка из овощей, арбуза и ананаса, но фрукты быстро разбирают. Кафе чем-то напоминает бывшее кафе " Красный лук", кто был раньше- знает. Погода была хорошая, один раз вечером был ливень с грозой, минут 30. Море тёплое, волн не было. Лежаки с зонтиком платные, вроде 200 бат за два, на весь день. На пляже возле кольца есть душ и туалет, платные, за 20- душ, 10 - туалет. Мы брали с собой пластиковую бутылку 1.5 л, набирали с моря воду и на выходе с пляжа поливали на ноги, смыть песок хватало.В воде немного кусается планктон, на него больше реагируют светлокожие люди. На экскурсиях были на различных островах и шоу Сиам Мирамит. Брали в турагенстве Лада, рядом с кольцом. Дешевле чем у отельного гида раза в два, с тем же сервисом. На экскурсиях на островах много китайцев, 6 лет назад такого наплыва не было. Из отеля ездили на автобусе в торговый центр в Патонг. Стоимость 200 бат с человека туда-обратно. Подойдёте на ресепшн к Тимофею, он объяснит. В целом отель понравился.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор Centara Karon Resort для Вашего отдыха. Мы благодарим Вас за оставленный Вами отзыв. Информация, полученная от наших гостей, дает нам понимание о качестве приобретенных Вами впечатлений, а также указывает нам пути решения проблем и улучшения качества обслуживания. Мы рады были прочитать о Вашем положительном опыте с нами и надеемся увидеть Вас вновь в недалеком будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент
Centara Karon Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?