АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8654 + 0
Readership
Golden status
7 комментариев
Vacation as a With family in March 2018
13.03.18 - 20.03.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

По состоянию на март 2018 это 2, а не 4 звезды как заявлено

Translate

Летели от Join up авиаперевозчик Yan Air это последний раз когда я доверила им свой отдых!!!!!!!!!!!!! Рейс был задержан на 5 часов (должны были вылететь в 02.45 ночи, вылетели в 8 утра) о том что рейс будет задержан оповестили в 7часов вечера по дороге в аэропорт. Почему рейс задерживают никто не говорил, представителя авиакомпании не приглашают, в час ночи соблаговолил явится представитель Join up в аэропорту, ничего не прояснил, а на наши возмущения ещё и нахамил: мол не нравится вообще не летите. Самолеты допотопные. Прилетели, далее "комфортабельный трансфер" до отеля это оказалась местная маршрутка с отсутствием какого-либо багажного отделения, чемоданы в которую нужно было подавать через боковое заднее окно+в ней практически не работал кондиционер. Приезд в отель: о том что мы приехали, мы догадались по тому что представитель Sun International сказал нам на выход. Табличка-указатель выгорела, территория не ухоженная, главный холл -все стекла заляпаны, такое чувство что мы попали в тур базу СССР и то база мне кажется бы выиграла. Персонал на рэсепшэне да и вообще в отеле вообще не разговаривает на руском языке,а некоторые не говорят и на английском, пришлось общаться на английском с парнем который заселял нас(они, как выяснилось позже, напрочь переставали понимать и его если дело касалось жалоб и просьб). Селят изначально в самый убогий номер, про смену номера за 5-10 долларов даже не разговаривают. Ладно бы отель был заполнен полностью, в отеле было МАКСИМУМ 40-50 человек за время нашего отдыха. В день нашего приезда мы вообще насчитали только 10!!! Поселили в корпус возле бассейна, куда в принципе селили всех. Номер: сааамый простой, который только можно вообразить, дверь с обратной стороны практически не закрывается, есть что-то что напоминает щиколду, но очень хлипкая конструкция. Поразило что приезду не дали даже 0,5 воды в номер, общались с ребятами которые отдыхали в 3 им и то по приезду поставили воду (воды в отеле не выдают, хочешь пить-идешь на бар-там наливают в пластиковый стакан 150 мл, если просишь три стакана косо на тебя смотрят, а если ты захотел перелить воду из стакана в бутылочку т.к. идти до номера с 3-4мя стаканами не удобно, начинают возмущаться и запрещать. На ночь кулер с водой убирают вообще под замок.

Про бассейны: в отеле заявлено два бассейна, один из которых подогреваемый, по факту бассейн один, не подогревается, горки не работают и чистили его раза два-три за время отдыха, второй просто заполнен водой до половины и вода в нем уже цветет(почти зеленого цвета). Лежаки убитые, даже хуже как после бомбежки.

Бар, тот что у бассейна с напитками: сам бармен приветливый это плюс. Напитки-виски пить нельзя, ром нормальный(к их спиртному особо претензий нет т.к. все знают про Египетский алкоголь). Единственное что было хорошим-пиво и то оно было в первый день, потом пропало на три дня и только после того как турист из нашей компании стал жаловаться в головной офис в Join up пиво появилось, но спустя день опять стало пропадать. Как выяснили у бармена ему выдают три четыре бутылки пива объемом 0,33 (это простите на 40 человек??????????), кегли были пустые вообще и это All inclusive. Фанта и спрайт наливали из бутылок.

По закускам: то что заявлено концепцией отеля-барбекю, холодные и горячие закуски в баре и в лобби, поздний завтрак и горячие бутерброды-ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ. В лобби только стоят булки сыр с завтрака и колбаса с завтрака. Один раз видели баклажаны. В лобби никого никогда из персонала не было.

Анимация- её ВООБЩЕ НЕТ. Видели аниматора один раз на ужине в столовой и то мельком, т.к. уезжали на экскурсию в Иерусалим, второй раз вечером, когда мужчина Датчанин пришел на бар со своей гитарой и сказал тут невыносимо уныло, давайте я хоть сыграю Вам. Под конец "выступления" появился аниматор, который аплодировал громче всех. На вопросы анимации просто разводил руками. Вечерами каждый развлекал себя как мог, немки купили нарды и играли в них, поляки ходили унылые по территории, мы спускались в город, а великобританцы ездили в старый город.

Ночью территория отеля практически не освещается, напоминает фильм ужасов.

Ресторан:мы не рассчитывали на шикарное меню, но кормили из разряда:"что б не здохли". Завтрак-всегда одно и тоже:омлет, соевые сосиски, оладушки или их подобие, огурцы,капуста, апельсин, подобие выпечки, сухой завтраки(реально сухой как будто бы его хранили два года а сейчас открыли и пытаются скормить нам. Тарелка жирная через одну. Убило фамильярность повара, готовившего омлет(что б вы понимали это тонкий блинчик диаметром 10 см), муж одним им не наедался просил сделать два на что повар жестами показывал, что мол тебе два-дофига бери один в нем и так вбито два яйца. Какое право персонал может диктовать гостю отеля сколько ему брать а сколько нет. Мы естественно не ехали обжираться, но хотя бы позавтракать хотелось, потому что кроме омлета остальное несъедобное.

Обед: суп, если это можно так назвать, жирная вода молочного цвета с запахом курицы иногда там плавал мааааленький вермишель, рис, картошка, тушеные овощи курица фаршированная рисом(даже эти кусочки были лимитированы, стоял повар и решал кому сколько положить и делить тебе окорочок или нет),печень иногда, огурцы, капуста, финики.

Ужин: картошка, рис, овощи, курица фаршированная рисом, один раз давали рыбу, дыня пару раз, апельсин, финики, заварные-крем которых пахнет тухлятиной. Опять же, что бы попросить два-три кусочка курицы приходилось стоять и выпрашивать у того кто на раздаче.

Я удивлена предыдущему отзыву женщины, отдыхавшей с детьми. Детям тут особо нечего есть с нами отдыхали две семьи обе постоянно ходили в магазин за продуктами, потому что малышня это не ела.

Кофе растворимый самого низкого качества и такой же чай. Из плюсов официант-к сожалению не помню его имени, но он там один такой худеньки и высокий, всегда с улыбкой на лице.

Самый ужас отеля в перебоях с водой в номерах: два дня в отеле не было ни холодной ни горячей воды, на все наши жалобы администратор разводил руками и говорил я позвоню инженеру, отельный гид сказал мне неприятен этот разговор и я хочу его закончить. На требования о смене отеля говорил только с доплатой и в тройки. После 10 вечера горячая вода практически всегда отсутствовала, холодная шла струйкой и если в соседнем номере включили душ раньше, то у вас она пропадает сразу вообще. И всегда один и тот же ответ-инженер разберется.

Гид Валид вообще отдельный разговор-таких хамов и пофигистов я еще не видела.

Пляжи: самый близкий к отелю-подходит для мам с детьми он мелкий, песчаный вход, нет кораллов, sibo муниципальный пляж, более менее чистый но скучный нет ни рыб ни кораллов, haddaba - море, рыбки, убитые шезлонги, грязно вокруг.

На пляже анимации тоже нет, музыки нет, все напитки за доп.плату.

Это лишь самая малость того ужаса что творится в этом отеле. Если не хотите портить себе нервы и отдых не рассматривайте этот отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • вежливый высокий официант
  • дружелюбный бармен у бассейна
  • пофигизм персонала на отдыхающих
  • перебои и отсутствие воды
  • бестактность поваров
  • хамство гида и многое другое
Added 28.03.2018 12:09 6 931 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
Отель Cliff всегда, еще до запрета перелетов из России славился своим необычайно низким уровнем. Я летал 7 раз в Шарм с 2001 по 2014 год (в самом отеле к счастью не жил, но жил рядом и даже ходил посмотреть). Что то сомневаюсь, что там с тех пор была какая то реновация. Он вообще как притча ходил из уст в уста: "Не заселили в отель? Скажите спасибо, что не в Клиф расселили!" "Вы в Клифе живёте? О, сочувствую". Клиф всегда, да и сейчас, в списке туров идет самым первым, т.е. цена на путёвки в него самая низкая... Так что, что купили, то и получили... Этот отель именно что знаменит, случайно заехать и удивиться, как там всё плохо невозможно.
Я бы не сказала что цена на него достаточно низкая, мы с мужем отдали за путевку(на тот момент) 720$
По-моему, 720 долл на двоих - это нормальная цена. Я знаю, что отель мягко говоря, "не очень". Но давайте разложим по полочкам. Стандартная цена перелета из Киева (а Вы, наверное, летели из Киева) 290 -300 дол на человека в обе стороны (если только не горит рейс, и цена на перелет снижавется). Что у нас получается? 580 долл - это перелет. Страховки - считаем на неделю на двох 16 долл (по одному долл в сутки). Трансфер: он хоть и групповой, но он не бесплатный. Это кпримерно 15 долл на человека в обе тсороны. Итого 30 долл. 720 - 580 - 16 - 30 = 94 долл на двоих на неделю на проживание и питание.. Теперь всё встало на свои места. Что можно получить за 7 долл на человека в сутки и как минимум с трехразовым питанием? Я не знаю ни одной турбазы или дома отдыха в Украине, где можно было бы жить и питаться худо-бедно три раза в день за 200 гривен . И ремарка к перелету. Друзья, "трудности" перелета не должны влиять на оценку самого отеля. Хоть это и неприятно. Расписание чартерных рейсов может меняться. Я не защищаю компанию Join Up. Летом были проблемы с пеерелетами и похуже, чем задержка рейса на 6 часов. Я за объективность подачи информации. ))
Спасибо, мисс Виктория
Надеюсь скоро увидеть вас в нашей собственности
Пожалуйста, следуйте за нами.
Web site : www.sharmholidayhotels.com
Face book : https://www.facebook.com/SharmCliff
: https://www.facebook.com/SharmHolidayResort
Tel. : 002 069 3600 265 - 69
на самом деле мы не знаем, как туроператор рассчитывает пакет, поскольку он продает отель, рейс и трансфер, поэтому 720 долларов не приходит в отель, как сказал г-н Игорь
благодарю вас..
Пожалуйста, следуйте за нами ..
Web site : www.sharmholidayhotels.com
Face book : https://www.facebook.com/SharmCliff
: https://www.facebook.com/SharmHolidayResort
Благодарю вас, г-н Игор
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Next rate Все отзывы автора (1)
Алёна
Belarus
Gomel
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 8 654
  • Photos: 17
0 Благодарностей