АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.03.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 8543
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2017
05.07.17 - 15.07.17
- Recommend this hotel

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых в июле 2017

Спустя почти год после отдыха решил написать отзыв об отеле и туроператоре.

Отдыхали в июле 2017г. с женой и ребенком 3года. Тур покупали у Пегаса.

1. Перелет в обе стороны прошел хорошо. О времени вылета туда сообщили за 5 дней, а обратно за пару.(Летели с Мурманска)

2. Трансфер до отеля отлично. По мере движения из аэропорта к отелю гид провел экскурсию и рассказал небольшие тонкости туризма. До отеля добрались примерно к 11.00.

3. Заселение. На ресепшене сразу одели браслеты и проверили документы, но заселение сказали в 14.00. 10$ решили эту проблему сразу. Номер у нас был на 5 этаже. Балкон был с крышей "домиком"(на фото отеля их видно). Вид из номера был на левую сторону если смотреть от отеля на море. Из номера было видно поле с коттеджами, отель с куполами на центральной дороге и немного море. Нам полагался номер с двуспальной кроватью и односпальной для ребенка, но по факту в номере было две полутороспальные кровати составленные вместе. Просить дополнительную кровать не стали т.к. свободного места в номере не осталось бы совсем.

4. Проживание и уборка номеров. С самого заселения плохо срабатывала карточка включающая свет и кондиционер, после нескольких замен карточки нам поменяли сам приемник карточек и проблема решилась. На все обращения реагировали сразу без проблем и отговорок. Уборка в номере проводилась каждый день, но достаточно посредственно. Замена постельного белья должна проводится 2 или 3 раза в неделю, за оставленный доллар постельное менялось каждый день. Вещи в номере не пропадали, все ценное мы убирали в сейф(2 евро в сутки за 11 ночей с нас взяли 10).

5. Развлечения и отдых. Несомненный плюс отеля это количество бассейнов!!! Всегда можно было найти свободное место на лежаках у бассейнов. Для ребенка вполне хватало детского бассейна с горками и пологого бассейна с волнами.

Команда аниматоров проводила развлечения в бассейнах в основном до обеда(мы в это время ходили на море), после полудня в 16.00 был волейбол, а после дартс.

Вечером мы ходили только на детскую анимацию, на взрослой не разу небыли. Детская анимация в основном на немецком, но ребёнку нравилось, т.к. движения под музыку можно делать на любом языке.

На море автобус ходил очень часто в обед был перерыв. Мы часто на пляж уезжали на автобусе, а обратно на обед шли пешком взяв фрукты в баре на пляже. Обед на пляже начинался на пол часа раньше.

Экскурсии покупали у агента Пегаса. Хамам(жена), Квадроциклы (я), Динопарк(семьей). Хамам жене очень понравился, Динопарк тоже отлично, Квадроциклы- больше никогда(толпа из 40 человек еле едущая по пыльной дороге достаточно сомнительное удовольствие).

В античный Сиде ездили сами (на маршрутке минут 10), ездили два раза т.к. первый раз поехали вечером и Колизей был уже закрыт, второй раз с утра удачно. Для входа в Колизей нужно купить билеты(принимают только лиры)

На против отеля есть небольшой магазин, в нем есть в принципе все необходимое, немного подальше у центральной дороги супермаркет.

6. Еда. По поводу еды особо писать нечего. Разнообразия нам хватало. Фруктов было достаточно. Курица и индейка в разных вариациях. Рыбы мало пару раз за весь отдых.

7. Отдельно хочется написать про страховку от "ERV". У меня появилась аллергия на солнце, супрастин и прочее не помогало, местный отельный доктор предложил сделать укол за 50$, но опасаясь получить за эти деньги физраствор, я подошел к гиду Пегаса и спросил что делать в этой ситуации. Он посоветовал позвонить в страховую и спросить сколько будет стоить их помощь. Я позвонил с телефона гида в страховую и был удивлен что даже при реакциях на солнце(ожоги, аллергия и т.д.) все бесплатно. Пока я поднимался за паспортом в номер, такси от страховой приехало. В небольшой поликлинике меня встретил доктор, неплохо разговаривающий по русский, поставил капельницу и выписал рецепт мази. Через день все прошло.

8. Немного про отдыхающих в отеле. Когда мы приехали русских туристов было 20%, остальные немцы, французы, турки. Но к концу нашего отдыха ситуация изменилась в обратную сторону и после этого в отеле стало гораздо грязнее от упавшего мороженного, упавшей еды в столовой, расставленными где не попадя стаканами и тарелками. Добавилось и шума по вечерам пьяными криками "Люся, ты где ходишь я тебе пиво взял". После этого хочется ехать в отель про который пишут что там одни скучные европейцы.

Serega voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.8 Beach

3.8 Children services

4.1 Location convenience

3.5 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
бассеины
Disadvantages
уборка
Added 05.04.18 16:38 (4 375 characters in the review)
Add comment
Complain

23:46 18.05.18

Сергей, что плохого в заботливых соотечественниках которые не забывают про своих верных подруг даже в невменяемом состоянии?

17:23 21.01.19

Подскажите, где останавливается маршрутка у отеля и в самом Сиде?
Также супермаркет у отеля в какой стороне, если выходить из отеля?

22:21 21.01.19

Супермаркет справа от отеля метров 250 в сторону моря.
Для того чтобы добраться в центр Сиде и к Античному городу надо перейти дорогу у супермаркета, маршрутку можно поймать просто помахав рукой, мы делали так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up