Не верьте фейковым отзывам! Не советую категорически
Доброго времени суток всем! Если Вам не важно, в каком отеле Вы будете отдыхать, а едете только за морем и солнцем - Вам сюда.
Отдыхала в конце января - начале февраля 10 ночей со знакомыми, жила в одноместном номере.
Обо всем по порядку:
1. Размещение. В целом ничего плохого сказать не могу, большой уютный номер, мебель нормальная (жила в двух разных виллах, через пару дней отель предложил переселиться). В первом номере чайника не было, во втором был, маленький холодильник, сейф, телевизор, есть много русских каналов. Ни шампуней, ни гелей для душа не было. Только жидкое мыло. Фен правда хороший, мощный.
2. Персонал. Нуууу это отдельная история. Уборщикам плевать на табличку не беспокоить, пытаются ломиться в любое время. В первое утро ко мне пришли в 8 утра. В первом номере у меня убирали для вида, изначально заселили в не очень чистый номер (насекомые на стенках в ванне), через пару "уборок" ничего не изменилось. Во втором номере убирали хорошо, мы договорились через день - два, и он так и приходил. Официантов не дождешься, нам повезло, что наш столик чаще всего обслуживал Шазли и он действительно хорошо выполнял свою работу. Он единственный оставил положительные впечатления об этом отеле. Бармены наливают всё с таким лицом (даже колу!),как будто ты пришел к ним домой и у них еду из холодильника отбираешь. Самые недружелюбные работают в баре у бассейна. Ну и еще спасибо начальнику уборщиков за переселение в другой номер.
3. Еда. Сказать, что это было плохо - не сказать ничего. Если ты захочешь перекусить между завтраком, обедом или ужином (ну или не успел из-за экскурсий поесть) - тебе в магазин на Мамше. Потому что никаких блинчиков, картошек фри, мороженого или фруктов нет ни в одном из баров. Есть только "бургеры" - булка и котлета. Без соуса и размером с маленькие оладьи. Питание в отеле - это вообще отдельная история. Все невкусное, мяса нормального нет, нарезки из мерзкой сои, фруктов почти нет (ни клубники которая на рынке стоит копейки, ни бананов), соки по вкусу как юпи, картошки фри нет, рыба резиновая, морепродуктов нет вообще, сыра нормального нет, колбасы или колбасок никаких нет. Для меня это было ужасно. Пропустила несколько завтраков, обедов и ужинов, потому что желания есть этот корм для скота не было никакого. Единственное, что было вкусно из всей этой еды - тушеные баклажаны (раза 2 давали), омлет (ну его трудно испортить) и апельсины с финиками. Сладостей много, все с большего одинаковые,
и ни о чем. Ешь все это, и никакого удовольствия. Если Вы не привередливы к еде или Вы вегетарианец, возможно Вам будет нормально.
4. Пляж и бассейны. На пляж ходит трансфер каждые 30 минут или можно идти пешком минут 15. Пляж нормальный, лежаков достаточно, есть душ и туалет. Чуть правее вход получше, меньше камушков. Аквапарк ни о чем, одно название. 4 горки, взрослым интересно раза 2 прокатиться, не более. Зимой не подогревается. Мы катались когда вода пару дней прогрелась. Подойдет больше для старших детей и не зимой. Для малышей тоже есть пару горок. Бассейн возле ресепшн хороший, подогревается круглый год. Остальные зимой холодные, поэтому сказать ничего не могу.
5. Анимация. Меня она не интересовала, но для тех кто хотел были каждый день конкурсы типа мисс и мистер отеля, лучшая пара. Днем зарядка, дартс и аква аэробика. Аниматоры старались, но восторга не вызывало. Для желающих возили на дискотеки в Хургаду. Кто захочет, тот будет участвовать. Детям наверно будет скучно
6.Wi fi. Работает только в лобби (и то не всегда), поэтому проще купить симку, если Вам нужен интернет. Можно в аэропорту (дороже) или на эль мамше в магазине Клеопатра есть представитель водафон. Стоимость от 5 до 10$ в зависимости от количества необходимого трафика.
Если вдруг Вы уже купили путевку в отель, настраивайте себя, что Вы едете за эмоциями. Ездите на экскурсии, не сидите в отеле. Мой отдых удался благодаря компании. Мы ездили на экскурсии, гуляли, ездили по магазинам, поэтому у меня остались хорошие впечатления об отдыхе. Из положительного - близость аэропорта и улицы эль Мамша.
Было очень неприятно в самолете разговаривать с людьми, которые отдыхали эти же 10 дней за те же деньги, может даже чуть дешевле в 4* и у них был клевый подогреваемый аквапарк с большими горками, много разных фруктов, мороженого, перекусы и вкусная еда в ресторане. Кто еще не выбрал отель, мой вам совет, не портите себе отдых! Не читайте фейковые отзывы и не верьте им!
P. S. Шазли большой привет, беги оттуда))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Не советую обращать внимания на отзыв этого автора!Всем хорошего отдыха!!Мы с Украины...бывалые туристы и совершенно нет желания кого то пиарить.Отель приличный.Есть незначительные нюансы как и в любом другом отеле.