АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 8
Comments: 7
Readership: 15530
Photos: 67
Vacation as a With family in
April 2018
08.04.18 - 15.04.18
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Об отдыхе в несезон-мне понравилось!)

Знаю, знаю ждут моего отзыва девочки из гест релейшн отеля))) девчонки, привет?

Думаю мой отзыв в начале сезона будет полезен всем, кто собирается в этот отель) я уже была в нем в августе 2017, и повторять уже написанное не буду (можете почитать пред.отзыв у меня в профиле). Дополню)) и готова ответить на все вопросы))

Отдых в несезон (с 8 по 15 апреля) имеет свои достоинства и недостатки. Недостатки: скучновато (в амфитеатре нет представлений, мало анимации), многое не работает (пирс разобран, все что на свежем воздухе закрыто). Но это связано с тем, что еще прохладно.

Достоинства: в отеле мало гостей, а русских вообще по пальцам перечесть(человек 10 было, остальные турки), и обслуживание практически индивидуальное?к тебе всегда сами подойдут, спросят чего желаете, усадят, принесут и так далее)) в сезон это невозможно из-за большого количества людей.

Но! Несмотря на это у нас возникла проблема с переселением. Ресепшен в этот раз накосячил и очень сильно подпортил впечатление и даже испортил настроение на целый день.

При заселении мы попросили разместить нас в корпусе Кастелло (начитавшись ранее тут, что номера с видом «боковой на море» там выходят прямо на море, потому что корпус стоит перендикулярно остальным). У нас был оплачен именно такой вид, поэтому и попросили. Нам сказали что гостей еще очень мало, и тот корпус не открывали к заселению, как и Сан Марко. Открыта только Санта Мария. Но пообещали что если в течение нашего отдыха его откроют-то нас переселят. Пошли заселяться-к слову сначала нас привели зачем-то в номер с одной кроватью(я отдыхала с мамой), мы позвонили на ресепшен с просьбой дать нам номер с двумя кроватями, и нас оперативно переместили в такой номер. По приезду в номере нас ждал комплимент постоянным гостям - вино и фрукты (за комплиментом пишите тут через форму обращения в отель, если уже были у них). Функционально это осуществлчл беллбой Рифат-он и и все переносил, с ресепшеном разговаривал, поскольку он неплохо говорит на русском, а на ресепшене в той смене понимали с трудом. По заселению у нас возник ряд вопросов, которые требовали оперативного решения-их помогла решить сотрудник гест релейшн Вера. Большое ей спасибо за профессионализм и участие)) вообще все сотрудники гест релейшн очень милые и общительные, но так получилось что с реальными проблемами попадали только на Веру и она их решала) инициативная девушка, в общем))

И что же мы увидели когда пошли вечером гулять по территории? Что в корпусе Кастелло горит свет в окнах! Значит набрехали, что не заселен!! Мы на след.день опять на ресепшн, с подкреплением в виде Веры)) сначала они попытались соврать, что там размещают только какие-то вип группы, потом посмотрели что мы постоянные гости, покачали головой, и пообещали переселить на след.день. Я радостная ушла. Но утром раздался звонок Веры, которая сообщила что на ресепшен заступила новая смена, и им якобы поступил мэйл, что весь 3 и 4 этаж этого корпус даано забронирован и поэтому нас не могут туда заселить (мы хотели именно на 4 этаж, чтобы из-за кедров было видно море). Я расстроилась, но смирилась. Ну думаю мало ли, может так и есть. Но до самого нашего отъезда никто 3 и 4 этаж так и не заселил-мы каждый вечер гуляя по территории видели всего одно окно со светом, все остальные пустовали. Уж не знаю, для кого они держали эти номера, зачем так изворачивались и врали-неужели было так лень нас переселить? Но факт остаётся фактом: нам врали весь отдых, лишь бы не переселять, притом что номера были никем не заняты. Вот так ресепшен относится к своим постоянным гостям отеля. Может они хотели «чаевых», но я сочла это слишком широким жестом при стоимости путевки в несезон 70000 на двоих на недельку, и незаполненности отеля.

Что касается бассейнов: большой на улице без подогрева, был холодный естественно. Внутри, в спа-центре бассейн с подогревом, но маловат. Стоило туда прийти паре-тройке турков, как залезать туда уже не хотелось. Они ныряли, плескались, несмотря на то что нырять запрещено (табличка висит), никто замечаний им не делал. И там же лягушатничек для детей и джакузи. Сам спа-центр хороший, сотрудники торговаться не любят) на массаж за 20 долларов так и не согласились, держали планку 25. (У нас дома такой же стоит 15, поэтому брать не стали). Ну и что?) Сидели потом всю неделю без работы куковали. К слову турков они заманить даже не пытаются))

А все остальные лапочки))) служба анимации-старается как может))) собирали по крупицам активных людей со всего отеля на игры, караоке)) особенно активные парни Аслан и Андрей. Аслан правда дурной немного, а вот Андрей и веселый, и поговорить можно)) также через Веру поговорила с директором анимации, и по моей просьбе всю неделю отель просыпался под песню Веры Брежневой «Доброе утро». А то только английские и немецкие песенки запускали)) интересно, после моего отьезда она до сих пор играет на подъеме?))

Бармены работают отлично, и официанты приставленные к ним. Особо профессионален бармен Рамазан, работает в баре который в башне-у него особенно вкусные коктейли)) даже отправлял нам по своей инициативе повторы наших заказов к бассейну, опережая желание)))

Сотрудники ресторана, кондитерской-всем браво. Все шуршат, все успевают, и все с улыбочкой. В вечер когда мы уезжали в отель заехали около 500 гостей на конференцию-в ресторане конечно была толкучка, но все справились. Хватало и столов, и еды, и все оперативно убиралось.

Уборка в номерах на четверочку, несмотря на чаевые. Видимо нам попалась не самая упорная сотрудница)) грязная кружка была однажды, с неотмытым чьим-то кофе) На балконе не убирались, зато зачем-то выкинула крышки от наших бутылочек(которые привезли с водой с собой), а пустые бутылки оставила без крышек)) странная, но это мелочи.

Из важного: в номере есть тапочки, халат, губка для обуви, швейный набор, чайник, чай-кофе, чашки, бесплатный сейф. Утюга нет, за стиркой и глажкой только в прачечную. В ванне шампунь, гель для душа, лосьон для тела, шапочка для душа, и даже пара ватных дисков и три ватных палочки в день на каждого))

Из рекомендаций отелю:

1. проверить работу сотрудников ресепшен. И в каждую смену поставить русскоговорящего. Примерно как Махмут в одной из смен. Поставьте Рифата (белл-боя) в другую смену, мне кажется он отлично справится))

2. Настрашать уборщиц))

3. Хотелось бы в течение дня перекусывать не только фастфудом и сладостями, но и фруктами)) в те же кондитерскую и кафе где готовят вафли можно добавить фрукты, для полезного перекуса в течение дня))

4. В то же время в ресторане рекомендую изменить десерты: оставить восточные сладости, а непонятные бисквитные гадости заменить классическими десертами типа штруделя/чизкейка/тирамису, или хотя бы на те же печеньки и кексики, которые лежат у вас в кондитерской-они гораздо приятнее и вкуснее того бисквитного нечто, что лежит у вас в ресторане))

5. Сделать на пляже нормальный бар с напитками и коктейлями, а не только с пивом) тащиться с пляжа к бару в башне за коктейлем-так себе удовольствие))

6. Доработать подачу закусок к напиткам в лобби, а не давать ко всему орешки (они хороши только к пиву). Например к винам фрукты/лукум, к коньяку лимон и т.п.))

7. Поставить салфетки не только в ресторане, но и в лобби-баре, и в баре в башне. Короче везде где пьют/едят.

Отзыв может показаться довольно негативным, но это в основном из-за ситуации с размещением. И потому что все хорошее я написала в прошлый раз, а в этот в основном обратила внимание на доработки.

А в целом сотрудники создают атмосферу гостеприимства, полного расслабления и релакса)) в общем я бы вернулась))

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

The guests' gratitudes

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Advantages
сервис обслуживание территория питание анимация
Disadvantages
размещение
Added 23.04.18 01:07 (7 585 characters in the review)
Add comment
Complain

11:05 24.04.18

Добрый день, Ирина, подскажите пожалуйста, куда можно съездить из отеля самостоятельно, далеко ли остановка долмушей и где находятся магазины. Где можно погулять за территорией отеля? Удобный ли вход-выход в море, есть ли камни? Спасибо.

14:10 24.04.18

Добрый день! Как обстоят дела с местами в основном ресторане в сезон (июль, август), бывают ли очереди в ожидании свободного столика?

21:26 24.04.18

Ольга, прямо за территорией отеля ничего нет, просто дорога. если пойти налево,то минут за 15 можно дотопать до магазинов и ТЦ в самом Кунду, а можно остановить автобус и доехать за минут за 5 туда же), погулять надо ехать на автобусе или такси в Белек, или в Анталью. минут 20-30. Где остановка у отеля не знаю, мы выходили и прям у входа тормозили) небольшие магазинчики также есть прямо на территории отеля (текстиль, сладости, сувениры).
Вход-выход в море пологий, постепенный, только есть небольшой намытый порог у самого берега) камней нет

21:28 24.04.18

Мария, очередей в августе не было. всегда где-то да были свободные столики. если хотите переждать основной наплыв народа,идите не к открытию, а к 20:30, будет уже гораздо свободнее)

08:13 26.04.18

Спасибо.
В основном ресторане есть детское меню и отдельная детская зона?

12:49 26.04.18

Ирина, спасибо, за ответ, намытый порог очень мешает при выходе?

10:01 07.05.18

Добрый день, Ирина, по возможности подскажите пожалуйста, какова стоимость шатра на пляже и варианты оплаты (почасовая или какая?). Во сколько можно занять его и до которого часа можно в нем находиться?Входит ли обслуживание по питанию в стоимость и по какому меню?
Если тур на 7 ночей предусмотрено ли бесплатное посещение хотя бы одного ресторана A la CARTE?


Читать полностью на TopHotels

21:04 10.05.18

Мария, в основном ресторане есть детский стол, который называется "диет буфет" (у меня есть он на фото). отдельной зоны нет,есть детские стульчики упакованные) тоже есть на фото

21:05 10.05.18

Ольга-нет, порог не очень мешает) если вы здоровый человек на двух ногах-выйдете)))

21:10 10.05.18

Людмила,стоимость шатра во время нашего пребывания была 50 долларов. Бронируется на день с 10 до 18. Точно входят туда фрукты, наверно какой-то алкоголь,более точно не могу сказать.
Что касается ресторана, да, какой-то один входил. по-моему китайский. Но мы туда не пошли бы даже при желании(а его не было,поскольку отзывы были так себе), ибо в апреле из всех ресторанов открывался только итальянский, и притом только при наборе группы желающих. Но если честно дополнительные рестораны нас как-то не интересовали, еды и в основном полно))

22:57 12.05.18

Благодарю за ответ

22:59 12.05.18

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up