АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2184
Photos: 1
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
April 2018
07.04.18 - 22.04.18
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отрицательный но правдивый отзыв об этом отеле.

Отрицательный и правдивый отзыв об этом отеле.

Никогда не писал отзывы про отели. Не считал нужным. Отдохнул? Все доволен и зачем писать? Но вот сейчас решил написать. Предупредить других желающих поехать в этот отель. Положительные отзывы пусть пишут рекламщики и тур операторы. Мой же будет правдивым и негативным.

Итак. Заезд в отель у нас был 8го апреля 2018г. Бронировали номер с балконом выходящий на дорогу. При оформлении выяснилось, что возможен только 5й этаж. Хотелось выше. Огромная Российская шоколадку с улыбкой забрали, пообещав высокий этаж, но завтра. Завтра, как и все последующие дни номеров на других этажах естественно не было. На вопрос об обещании сказали, что мы все неправильно поняли. Ок.

Стоит напомнить, что отель расположен прямо у дороги на 1й линии. Культура вождения Вьетнама такова что все используют гудки. Постоянно. Как предупреждение. Как знак внимание. Как знак недовольства. Как знак радости хорошей погоде. Всегда. Так вот у отеля находится пешеходный переход и парковка для автобусов. Постоянно бегающие через переход китайцы, русские и вообще люди. Постоянно гудящие автобусы, такси, байки и т.д и т.п. А что касается парковки автобусов то работа их двигателя способна заставить вибрировать отель. + когда какой-то автобус пытается выехать с парковки (а это постоянно) то он тем самым перекрывает 2 полосы движения. Естественно все, кто едет по дороге пытаются не дать ему это сделать и…правильно гудок. Гудки. Гудки. Гудки. По сути через пару дней начала отдыха начинаешь к этому привыкать, но вот к резкому гудку автобуса в 6 утра, ночью или в обеденный сон – привыкнуть сложно.

По бокам от отеля и сзади находится стройка. К монотонному звуку инструмента привыкаешь. А вот к вибрациям на стройки, когда вибрирует отель претыкается с трудом. А пару ночей видимо заливали бетон и звуки были почти до утра.

Номер: обычный номер 3шки. Ничего особенного. Ожидаемо. Подходит для тех, кто выбирает номер для поспать. Приятно удивил ЖК телевизор со свободным выходим HDMI и WIFI отлично работающий на всех этажах отеля.

Завтраки? Ну не лучше и не хуже, чем завтраки в других странах. К примеру, для нас это были: блинчики, яичница, омлет, сосиски и т.д.

Бассейн. Ну можно считать, что его нет. Расположен он практически на крыше отеля. Размеры 7 на 3 (примерно). Вода холодная. Лежаков штук 10. Зонтов нет. А солнышко Вьетнама не позволяет лежать постоянно на солнце. После 11 лучше отползать в тень. А у бассейна ее нету.

Лежаки на пляже стоили 160.000 донгов. Это 431руб за 2 лежака и зонтик. И это очень дешево т.к. чуть левее и правее сумма выходила порядка 808р. Лежать не песке конечно можно, но вот найти тенек не так-то и просто. По сути тем, кто любит вставать в 6-7 утра можно и найти лежаки и тенек. А вот любителям вставать в 9 и бежать на завтрак, а потом уже идти на море – придется попотеть в поисках подходящего места.

А теперь собственно негатив по отелю. В один прекрасный день вернувшись с пляжа мы обнаружили листок на русском. Суть текста сводилась к тому что у нас не досчитались одного маленького полотенца. На ресепшене потребовали оплатить 90.000 донг (т.е. всего то 242р.)

Но нам не понравилось, что все сводилось к тому что вы обязаны оплатить. И если сотрудники отеля завтра не досчитаются еще чего-то, то мы должны оплатить и это. Т.е. придя каждый день в номер мы должны проводить полную инвентаризацию всего содержимого в номере и бежать на ресепшен с информацией об этом. И после информирования они будут опрашивать убслугу. Которая естественно скажет, что все было в порядке и мы сами все украли. Проблема была не в деньгах, а в подходе сотрудников отеля (в т.ч. старшего менеджера) к проблеме туриста. В дальнейшем сотрудники отеля откровенно в лицо начали усмехаться. Ок. Мы оплатили это полотенце. А также собрали все чем не пользуемся в номере и принесли это в ашановских пакетах на ресепшен. Полотенца все кроме 2х больших, стаканы, блюдца, весь мини бар, шлепки 2 пары и т.д. и т.п. Все принесли. И заставили (с большим трудом) принять под роспись. Для тех, кто не понимает зачем объясню. Мы не хотим каждый день приходя в номер все это пересчитывать. А потом еще и оплачивать. После этого у нас в номере вообще перестали убираться, выносить мусор и класть даже туалетную бумагу. Так мы и прожили оставшиеся 3 дня отпуска.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Added 23.04.18 10:07 (4 310 characters in the review)
Add comment
Complain

14:20 25.04.18

Никогда не писала комментарии к отзыву, но не удержалась, потому что ни разу не видела более странного отзыва!!!! Ваше неадекватное поведение с вещами на рецепшине ....под столом лежала от смеха минут 10))))) я бы к вам тоже после этого боялась подходить близко!После описания этого поступка нивелируются все факты приведённые Вами выше)))

08:14 26.04.18

Ув. Татьяна. Как же мне жаль, что вы все-таки не удержались.
У каждого человека свое понимание адекватного и не адекватного. Лично мне, например, не кажется нормальным, когда женщина 10 минут лежит под столом от смеха от того что не вызывает даже улыбки.
Хочется процитировать Вас же. После описания этого поступка нивелируются все факты, приведённые Вами выше)))

Возможно Вам как отдохнувшим в 5* отеле не понять этих "дикостей". Когда я путешествовал по миру и отдыхал в дорогих отелях я тоже не задумывался об этом. Однако после снижения звезд стал сталкиваться с кражами в номере, манипуляции с мини барами, кражами полотенец. И не считаю это нормальным. Кроме того, считаю, что для репутации отеля не стоит безальтернативно верить словам своего персонала и не верить отдыхающим. Тем более в таких мелочах.

08:10 28.04.19

вы сами сделали ваш отдых, бронируете дешевый номер, а потом начинаете бегать с шоколадками (кому они нужны) просить хороший.

08:44 08.12.18

Денис, поддерживаю Ваши действия! Всегда боялась хамского отношения к себе,особенно в другой стране... Вот сижу и думаю, как поступать, если с меня тоже будут требовать регулярно деньги за полотенца, которые я не брала... Если при этом у работников отеля действует презумпция виновности.
У нас в Тае "терялось" полотенце. Но на ресепшене эту проблему решили моментально, пока мы ходили погулять, полотенце восполнили

08:12 28.04.19

вы не бойтесь хамского отношения, посмотрите как вы сами относитесь к людям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up