АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1417
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2018
23.04.18 - 01.05.18
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель для отдыха с детьми весной

Отдыхали с ребенком 4,5 года. Понравилась территория отеля - зелено, есть где поиграть. У отеля нет пляжа, только каменистый берег, но вдоль камней засыпана узкая полоска песка - для детских игр вполне достаточно, так же песка много на территории игрового корабля. Игровая площадка-корабль очень привлекательна, но есть один минус - горки металлические! ребенок просто может поджариться, если решить съехать по ней днем. На детской площадке у ресторана пора подремонтировать напольное покрытие, дети спотыкаются.

Детский бассейн с горками понравился, к вечеру солнцем хорошо прогревалась вода. Только один минус для ребенка, который еще не умеет плавать, страшновато скатываться с горок, т.к. прямо над горками все время льется вода. Еще успели 1 день, 1 мая, покататься на горках для взрослых (сезон водных горок открывается 1 мая). Три горки вполне нормальные, если не хочется тратить деньги на аквапарк.

Питание в отеле нормальное, для любителей оливок и местных приправ выбор большой. Нейтральных блюд поменьше, но они всегда были. На ужин есть отдельный детский стол. Расстроило, что в обед и на ужин были только холодные напитки - вода, лимонад, кока-кола, апельсиновый сок и что-то вроде апельсиновой воды, не было обычной горячей воды или горячих напитков. Ребенок привык пить чай во время еды, но приходилось пить воду (или нам предложили самим сходить в ресторан в холле и принести оттуда чай). Салфетки бумажные были по 1 штуке на человека, если нужна была дополнительная - приходилось просить. Нигде в открытом доступе салфеток не было.

Уборка в номере хорошая, но был минус - кровати заправляли по принципу - "главное, что не видно". Одеяла свешивали коротким краем на видную сторону, а длинный край просто свешивали с другой стороны и он лежал на полу, а потом сдвигали кровати этими сторонами или прижимали к стене. В номерам очень много муравьев, еду и особенно что-то сладкое вообще нельзя было оставить. На одну мятную конфетку набежала сотня этих маленьких насекомых. Если все прятать в холодильник, то в принципе по номеру будет бегать штук 10.

Расположение отеля это и плюс и минус. С одной стороны рядом аквапарк и луна-парк, да и тишина - на дороге мало машин, в основном только рейсовые автобусы. Минус - в Пафосе вообще нет автобусов, которые идут через весь город. От отеля приходилось садится на один автобус, ехать до главной набережной в автопарк и пересаживаться на другой автобус, чтобы доехать в центр. По плану у отеля должны были ходить 3 рейсовых автобуса, но мы видели и ездили только на одном - 611.

Остановка прямо у отеля. Было обидно, что рядом с отелем нет ни одного магазина (до ближайшего магазина надо было идти минут 15). Сувениры и хоз.товары втридорога продавали в самом отеле.

На стойке регистрации всегда был кто-то, кто хоть капельку, но говорил по-русски. Очень хорошо владел языком только один работник отеля, но мы видели его раз в 4 дня и он никогда не стоял за стойкой, а просто был рядом.

Еще про столовые приборы и посуду в главном ресторане......то ли это моющее средство, которое недосмывали или просто плохо помытые тарелки - но они были липкие. Брать такую тарелку было не очень приятно. У стаканов была другая проблема - или разводы высохшие или бумажная пыль на стенках (видимо от воды стаканы чем-то протирали).

Ну и туристы - видимо, некоторые имеют деньги на отдых, но не имеют манер. Они ставили грязные кружки и стаканы в чистую посуду, а перемешав у автомата чай или кофе, бросали грязные ложечки в лоток, где лежали чистые.

В отеле можно заказать ланч с собой, если вы собираетесь на экскурсию....но о ланче надо сообщить за Сутки!!! и только до 18:00. В ланч кладут бутерброд, кексик, фрукты, сок и воду. В принципе все это можно взять утром на завтраке самим (кроме воды и сока). Но услуга такая есть и многие ею воспользовались.

Свежая выпечка в виде вафлей, попкорн, мороженое и другие перекусы, целый день в доступе в открытом ресторане у бассейна до 17:00.

Из отеля можно совершенно самостоятельно, без экскурсий, посетить Археологический парк у главного порта, центр Пафоса, Царские гробницы. Главное купить проездной билет на целый день (5 евро) и можно ездить в любое из этих мест. В зоопарк лучше ездить на трансфере из отеля (от турфирмы). Переплаты между "своим ходом" и поездкой в качестве экскурсии не будет.

В целом отель понравился. Соответствует своим звездам, а территория на 5* тянет, если сравнивать с другими отелями.

Сильно напрягали только муравьи и посуда.

Отелю 4 с плюсом. Можно рекомендовать для отдыха с детьми в "не сезон" или в начале и конце сезона.

В остальное время на всем Кипре слишком жарко, гулять с ребенком сложно, можно получить тепловой удар. Но если сидеть только в отеле, то даже в жару там вполне будет хорошо.

Advantages
1) есть свои водные горки и хороший детский бассейн 2) в шаговой доступности аквапарк афродита и луна-парк для етей 3) два раза в неделю живая музыка 4) возможность заказать ланч с собой на день эксурсии 5) чистые общественные туалеты в отеле и во всем пафосе 6) наличие двух детских игровых площадок 7) наличие зелени вокруг отеля и большая территория 8) в номере есть чайник вода и все для чая и кофе
Disadvantages
1) липкая посуда в основном ресторане 2) бумажная пыль на стаканах и разводы 3) часть одеяла после уборки горничной лежит на полу 4) отель далеко от центра 5) отсутствие в основном ресторане горячих напитков на обед и на ужин 6) супы только в виде крем-супов и из каш - только очень липкая овсянка 7) в номерах много муравьев
Added 03.05.18 14:54 (4 769 characters in the review)
Add comment
Complain

10:55 04.05.18

Добрый день Оксана!

Спасибо большое за такой подробный отзыв об отеле Louis Phaethon hotel! Мы рады, что отель оставил у Вас больше приятных впечатлений, чем негатива.
Мы проинформировали наших коллег о недостатках, которые Вы заметили в течение отдыха. Приносим за них свои извинения и благодарим Вас за то, что помогаете отелю стать лучше.

Желаем Вам отличной недели и надеемся увидеть Вас снова!

С уважением,
Представитель Louis Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up