Мнение об отеле
Хочу предупредить о реальных минусах и плюсах отеля, прочувствованных лично:
Море:
+ чистейшее море
- пляж практически не убирается (окурки, мусор, стаканчики)
Бассейны:
- лежаки практически постоянно заняты ( с 7-30 утра занято 80%)
- лежаки старые, дешевые
- полотенца с дырками
- нет отдельного детского бассейна
- общий бассейн занимается на 60% анимацией на 3 часа каждый день
- отсутствуют водные развлечения, за исключением двух горок на два отеля
- внутренний бассейн реально старый
Отель и территория:
- проблемы с интернетом (при этом отсутствовал полностью в течение 1,5 суток);
- плохо следят за территорией (мусор, отсутствие ремонта, ходит плитка под ногами и т.д.)
- светильники наземные сломаны или не рабатают
- практически отсутствует вечерняя анимация
- детский клуб - одно название (лужа, рядом сарай - отдавать ребенка не решились)
Номер:
+ хорошая уборка
- сантехника течет
Контингент отдыхающих:
- периодически устраивают молитвы в ресторане
- люмпены европейские
- арабы семьями по 8-10 человек
Рестораны:
- однообразная примитивная еда;
- фактические отсутствие детской столовой (детский уголок работает 1 час вечером)
- примерно 25% площадей ресторана постоянно закрыты (при нехватке мест);
- официанты хамоваты
- миниатюрные столы, предполагающие по стульям рассадку на 4 человека;
- ресторан=столовая пионерлагеря
- на столах потрепанные "дорожки" или стертые пластиковые салфетки
- несколько раз за 30 минут до завершения работы ресторана выключали подсветку, убирали ложки с блюд на раздаточном столе
- вино неприемлемое
- из фруктов ( в августе!): яблоки, иногда арбузы и зеленые дыни, зеленые сливы, кормовые груши, зеленые апельсины.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Во-первых, хочется поблагодарить вас за время и внимание, уделённое нашему отелю. Любой комментарий положительный или отрицательный важны для нас и помогают совершенствовать наши услуги и становиться лучше.
Жаль, что у вас остался некоторый осадок. Все принято к сведению и отправлено руководству отеля. Мы всегда советуем при возникновении каких-либо вопросов обратиться в гест релейшен, в этом сезоне русскоговорящая - Анна. Она всегда поможет и подскажет и по опыту прошлого года, чтобы любые вопросы решались быстро и оперативно, гости это часто отмечали в отзывах.
Мы, как администрация отеля нашли для себя несколько моментов, над которыми можем поработать и исправить. Именно поэтому ваши отзывы и комментарии для нас очень важны. Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду