АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.06.14
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4257
Photos: 12
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Если вы еще сомневаетесь в выборе этого отеля...

Если вы еще сомневаетесь в выборе этого отеля, то не сомневайтесь! Минусов мы не нашли, только пожелания и то одно, связанное с выездом (напишу ниже)

Отдыхали в отеле с 29.0418 по 05.05.18, номер стандарт в осн. здании, с частичным видом на море. Отдыхали семьей с дочкой 4 лет. Номер на 2 этаже, 1258. Для двоих взрослых и ребенка тесноват. Конкретно в ванной комнате. Если один стоит перед зеркалом, то другому не зайти. А еще под нами была веранда лобби-бара и отдыхающие не всегда вели себя тихо. Спать под кондиционер с закрытыми дверями не хотелось, предпочитали запах сосен, но заснуть под крики не всегда удавалось.

На информацию о данном отеле наткнулась случайно. Читала рейтинги отелей на топ хотелс в Турции в плане зимнего отдыха. Хотелось массу возможностей для развлечений на территории отеля. Зимой полететь никуда не получилось, а инф-ию о данном отеле я уже изучила вдоль и поперек и поняла, что надо лететь.

Буду краткой, нам безумно понравилось абсолютно все! То, что я хотела получить от отдыха в этом отеле, я все получила! Единственное плохо, что очень мало недели оказалось.Я однозначно сюда бы вернулась!

Разнообразное питание, вкусно все! Одна из причин, по которой я точно вернусь в этот отель, это потому что я не все там попробовала ))) Мы с ребенком аллергики (. Зимний отдых сорвался по той причине, что после съеденных на НГ мандаринов и ананаса у нас жутко покраснело и отекло лицо. В этом отеле мы аккуратно, не переедая, ели и клубнику и апельсины и арбузы и ананас, я пила свежевыжатый апельсиновый сок и НИЧЕГО ))) Мы прекрасно себя чувствовали! А какие сладкие грецкие орехи здесь ... ммм ... я просто давно не была в Турции ))) Привыкла, что у нас продают с горчинкой всегда, а эти сладкие.

Красивая подача блюд, украшение основного ресторана на ужин. Костюмированные шоу и мини-концерты с подачей шампанского. То есть ощущение праздничного вечера присутствует!

Детский Пони-клуб:

Моя дочка в этом году первый раз самостоятельно посещала клуб и мне было спокойно оставлять ее с аниматорами. В клубе хорошая детская игровая площадка, девочки постоянно проводят с детьми конкурсы, пекут печенье, что-то лепят, ищут клады, играют в подвижные игры. Наташа, Фатманур, Настенька, Алина, спасибо вам огромное! Настена так вообще тетушка-заботушка ))) Вечером на мини-диско, когда казалось бы все дети с родителями, она все равно смотрит за всеми, чтобы никто никуда не залез, не грустил, кому прическу поправит, кому кофту заправит. Они умницы и видно, что любят детей, поэтому все получается искренне и всегда с улыбкой!

Единственное, что конкурсы как-то лучше разделять для малышей и детей постарше. Мы так хотели медаль, а побеждали всегда более взрослые детки.

Зоопарк на территории отеля супер! все чистенько, посещали через день с обязательной программой катания на пони 20 евро. Про инфраструктуру писать не буду. Все есть на фото отеля. Горки в бассейнах для детей и взрослых! Шикарная программа вечером: фокусник, акробаты (хорошая, достойная программа, не убогое Шапито), Тодес, Билан.

Море уже прогрелось, купаются даже дети. Помню, в конце июня на Косе зайти невозможно было.

Из пожеланий:

На стойке ресепшн лежит папка, в которой есть информация о вылете. Размещают ее за сутки в 19-00, 20-00 часов. О том, что наш рейс задерживается я узнала сама, предварительно загрузив в телефон сайт Шереметьево и Домодедово. Я сама сообщила об этом гиду Корал Тревел, она тут же связалась с аэропортом, ей это подтвердили. Позже ей подтвердили в представительстве Корал тревел и сообщили, что трансфер переносят на 23-00 часа вместо 16 часов .

К чему я все это.

Утром я оплатила продление номера 60 евро за период с 12-00 до 16 часов. После переноса времени вылета я пришла, чтобы еще произвести доплату до 23 часов. Мне сообщили, что с меня 140 евро за время с 12 до 23. Я долго, с рисунками объясняла, что я уже оплатила до 16 часов и что с меня только 80. Ура, получилось! в 20-00 нам позвонили в номер и спросили почему мы его до сих пор не освободили. Пришлось снова бежать и доказывать, что оплата была. Мне принесли извинения и сообщили, что отметка об оплате стоит только до 16 часов. Ребята, выдавайте квитанции и тогда не будет негатива и нервотрепки!

Далее про папку с указанием времени вылета. Никаких изменений там не было! В 19-00 инф о нас просто убрали, тк размещали инф о вылете уже на другие сутки. Мне посоветовали обратиться к гиду и ориентироваться на время трансфера, которое озвучила она. Поэтому подстрахуйтесь, загрузите в телефон странички ваших аэропортов и отслеживайте, а вылетел ли ваш борт за вами

Из нюансов, субъективное:

Однозначно берите с собой только доллары. Цены, что доллар, что евро одинаковые. Я много потеряла на разнице курса.

Тур-оператор у нас был Корал-Тревел, авиаперевозчик Роял Флай. Дорогие туристы, никогда, никогда не летите этой компанией. Туда нам задержали рейс на сутки. Посадили в самолет, двигатель не заводился, нас высадили. После скандала дали талоны на питание и разместили в гостинице. Обратно нам тоже задержали рейс и вместо 23-00 5 мая, мы прилетели в 7-30 6 мая. То есть масса непредвиденных расходов на питание в аэропорту (пока не выдали талоны) и 140 евро за продление номера с 12-00 до 23-00.

В прошлом году мы летели этим же авиа-перевозчиком на Джербу и было тоже самое. Только анм еще покататься из Шереметьево в Домодедово пришлось. Правда я наивно подумала, что это форс-мажор был.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Зоопарк отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Зоопарк отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Левое крыло главного корпуса, крытый бассен и фитнес зал

Фото туриста отеля

Hotel territory

В зоопарке отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

В зоопарке отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид на главный корпус

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ольга rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 07.05.18 17:11 (5 428 characters in the review)
Add comment
Complain

00:19 11.05.18

Ольга, вы будете смеяться. Я также вечером после прощального ужина эту папку смотрел. Вылет был по расписанию, время было полдевятого вечера. Трансфер в аэропорт был назначен на 12:30 следующего дня. Вылет в 15:30. Я спокойно утром в 11:30 собирал чемодан, звонок по местному номеру: Интурист сообщает "радостную" новость, ваш рейс перенесён. Но не позже, а раньше на 2 часа. Я их до сих пор проклянаю. На такси успели. Я даже жаловаться не буду, придурки, что не знали вечером о чартере? Табу на этом туроператоры!

12:07 11.05.18

Хороший отзыв. Надеюсь, когда буду отдыхать летом, то такие же положительные эмоции получу и орехов попробую ))

Спасибо за предостережение о времени вылета. Поставим на контроль ))
В апреле пользовались услугами Red Wings и Royal Flight и так же не понравилось. Правда, альтернативы в не сезон никакой не было.

Я бы точно снизил оценку за размещение рядом с лобби-баром. А Вы даже маленький минус не поставили )) (а за звукоизоляцию еще и 5 поставили) За продление номера поставили же минус сервису ))

15:06 14.05.18

Минус за размещение рядом с лобби-баром не поставила за шикарный вид и запах сосен )) Шумоизоляция нас не беспокоила. Рядом жили с маленьким ребенком, плач слышен был оооочень редко, хотя родители извинялись, что частый плач мог нас беспокоить. Ничего подобного и я сама мать, отношусь с пониманием. А сервису минус за нервотрпку с продлением номера и отсутствием информации о вылете. Первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно на стендах есть вся инф со всеми изменениями.

20:29 30.06.18

Уважаемая Ольга!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Что касаемо Вашего крайнего дня в отеле - мы передали ситуацию в соответствующие департаменты.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up