АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2260
Photos: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
May 2018
01.05.18 - 06.05.18
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не достоен 5 звезд

В Турции 5 раз. Всегда стараемся посетить разные отели в разных городах. В этот раз остановились на отеле Кремлин Палас. (Отдыхали в Египте, Таиланде, Греции, Испании, Италии, ОАЭ).

Перелет от компании Пегас. Знайте, что теперь на рейсах Пегас кормят, если время полета от 5 часов 30 минут. А для полета в Турцию вам предложат ....воду, простую, питьевую, самую дешевую. Прилетели поздно, в отеле были в 20.45 . Все голодные, на что нам на рецепшен сказали, что ужин уже закончился и сегодня вас вряд ли покормят!! При том, что этот день у нас проплачен. Все таки поднялись в столовую и удалось что- то перекусить, т.к. несмотря на вошедших людей ( а заезд был человек 20 с детьми), персонал продолжал убирать посуду и еду!! Пишу об этом не просто так, а по еще одной причине. Выезд был поздний в 17.00. И мы оплатили номер еще на 5 часов, чтобы спокойно собраться. С нас взяли деньги - 50 долларов, перебронировали магнитные ключи. Вроде все хорошо. Но через пять дней на свою почту получаю письмо из отеля, о том, что мне необходимо еще оплатить около 40 долларов, якобы за питание!! Так что, будьте внимательны и постарайтесь брать документы на продление номера, подтверждающие вашу оплату.

Перед поездкой прочитали отзывы и решили, что старая, потрепанная мебель нас особо не волнует, т.к. едем за солнцем и морем. Оказалось, что в зоне рецепшен мебель перетянули смотрелась она вполне прилично. Конечно, кое-что требует реставрации, но общего впечатления это не портит.

Номер стандарт в 3 корпусе довольно просторный со старой мебелью, пол- ковролин. Балкон в номерах на третьем этаже это блиндажи: темно, неуютно. Высушить что-либо нереально (хотя маленькая сушка есть на стене балкона). Корпус около бассейнов, спать невозможно из-за проведения рядом концертов и т.п.

Отдельного описания требует столовка. Да, именно, столовка. Такого у нас не было НИГДЕ!!! Ты кушаешь, а мимо тебя официант провозит тележку с горой грязной посуды и с мешком помоев!. Молитесь, чтобы столик рядом с вами не надо убирать, иначе тележка останавливается и официант начинает складывать грязную посуду в тележку, а на вас и ваш стол летят брызги от остатков еды, которую тут же сливают и выбрасывают в мешок! КОШМАР! И это в отеле 5 звезд! Администрации отеля большой МИНУС за неумение организовать работу официантов. Посуда грязная, плохо промытая. Часто ее не хватает, но зато официанты бьют ее целыми подносами. Дня не проходило без боя посуды. Видимо, хотят много счастья. Бумажные салфетки - роскошь. На столе по одной под прибором. Надо еще - вставай и иди к тумбочке официантов. Впервые были в отеле, где к ужину столы не накрывают скатертью. Так что столовка чистой воды. Еда есть и это все что можно сказать о ней. За неделю отдыха ноль разнообразия: рыба гриль, котлетки гриль, курица, плов, рис, паста, иногда картофельное пюре. Единственный раз за неделю в меню были морепродукты: микс из мидий, креветок и колец кальмара с овощами. Причем овощей больше всего. Выпечка очень однообразная. Из фруктов порезанные на кусочки апельсины, яблоки и груши! Больше НИЧЕГО. В последние два дня были арбузы. Бары с постоянной нехваткой посуды и это только начало сезона! Бармены в лобби работают с большой ленью. Сначала минут 10-15 ищут посуду, в итоге можно получить Мартини в граненый стакан.

Какое же посещение Турции без хамам. Отельный гид так красиво и здорово рассказывал о всех прелестях местного спа-центра, с которым заключен договор и никуда ехать не надо. Здесь, в удобное время 1,5 часа вас попарят, почистят кожу и сделают массаж. Мы всегда стараемся посетить хамам и представляем, что и как там должно быть. Такую халявную процедуру мы приняли впервые. Время от начала до конца процедуры - 45-50 минут. Ленивые банщики и ленивые массажисты. Понимаю, что это не лечебный массаж, но откровенное ничегонеделание в течение 15 минут -постояла рядом, потерла кожу маслом. Могу точно сказать - отправьте их учиться! Даже в Египте это было в несколько раз лучше!! Жалко потраченных денег. После этого просто посещали сауну и грелись вечерами на камне в хамам.

Аниматоры только начинали свою работу и особого энтузиазма я не видела. Был дартц, боча, волейбол.... Но как-то все тихо и без искры.

Вывод, своим знакомым никому этот отель не рекомендовала. Не стоит отдых в нем таких денег.

Advantages
солнце море большой бассейн
Disadvantages
сервис
Added 22.05.18 19:42 (4 291 characters in the review)
Add comment
Complain

17:53 23.05.18

Ольга, действительно все так плохо??? А как же клубника и черешня, сейчас же вроде сезон в Турции?

16:09 29.05.18

Клубника была только в качестве украшений на тортиках. Вернее половинки ягод. Черешни вообще не было.

11:46 30.05.18

Клубника и черешня на рынке за свой счет!)))И подписываюсь под каждым словом автора. Есть куча фотографий этого "сервиса"!!!Отвратительно!!!

01:46 17.06.18

Уважаемая Ольга,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров и качества сервиса в главном ресторане был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Вечерние шоу программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up