за последние 30 дней
Первый раз в Турции, впечатление неоднозначное ...
Только сегодня вернулись и пока эмоции свежие, спешу поделиться впечатлениями с Вами, кто рассматривает этот отель для отдыха.
Летели с туроператором "Интурист". Прибыли в отель в 7 утра с ребёнком 3-х лет и первое разочарование: с нас запросили 50 евро за раннее заселение, на вопрос если "откажемся платить", ответили "будете сидеть в холле до 14, при этом не имеете право ничем пользоваться и передвигаться по территории"! Вот, это ДА! Первая страна в моём опыте, где так обращаются! Вторая семья,что прилетели с нами с 2-мя маленькими детьми тоже не ожидали такого поворота. Т.к. в дороге были с 11 вечера до 7 утра и устали, муж оплатил и нам выдали карточки от номера, при этом никакого приветственного сока или накрытого фуршета, как это принято в других отелях 4* и 5*, НЕ БЫЛО! Причём носильщик багажа нам рассказал, на каком этаже ресторан и что уже можно позавтракать, а не отельер на ресепшн. Нас разместили в старом корпусе основного здания на 4 этаже, где не было ни карты отеля, ни расписания питания в главном ресторане, пошли искать сами по стрелочкам, но запутались и вернулись на ресепшн с вопросом "что и где", только тогда нам выдали карту и обозначили все места общепита. Уже минус за сервис!
Завтраки разнообразные, свежевыжатый апельсиновый сок и турецкий чай с выпечкой - то, что мне пришлось по душе! Для детишек отдельный зал, каши, диетическое меню, соки и йогурты порадовали нашу дочь.
Следующий минус: рестораны а-ля карт платные от 8 евро с человека до 25 в зависимости от кухни. Возможно, у отеля такая концепция к дополнительному заработку, но стоимость отдыха приличная, да и в других странах 1-2 ресторана можно посетить бесплатно по записи! Поразил ответ нашего гида: "Рестораны бесплатные, это плата за обслуживание". И тут вспоминается мультик "Три богатыря на дальних берегах", где араб уговорил царя прокатится на слоне "Ездить бесплатно, а слазить надо платить, дэньги давай!" ))) С таким разнообразным питанием отеля на обед и ужин, лично для нас платить за а-ля карт - это лишнее, да и мы приехали на систему "всё включено ультра", что говорит само за себя.
Ранние отзывы по питанию совершенно верные, повторятся не хочу, всё вкусно, шеф-повар женщина из Азербайджана очень вкусно готовит, мой муж только к ней и ходил за первым. НО! Рыбный день каждый понедельник, и только 1 раз давали морепродукты, что на фото предыдущего отзыва женщины с Харькова, а т.к. у нас 10 дней и мы застали 2 понедельника, то на другой рыбный день ничего подобного не было!!! Обращение к владельцам: Если Вы делаете рыбный день с морепродуктами, то, пожалуйста, делайте еженедельно! Получается замануха - фото, что выкладывают некоторые туристы, всего лишь пиар ход, которым вы соблазняете остальных, но по факту изобилия креветок, раков, крабов, мидий нет! И были среди нас отдыхающие, что приехали на 7 дней, ничего такого не видели! А что подаются мидии и креветки в тушении с овощами, то это всего лишь размороженные полуфабрикаты. В остальном претензий нет!
Уборка номера. В 8 утра уже убирались на нашем этаже, приходилось вешать табличку "Не беспокоить", лично моя семья любит поспать до 9 - 10 утра, всё-таки мы в отпуске и хочется выспаться, но шумоизоляция слабенькая, просыпались от уборки в соседнем номере. Кто-то тут писал, что смена белья 1 раз в 3 дня, лично нам поменяли 1 раз за 10 дней, причём день на 6. В остальном мы не требовательные, минибар пополнялся, шампуньки тоже.
Обслуживание в ресторане и барах - следующий минус. Попросишь вина за ужином, спрашивают какое и официант пропадает, мы видим, что уже ещё 3 столика обслужил, про нас забыл, муж часто ходил за пивом сам, а я в последствии пила чай, который заваривала сама, т.к. крепкий делают. Просили сок тёплый для ребёнка, приносили холодный, причём у нас уточняли "тёплый?", видимо, те, кто с детьми, все просят тёплый, но нас то ли не слышали, то ли забывали, пока брали заказ у других, но факт остаётся фактом. В барах, заказывая коктейль, всегда делают по-разному, и чаще не так, как положено, то алкоголь перельют, то заменяют ингредиенты. Для кого-то мелочь, лично я коктейль для того и заказываю, чтобы вкусно было, а напиться всегда можно, заказав чистой текилы или рома. За несколько дней изучив барменов, уже шли в определённые бары или конкретно к определённому бармену. В совокупности, поэтому 3 за сервис, но ко всему персоналу это не относится, всегда можно было увидеть улыбчивые лица, готовые прийти на помощь.
Территория небольшая, но всё продумано! Лично мне не хватало променада, выходили за отель за сувенирами и в аптеку, но особо и сходить некуда. Цены не маленькие, их, кстати,надо сразу спрашивать и торговаться, что я не люблю. Хитрые продавцы клеют завышенные ценники, а потом вам "втирают", что итак специально для вас продают очень дёшево, или цены не увидите вообще. Кстати, выходя за территорию не забудьте взять карточку у охранника, браслетов нет, а так подтверждение, что вы из Альва Донны.
Бассейны посещали пару дней и то, только детские, пока море было прохладным, а так только на море. Повсюду стоят холодильные камеры с прохладительными напитками, в жару остужает.
Чуть не забыла, в корпусе основного здания есть ночной клуб, вот, мы его "бум-бум" слышали очень хорошо до 2-3 ночи. Т.к. отел был заполнен на 2/3, то семьи с детьми можно было расселить и подальше.
Все остальные претензии только к "Интуристу". Взяли экскурсию в океанариум, гид даже не представился, сидел молча всю дорогу до океанариума, ничего не рассказал, кроме того, что в 12 кормят акул и в котором часу уезжаем. Сложилось впечатление, что хочешь что-то узнать "бери другую экскурсию, там всё расскажут". Что по дороге в отель, что обратно, сопровождающие молчат, пока вопросы не задашь, тогда какую-то информацию можно узнать. Трансфер в аэропорт вообще поразил, мало того, что из отеля забрали в 3:20 ночи, так завезли по дороге в сувенирный магазин, хотим мы или не хотим, а остановку делают, хоть до аэропорта ехать максиму 40 минут, причём все автобусы других туроператоров тоже там стояли. Кому это надо? По сути у всех чемоданы упакованы и сувениры куплены.
В остальном, понравилось всё: анимация, развлечения, детское шоу, вечернее шоу и концерты, караоке, пенная вечеринка - здесь понимаешь, что СУПЕР!
Как в других отелях Турции не знаю, сравнить не с чем, хотя муж отдохнул, это его "лежачий" отдых с бокальчиком спиртного.
Напоследок совет: авиакомпания Рэд Вингс устанавливает ограничения на багаж - 23 кг, т.е. если у вас 1 чемодан на 2-х, как у нас и перевес, то не примут, заставят разобрать, а что куда и как, их не касается. В Москве один багаж на 2-х или 3-х не должен превышать 32 кг, если память не подводит. Семья, что стояла на регистрацию сзади нас, вообще, втроём с 1 чемоданом прилетели, как они выкручивались не знаю. Нас возмутило, что и ручную кладь взвешивали с чемоданами, что по сути противоречит разрешению о ручной клади до 5кг, хотела ругаться, но домой хотелось.
Надеюсь, мой отзыв вам пригодится! Всем удачного отпуска и хорошей погоды!!!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Самое интересное, я не стала оставлять информацию о том, что к украинцам отношение лучше и с них денег не брали, более того, многих переселяли в новый корпус без доплат, т.к. отель был заполнен всего лишь на 2/3. А уж как вели себя на концерте Верки Сердючки - надо было видеть: ряды первой половины арены "якобы забронировали" для своих соотечественников, положив пачки от сигарет, пепельницы и тд. на кресла, типа сейчас подойдут люди. По факту эти места так и остались пустыми, никто не пришёл. :( Создалось впечатление, что наше соседство их не устраивало! Более того толпа во время концерта ринулась к сцене, проход заняли, а это по центру, у сцены начались пляски, многие встали с мест в полный рост, снимать нормально видео или фотографировать было невозможно.
Ещё интересный момент, что в ресторане нового корпуса ужины отличались, там меню лучше. Я, например, баранину не ем и еда в нашем корпусе меня устраивала, муж же ходил в ресторан нового корпуса.
Кристина, Отпуск мы планировали по раннему бронированию и был выбор среди топовых отелей 5*, хотелось с первого визита в эту страну насладится турецким гостеприимством. Нас туроператор уверил, что Альва Донна лучше, чем Беллис и Риксос, именно, по развлекательной программе и отношению к отдыхающим, а также русской кухне, которая присутствует в меню... А получилось, что первый блин комом... Или наши ожидания были завышены в соответствии с 5-ти звёздностью.
Отель не из дешёвых, поэтому ожидали другой сервис. Наш турагент удивился, услышав это, потому что многих отправляет в Алва Донну, причём таким же ночным рейсом, но подобного ни с кем не было, иначе бы нас предупредили, что действует такая система.