Неудачное знакомство с Египтом
Если сказать, что мы в шоке, то это ничего не сказать. Это была первая и скорее всего последняя поездка в Египет, ездили с 1,5 - годовалым ребенком. У нас был ранний прилет и пришлось долго ждать заселения в номер, ну да ладно, мы не привередливые туристы. Чемоданы при этом стояли на улице, т.к. пока у тебя нет браслета, их нельзя провезти в отель. Пришлось просить ключи от комнаты недалеко от ресепшена, чтобы переодеть ребенка и переодеться самим. Номер, в который нас заселили, был просторным с отдельно выделенной детской комнатой. В номере было относительно чисто, всё включалось и работало (ТВ, кондиционеры, сейф, чайник и т.д.). В номере был чайник, правда не было ни кружек, ни тарелок, ни чая, ну да ладно. Лебедей нам никто не крутил, несмотря на знаки внимания с нашей стороны.
После этого мы пошли в ресторан, ресторан это конечно громко сказано, я бы назвал это столовой. Единственное, что было вкусным в этом отеле - это выпечка, к ней вопросов нет. Выбора фруктов тоже нет, из фруктов все 10 дней были только дыня, финики, апельсины, и то ли грейпфрут, то ли лимон (он был кислый и мы не поняли). Бананы были только пару раз и то в нарезанном виде и политы каким-то сиропом. И это в стране, в которой растут бананы!! Из напитков чай Липтон, кофе (по вкусу растворимый) и два вида сока (концентрат). Газировки мы с женой вообще не пьем, но на 3 день начали пить Спрайт и Колу. На второй день, после рыбной вечеринки, на которой не дожарили рыбу, началось самое веселое... в отеле массово отравился народ. Люди начали писать жалобы, некоторые начали обращаться к местному врачу, у которого очередь была как в белорусской поликлинике. Некоторые воспользовались страховками. У нас тоже начались проблемы с желудком. Ребенку мы брали баночную еду с Минска, планируя частично кормить едой со стола. Но после того как его 2 раза стошнило недоваренными макаронами и местной кашей, от этой идеи пришлось отказаться. Благо недалеко от нас был Сензо Молл и там продавали детские каши. Подгузники брали с запасом, по нашим расчетам еще должны были остаться. Но расчеты оказались неверными, на 7 день пришлось ехать еще и за подгузниками. Как бы мы не экспериментировали с едой, выбирая что-нибудь нейтральное: фри, курица, блины, хлопья, яйца и т.д. квест под названием Успей добежать до туалета никак не заканчивался. Благо с собой были лекарства, которые мы благополучно все употребили еще до отлета домой. Были дни, когда я день почти ничего не ел, чтобы хоть как-то восстановить желудок. Проблемы видимо не столько с едой, сколько с антисанитарией. Столы грязные, посуда грязная. Кто-то писал про то, что приходилось перебирать тарелки, чтобы найти чистую, это ПРАВДА! Общались с белорусами, которые отдыхали в отеле в одно время вместе с нами, и у всех были проблемы с желудком. Поэтому странно видеть положительные отзывы о Меркури.
Далее буду краток. Территория отеля была в удовлетворительном состоянии, если не считать местами разрушенной плитки, за которую зацепился наш ребенок и ударился головой.
Местный СПА порадовал ценой на массаж (1 сеанс - 70 евро за 50 мин), сделав мне скидку до 200 евро за 5 сеансов)) после этого я понял, почему он пустовал)
Лежаки. Мало того что их нужно было занимать в 7-8 утра, при этом нужно было обойти весь пляж, чтобы найти тот единственный и неповторимый со сломанной спинкой и уставшим матрацем облитым кетчупом.
Приятным моментом в отдыхе был заплыв с маской на риф и местный таксист Мустафа, который возил нас за 2$ в Сензо Молл (в одну сторону!).
Отдельный привет хочется передать АнексТуру и лично нашему гиду Ахмеду Бадру, который держал нас с детьми, нагло впаривая свои туры. При этом не обращая внимания на капризы детей, которые уже не могли сидеть на месте. Мы наслаждались этой приятной беседой до того, пока наши нервы не сдали окончательно. Пришлось отказаться в более резкой форме. Жаль АнексТур не объяснил своему гиду, как нужно общаться с туристами.
P.S. Спасибо большое отелю Меркурий за незабываемый отдых, который мы будем помнить еще очень долго. По приезду в Минск нашего ребенка и ребенка наших друзей положили в инфекционную больницу. Самим пришлось еще несколько дней лечиться от последствий отдыха. Знакомство с Египтом не получилось. Наверное не стоит судить о Египте по отелю Меркурий, но желание посетить Египет отпало на долго.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Не согласна только про гида,у нас также был Анекс тур Ахмед Бадр,но мы очень довольны, всегда старался помочь,предлагал переселить в другой отель после отравлений здесь,сам сьездил в город в аптеку и привез нам лекарств,которые в 10 раз дешевле чем в местной аптеке, были на очень интересной экскурсии,подобрал самый лучший вариант из всех,хотя ездим регулярно,но в этот раз была самая интересеая программа прогулка на яхте.
Вы пишете,что отдыхали в этом году,но около Вашего отзыва стоИт вот такая дата....
..................Отдыхал с семьей в мае 2016.................
Недоразумение какое-то....