АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 7725
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2018
15.05.18 - 28.05.18
- Abstained

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Лучше не портить отдых!

Сразу скажу, что из 14 оплаченных дней путевки в отеле находились всего неделю, поскольку путешествовали по Турции самостоятельно (Каппадокия и Стамбул), но и этих семи дней хватило, чтобы описать отдых.

При выборе отеля руководствовались стоимостью и отзывами, на момент покупки путевки рейтинг на данном сайте составлял 4,1 балла. В Кемере бывали неоднократно, чудес от 3 звезд.отеля не ждали, хотелось получить тишины, чистоты и относительно качественного питания с бокалом холодного пива за ужином.

Обо всем поподробнее.

Отель встретил отсутствием вывески (валяется рядом под забором), ремонтом входной группы, пылью, грязью, строительным мусором и соответствующим шумом. Стройка закончилась дней через 5, чище не стало, тишины тоже не добавилось. Напротив отеля пустырь с курятником, петухи начинают свое утро в 3-50. Анимация из "Residence Rivero" доносилась каждый вечер.

Грязь кругом - по углам, на лестнице, в столовой, в номерах.Ощущение заброшенного пионерлагеря.

Уборка номера заключалась в выносе мусора и протирке пола по центру номера. Сантехнику не трогали. Белье поменяли один раз за 14 дней дней, почему-то за день до вылета)) Полотенца не меняли ни разу, это можно было сделать самостоятельно, зайдя в каморку к уборщицам на 3 этаже. Постельное белье в дырах, полотенца с эффектом наждачной бумаги.

Концепция питания "Все включено" заключается в трехразовом питании. Это ВСЁ!

Завтрак - хлопья, молоко, вареные яйца, колбаса - сыр, оливки-маслины, джем, масло.

Обед - трава, мешанина в виде салатов, несъедобный суп, гарнир, овощи тушеные и что-то типа мясное (нагетсы или котлеты полуфабрикат). Арбуз или дыня.

Ужин - все то же, плюс курица тушеная или костлявая рыба. Арбуз или апельсины целиком.

Повар не очень умеет готовить, потому что даже простые блюда какие-то несъедобные.

О напитках отдельно. Кулер с водой. Никаких автоматов с чаем-кофе-газировкой нет. Титан с чаем. Грязная банка, в которую насыпан растворимый кофе. Рядом такая же банка с сухими сливками. В обед-ужин выставляют по 1 бутылке колы, фанта, спрайта.

Отель безалкогольный. Барная стойка девственно пуста. По просьбам отдыхающих только перед ужином приходит мальчик с ресепшен, достает откуда то бутылку с вином и наливает в пластиковый стаканчик 100 мл вина. На большее не рассчитывайте!

В столовой стойкий запах канализации, в углу канализационный трап (дырка в полу), ничем не закрытый, к нему периодически подходят местные кошки и справляют нужду.

Дня за 3 до нашего отъезда половина отеля слегло с отравлением (расстройство кишечника).

Вай-фай только на ресепшен.

Сейф и минибар в номере отсутствуют.

Холодильник есть на ресепшен, там можно оставить свои продукты (фрукты или сладости, или пиво из супермаркета, или йогурт на завтрак). Смешно было, когда все приходили в столовку со своей едой, как в больнице)

Пляж у отеля в Мунлайт парке, 2 раза в день возит трансфер, мы ходили на галечный 155 пляж, поэтому про трансфер ничего не скажу. Отельным бассейном и горкой тоже не пользовались.

В целом наш отдых прошел на позитиве, море-солнце-прогулки, Кемер - отличное место, где трудно умереть с голоду, скуки или трезвости, но нужно понимать, что вас ждет в этом отеле и быть к этому готовым.

Если за 12 тыс из Москвы по горящей потусить и покупаться между полноценным отпуском в Испании или Италии, это одно, а если вы едете из Омска за 48 тыс, или с детьми, или ждете этого отпуска весь год, то лучше его не портить посещением "Парк Аврупа"))

Тур покупали у Библиоглобуса, принимающая сторона была неизвестная (какие то три буквы).

Added 02.06.18 15:33 (3 577 characters in the review)
Add comment
Complain

12:25 08.08.18

Работаю в туризме уже десятый год и удивляюсь таким модным туристам, которые пишут плохо про отель 3*, что же вы объехали все побережье, а покупаете 3*? Деньги есть, требования к уровню сервиса тоже есть, так берите 5* уровня люкс класса на несколько дней и трудиться писать не нужно будет. А то раз в год, да из Сибири, да холодов прилетели, аж слеза пробила. Заходят вот такие с порога продайте им эконом эконом, с питанием все вкл., а то концы с концами не сводим, а потом получая документы случайно так, спрашивают, а 3000 долларов нам хватит на развлечения? Все вокруг им должны за копейки обеспечить высокий уровень отдыха, а они еще напишут гадостей кучу об отеле. Отзывы помогают отличать хорошие отели от плохих, спасибо адекватным людям, которые не пишут плохие отзывы об отеле, если настроение испортил авиаперелет, или заселили в 14 часов, что по международным правилам это норма. Это должно сообщить т/агентство, а отель тут не при чем. Поэтому отзыв считаю необъективным. Лучше бы на свое отношение к выбору отеля обратили бы внимание.

13:09 08.08.18

У Вас проблемы с продажами туров что ли, Екатерина?
Десятый год работаете в туризме, а считать чужие деньги не разучились.
Вас то мы и забыли спросить, куда ехать и что почем покупать, и сколько тратить на экскурсии.
Идите работайте, пока ваша турфирма не разорилась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up