АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1155
Photos: 0
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in
May 2018
22.05.18 - 29.05.18
- Abstained

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

не переплачивайте туроператору за номер

Расскажу коротенько о своем отдыхе.

Заплатила дополнительно туроператору за номер "Фэмили" (это большой номер, порядка 40кв.м., с видом на море и прочие прелести). Однако, по приезду нам предоставили крохотные номера "Стандарт" с видом на все, кроме моря... (не буду описывать что, но точно не на море),сказав, что номера "Фэмили" закрыты на ремонт.

Туроператор у нас был "Анекс тур". На ресепшене "послали" к нашему гиду (Анекс тур), который сказал "заселяйтесь в стандарте и не выеб..вайтесь".

В итоге я обратилась через родственников в России в турагенство, где приобретала путевки и последние сделали запрос туроператору "Анекс тур". Через несколько дней на меня "наехали" администратор отеля Исмаил и тот самый гид, которые потребовали, чтобы я написала хороший отзыв об их отеле, пообещав переселить в номер "Фэмили" через пару дней.

В итоге нас, естественно, никто не переселил. Отзыв мы так и не написали. В результате, когда приехал автобус за нами в аэропорт, его задержали тот самый Исмаил. Исмаил требовал оставить хороший отзыв, иначе угрожал, что автобус не тронется с места. Тут мне "понравилась" реакция наших соотечественников, которые стали возмущаться тем, что автобус задерживают из-за нас. В итоге сопровождающий в автобусе другой гид - русская девушка, попросила нас написать реальный отзыв, потому, что Исмаил не умеет читать по русски. После того, как моя мама написала отзыв, автобус поехал дальше.

Я много, где отдыхала (Доминикана, Испания, Тунис), но такого беспредела я не встречала нигде. При этом, я была с двумя детьми 5 лет и 1годик. В автобусе также были люди с детьми, но им было наплевать...

В общем, по всей видимости отель перепродал наш оплаченный номер "Фэмили" каким-нибудь немцам за 20 баксов, или вовсе таких номеров не существует в отеле, а нас попросту "кинул" на деньги. Сейчас, уже на Родине в России и подала претензию туроператору и жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Остальное в отеле:

- полное отсутствие детского меню, поэтому детское питание берите с собой,

- платный интернет(вай фай),

- рацион питания, как и во многих арабских странах скуден (мяса и рыбы очень мало), но для 4-х звездного отеля особенно скуден. Например, в 3-х звездочном отеле Туниса он был более насыщен.

- в ресторане персонал, как и во многих арабских республиках, в первую очередь обслуживают других арабов и тех же немцев, чем русскоязычных.

- немцы, в Турции их трудно назвать европейцами, так как пьяный русский по сравнению с ними - "святлейший человек" и самый "культурный человек". Похоже, что немцы сюда приезжают конкретно устраивать "Тагил". Но могу отметить, что и в других странах они ведут себя также.

Disadvantages
отсутствие детского питания отношение персонала обман туристов при приобретении комфортабельных номеров "фэмили" отель не тянет на 4 звезды
Added 03.06.18 16:43 (2 663 characters in the review)
Add comment
Complain

17:27 05.06.18

Наталья, конечно, такого, что Вы оплатили за номер повышенной категории, а Вам дали номер хуже, такого быть ВООБЩЕ!!! не Должно. Напишите Претензию в Анекс по приезду, и потребуйте компенсации... обязательно. А то это беспредел совсем! Ну а что касается отзыва в целом, то он..считаю не совсем относиться к оценке отеля...Тут Вы я явно переборщили! Про немцев и так все ...все знают. платите побольше чаевых и вам будет .."зеленый свет" И это тоже все знают. Европейцы именно так ...зарабатывают себе "балы" А у русских это не принято.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up