АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1072 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Плохой грязный и старый отель с отвратительной едой

Translate

Очень долгое размещение, некоторые люди ждали номер 6 часов. Периодически спрашиваешь и получаешь ответ, что номер не готов, но если даешь 200 баксов номер волшебным образом находится. Немцы и британцы размещаются вне очереди и без ожидания, а что русские - пусть ждут... За то что достался чистый не убитый номер с регулярной уборкой ставлю 4*.

Пляж засыпан не песком, а тем что строители называют отсевом. Весь пляж удобрен строительным мусором, который на тележках привозили из ремонтирующихся зданий. Первые 2-5 метров море усыпаны кусками штукатурки, керамической плитки и кусками колотого бетона. Туристы извлекают этот строительный мусор на кромку пляжа. Видел как мужчина доставал с мелководья кусок бетона с торчащими арматуринами. На следующие дни заходить в море стало более безопасно. За такой пляж не более 3*.

На пляже и возле бассейнов постоянно не хватало лежаков. Может быть менеджмент отеля не умеет счтитать? Если в отеле более 800 номеров, в которых размещаются по двое, а то и семьи с двумя и более детьми, то лежаков должно быть и у бассейнов и на пляже минимум по 2000 штук, чтобы места были всегда!Люди занимают лежаки чуть ли не 7 утра.

Вечером и днем возле бассейнов убирают плохо. Много мелкого битого стекла. За выше сказанное бассейнам 3*.

Задолбало, что был постоянный ремонт в ходе отдыха. Каждый день что-то пилили, долбили и сверлили. Также в отеле отвратительно выполнена озвучка на огромной территории от ресепшена и бассейнов в паре мест на улице установлены мощные акустические системы, которые больше долбят по ушам, а должна быть равномерное озвучивание территориии. Чем громче - тем лучше, наверное думает местный менеджмент. Следует заметить, что редко в каком отеле Турции фоновое озвучивание территории выполняли профессионалы. К примеру мне понравился звук в Дельфинах, Фэйм резиденс...

Ресторан это отдельная тема. Более отвратительной еды на отдыхе не встречал, все это приправлено грязными столами, с которых официанты лениво стряхивают крошки на пол. Где скатерьти и белоснежные тканевые салфетки? Как повора из заранее хороших продуктов умудряются сотворить эту еду... Стаканы и тарелки грязные, приходилось выбирать почище и ополаскивать за столом. Последний ужин правда порадовали - пожарили полутуши баранов, которые разделали на порционные куски. А в основном супы, каши котлетки и рыба были недоварены и недожарены. В один из обедов увидел свободный поварской пост и нажарил себе мяса потушил капусты и других овощей. При желании любой может приготовить сьедобной еды. Оценка ресторану 3* толь что учел последний ужин.

Дневная и вечерняя анимация 5*. Хочу еще поблагодарить барменов из лобби бара и бара род рестораном за великолепный турецкий кофе и мои любимые коктейли.

Менеджменту отеля нужно проснуться и начать работать!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.9 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • анимация
  • еда
  • пляж
  • менеджмент отеля
Added 07.06.2018 15:00 2 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пжл почему у вас нет ни одной фотки,того же пляжа с мусором и т.д.?
Если вы отдыхали в Дельфинах до этого, не стоило вообще снижать планку и пугать людей, посетите Риксосы)) да будет вам счастье с белыми скатертями.
Наталья Логинова, спасибо за вопрос. Сам содалению, что не смог пофотать, забыл зарядку дома, а пока летел смарт разрядился. А было бы полезно ткуть менеджмент, хотя они и сами все щнают...

Татьяна, я против того, чтобы к туристам относились как свиньям. Дело не в крутых пятизведных отелях, а как ты относишься к своей работе и окружаюшим людям. Несколько лет назад я отдыхал на Кипре в горах Тродос и жил в простеньком деревенском отеле, котором от силы было номеров 30. Я никогда не забуду милую старушку-хозяйку, окружавшую постояльцев добром и заботой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Next rate Все отзывы автора (2)
pabeles
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 882
  • Photos: 0
0 Благодарности