Плохой грязный и старый отель с отвратительной едой
Очень долгое размещение, некоторые люди ждали номер 6 часов. Периодически спрашиваешь и получаешь ответ, что номер не готов, но если даешь 200 баксов номер волшебным образом находится. Немцы и британцы размещаются вне очереди и без ожидания, а что русские - пусть ждут... За то что достался чистый не убитый номер с регулярной уборкой ставлю 4*.
Пляж засыпан не песком, а тем что строители называют отсевом. Весь пляж удобрен строительным мусором, который на тележках привозили из ремонтирующихся зданий. Первые 2-5 метров море усыпаны кусками штукатурки, керамической плитки и кусками колотого бетона. Туристы извлекают этот строительный мусор на кромку пляжа. Видел как мужчина доставал с мелководья кусок бетона с торчащими арматуринами. На следующие дни заходить в море стало более безопасно. За такой пляж не более 3*.
На пляже и возле бассейнов постоянно не хватало лежаков. Может быть менеджмент отеля не умеет счтитать? Если в отеле более 800 номеров, в которых размещаются по двое, а то и семьи с двумя и более детьми, то лежаков должно быть и у бассейнов и на пляже минимум по 2000 штук, чтобы места были всегда!Люди занимают лежаки чуть ли не 7 утра.
Вечером и днем возле бассейнов убирают плохо. Много мелкого битого стекла. За выше сказанное бассейнам 3*.
Задолбало, что был постоянный ремонт в ходе отдыха. Каждый день что-то пилили, долбили и сверлили. Также в отеле отвратительно выполнена озвучка на огромной территории от ресепшена и бассейнов в паре мест на улице установлены мощные акустические системы, которые больше долбят по ушам, а должна быть равномерное озвучивание территориии. Чем громче - тем лучше, наверное думает местный менеджмент. Следует заметить, что редко в каком отеле Турции фоновое озвучивание территории выполняли профессионалы. К примеру мне понравился звук в Дельфинах, Фэйм резиденс...
Ресторан это отдельная тема. Более отвратительной еды на отдыхе не встречал, все это приправлено грязными столами, с которых официанты лениво стряхивают крошки на пол. Где скатерьти и белоснежные тканевые салфетки? Как повора из заранее хороших продуктов умудряются сотворить эту еду... Стаканы и тарелки грязные, приходилось выбирать почище и ополаскивать за столом. Последний ужин правда порадовали - пожарили полутуши баранов, которые разделали на порционные куски. А в основном супы, каши котлетки и рыба были недоварены и недожарены. В один из обедов увидел свободный поварской пост и нажарил себе мяса потушил капусты и других овощей. При желании любой может приготовить сьедобной еды. Оценка ресторану 3* толь что учел последний ужин.
Дневная и вечерняя анимация 5*. Хочу еще поблагодарить барменов из лобби бара и бара род рестораном за великолепный турецкий кофе и мои любимые коктейли.
Менеджменту отеля нужно проснуться и начать работать!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Татьяна, я против того, чтобы к туристам относились как свиньям. Дело не в крутых пятизведных отелях, а как ты относишься к своей работе и окружаюшим людям. Несколько лет назад я отдыхал на Кипре в горах Тродос и жил в простеньком деревенском отеле, котором от силы было номеров 30. Я никогда не забуду милую старушку-хозяйку, окружавшую постояльцев добром и заботой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?