АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a in
November 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Abstained

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

1. До Аэропорта Таба от отеля Хилтон Таба - рукой подать...

1. До Аэропорта Таба от отеля Хилтон Таба - рукой подать! 20-30-максимум 40 минут... Смотря во сколько отелей (3-4) завозить по дороге других туристов! С октября по апрель есть прямые чартерные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга. Очень удобно.

2. В Израиль - пешком (на границу и в морской музей). Да-да, пешком. До музея в Эйлате не более 15-20 минут. Проверено, и не раз. Но за каждый выход с израильской границы нужно платить ок.31 доллара за россиянина. Благодаря безвизовому режиму.

3. До Каира - ближе всего, 5 часов на машине или микроавтобусе... Мы ездили на 1 день с Ибрагимом, 6 человек на микроавтобусе, по 65 долларов за одного... Взяли с собой подушку из номера для удобства... Хорошая поездка получилась! Посмотрели Каир, постояли в легендарных пробках часа 2-3, посетили Национальный Музей, увидели Пирамиды и Сфинкса. Покушали в хорошем ресторане (шведский стол, большой выбор вкусной еды). Рядом посетили хороший большой магазин сувениров, где можно хорошо торговаться. Заехали на обратной дороге на мини-рынок за манго. Продают по 12 фунтов/кг. Но предлагают сначала вам цену от 18 до 25 фунтов/кг.

4. Петра - рядом, паром из Нувейбы 3 раза в неделю. До Нувейбы 60 км на скорости 120 км/ч...

5. Дахаб - близко, Св.Екатерина - близко. Ездили сами вчетвером на частном микроавтобусе, договорились на дороге у отеля... Всё понравилось.

По поводу экскурсий: нужно непременно покупать у местных, например, у Ибрагима! Он всегда все в процессе вашей любой поездки контролирует, говорит часто с вами по телефону (у водителя есть для этого), исправляет по ходу, если что не нравится, с вами русскоговорящие сопровождающие... Например, поездка в Иерусалим, Вифлием и купание в Мертвом море (все в один день) стоила нам 90 долларов США на каждого... При том, что нас пустили на час в 17.30 купаться в Мертвом море, а автобус Пегаса с нами вместе прибывший завернули (у Пегаса стоит 180 долларов это же самое), им сказали, что позже 17 не разрешается принимать процедуры в Мертвом море... И Пегас ничего предпринимать не стал, автобус поехал в отель... Вам выбирать - бояться приличных арабов и платить вдвое меньше за лучшие экскурсии или потом писать отзывы, что все дорого и не в порядке. Вообще в Израиле и Палестине не понравилось. Стало понятно, за что этих евреев мир не любит…

6. Хороший уровень отеля во всем... Большие номера. Мебель в хорошем состоянии. Кровати удобные. Полотенца хорошие. Уборка в номерах на 9 этаже очень хорошая. Питание - на 5, это несомненно, хотя в первые дни мне все не нравилось, но через неделю я поняла, что мне нравится, что еды много больше вкусной - разнообразие хорошо приготовленного мяса (не только в красном соусе! да, и курицу я ни разу не ела) плюс рыба, чем я могу съесть за ужином (включая 2 блюда с вегетарианской кухней, там всегда хорошо приготовленные по разным рецептам овощи и лазанья), напитки замечательные! Обслуживание - на 5+ (нужно быть человеком, а не "барином", которому должны пожизненно его купленные крестьяне), нулевые чеки не напрягают (если употреблять спиртное в меру и вести себя культурно - приносят один раз за вечер, где указано всё вами выпитое), ваш официант всегда рядом. Замечательные вечера в ресторанах Мархаба (Zayed официант) и Нельсон (1 раз в 5 дней бесплатно по записи в этот день с 13 до 14). В Палм Корт самый лучший официант - Mahdi (Al Mahdi). Дайте ему понять, что вы - его гости, он будет всегда вас встречать и хорошо обслуживать.

Пляж - на 5+, но есть окурки в песке, но вы не видели их количество, наверное, в Витязево в Анапе!!! Мы приходили всегда поздно на пляж, после 10 часов утра, лежаков всегда в изобилии в том месте, где нам нравилось, опять же вас всегда готовы обслужить и принести вам и лежак, и все, что угодно, при условии вашего цивилизованного поведения, а один гамак рядом с нами у паровоза всегда для нас был свободен! Море - чистое-чистое, с течением, кораллов в море мало, но они встречаются всех цветов, рыб разных - достаточно... Это не Красное море, это залив Акаба. Нам было холодно в ноябре здесь.

Команда аниматоров - замечательная! Особенно разминка в 11 утра (растяжка) и танец живота в 15 часов с Ксенией и другими аниматорами! И вечер с Бинго всем понравился.

Есть одно НО для релакса в Хилтоне: древнее оборудование кондиционирования и ресторанов их др... Везде стоит гул... И в номерах и на улице... Там немного номеров, в которых полная тишина или легкий шум моря... Об этом никто нигде не пишет и не рассказывает... И гарантированно получить эти номера нет никакой возможности...

7. По поводу пива: в дьюти фри можно пиво импортное покупать каждый день, все 15 дней и более! При условии его наличия... 0,33 за 1 доллар... Я просто спросила у продавца, мне просто рассказали условия обслуживания в этом магазине. Купить ВОДУ за пределами отеля можно, но по 10-15 фунтов за 1,5 литра. В Каире, Шарме, Дахабе и т.д. стоит 2,5-3 фунта.

8. Отдельно по поводу качества обслуживания и доставучих арабов: Я вспоминала слова многих о том, что арабы достают местами... Я была однажды в Хургаде одна и сразу познакомилась с большой арабской семьей из Бейрута... Мы с ними вместе ходили в ресторан на завтрак и ужин... Так что других арабов вокруг я не видела - они не приближались к нашей компании... Потом мы с мужем были в Шарме в Бароне, у нас были только завтраки, обедали мы фруктами с базара, а ужинали в итальянском ресторане на набережной в Наама Бей... Так что мы тоже не видели никаких арабов назойливых... А тут в первые три дня мне стали понятны эти самые слова о некоторых назойливых арабах... Но я быстро организовала всех арабов в нужном направлении... Я сразу познакомилась со всеми шефами и к нам относились хорошо на большом расстоянии, чтобы не потерять расположение шефа и свою квалификацию... В Хилтон Таба весь персонал замечательно говорит по-русски! И еще больше понимает... Но ваш примитивный английский также необходим! У нас такие хорошие там отношения сложились и с Houskeeping, и на пляже, и просто волшебники были в ресторане! Подружились с генеральным менеджером всех ресторанов мистером Марио... Нам наш очень хороший официант из ресторана Палм Корта рассказал, что после моей анкеты, где я, через неделю пребывания, написала о его замечательном обслуживании, ему повысили эту самую квалификацию... Он был на седьмом небе! Он это просто заслужил. Нам тоже было приятно... У нас там как-то неожиданно собралась большая московско-питерская компания и все тоже с удовольствием писали каждый о своем хорошем обслуживании...

Резюме: будьте хозяевами положения (гости в отеле - самые важные персоны), всегда и обо всем спрашивайте, заполняйте анкеты по истечении трех дней вашего пребывания, где укажите все, что вам нравится и не нравится... Вы получите лучший ответ, нежели можете ожидать! Не забывайте при этом вести себя цивилизованно - мило и с улыбкой спрашивать, просто попросить...

Ваши частые чаевые (по 5 местных фунтов каждый день за уборку; 5 фунтов за ужин в а-ля карт за человека (посещение раз в пять дней); столько же ежедневно вашему официанту в основном ресторане) сделают ваш отдых незабываемым! Вас будут носить на руках! Персонал не обязан вам служить за ваше all inkl. Придерживайтесь принятых во всем мире правил чаевых. Это и есть главное правило поведения цивилизованных людей!

Added 22.11.09 16:02 (7 301 characters in the review)
Add comment
Complain

16:13 04.12.09

Если вы сохраните чек с израйльской таможни об уплате экологического сбора, при последующем пересечении ничего платить не нужно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate