АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.18
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 1566
Photos: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in
May 2018
25.05.18 - 07.06.18
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

В Наширу больше не хочу!

Отдыхали в Нашире с 25.05.2018 г. по 07.06.2018 г. всей семьей: я, сын, невестка и двое внучек 5 и 2,5 лет. Очень долго выбирали отель. Искали такой, чтобы в первую очередь было интересно детишкам. Сразу скажу, что опыт отдыха в таких странах как Турция, Египет, Тунис и пр. достаточно большой. Хотя бы раз в году стараюсь съездить к морю. Поэтому отелей видела множество и с чем сравнить конечно же есть. Почитали отзывы, вроде нормальные. К тому же знакомая отдыхала в Нашире года четыре назад и тоже его рекомендовала. Ближе к отпуску правда стали появляться негативные отзывы о питании, но мы не верили. Чтобы в Турции в отеле 5* ультра да плохо кормили, такого быть не может....Забронировали два номера еще в марте месяце. Ехали от компании Coral. С перелетом в обе стороны не возникло никаких вопросов. Все по расписанию, без задержек. С трансфером тоже все хорошо. В отель прибыли вечером, на ужин успевали. Разместили хорошо. На ресепшене два молодых человека показались какими то замученными и уставшими (теперь то я понимаю почему), но ключи от номеров дали быстро на 1 этаже в одном крыле, как просили. Номера нам понравились. Нам со старшей внучкой достался номер с видом на лес, просторный, светлый, с террасой, окруженной маленькими банановыми пальмами, со своим гамаком и шезлонгами. Мне, правда, в первый же день полотенцесушитель на голову упал, хорошо, что не ребенку. Балконная дверь не закрывалась. Но это мелочи, быстро пришел мастер и все починил. Второй номер дали с видом на бассейны и море (тоже с гамаком и шезлонгами). Тоже были мелкие неисправности, но тоже быстро все починили. Побросали чемоданы и пошли ужинать. До конца ужина оставалось ещё минут 40. Очень удивились, когда поняли, что детей накормить просто нечем. Ни мяса, ни рыбы просто не было. Ну поели каких то холодных макарон с соусом. Решили, что поздно пришли, еду могли уже убрать. Особо не расстроились, но осадочек остался. Постараюсь написать честно все как было и покороче, если получится. Потому что написать есть что. Территория отеля очень понравилась, зеленая, ухоженная, множество бассейнов. От аквапарка дети были в восторге. Множество горок, как для взрослых, так и для детей. Ватрушки, мячи, всё есть. Дети с удовольствием гоняли вместе с родителями с больших горок. Море очень чистое. Есть рыбки, ходили кормить их с пирса. Природная плита мне лично не очень понравилась, поскольку в море почти всегда были с маленькими детьми и приходилось больше бегать по дну, чем плавать, то это не очень удобно. Но для тех, кто плавает, никаких затруднений не вызывает. Это пожалуй и все плюсы этого отеля. Что касается сервиса и еды. Первую неделю нашего пребывания номера убирала смена, к которой особых претензий нет. Убирал приятный улыбчивый юноша.Бельё и полотенца меняли, минибар пополняли, полы серединку протирали, шампуньки и гели тоже ставили. Но вот когда смена поменялась, тогда и началось. Проходя мимо ресепшн увидели очередь из недовольных людей. В номере оказались перерыты все ящички. В номере не убрались вообще, просто сложили стопочкой одеяла, даже мусор не удосужились вынести из мусорных ведер. Чаевые правда забрали. Погрызли моих семечек, еще и шелухи на пол накидали. Стащили у детей чупа-чупсы из ящика!!!!!, спрайт в банках из холодильника!!!! Во втором номере из ящика пропали деньги. Сумма небольшая, долларов 15, но все же. Сказать что это было не приятно, ничего не сказать.Обслуживающий персонал просто ворует!!!!! И таких как мы было много. Что касается общественных туалетов, это просто жуть! Люди, такого я уже давно не видела даже на Московских вокзалах. Особенно у пляжа и у ресторана. Ну и самый больной вопрос - это еда. Я человек абсолютно не привередливый в еде, но здесь и я была в шоке. Я такое видела впервые. Детский стол - это просто издевательство. Каша в их понимании - это вареный рис или овсяные хлопья, плавающий в сыром молоке. Есть эту кашу невозможно. Детям на завтрак делали бутерброды, ну еще съедобные йогурты были. Всегда были вареные яйца, но их же не будешь есть каждый день. Булки без всякой изюминки, одинаковые, больше похожи просто на хлеб. За яичницей и оладьями очереди человек по 15. Ну завтрак ладно, более менее сносно, но что касается обеда и ужина, это просто безобразие. Еда не вкусная, разнообразия действительно никакого. Иногда просто не было ничего из мясного или хоть какой то рыбы. Всегда правда имелась картошка фри и макароны с непонятным соусом. Вот ею в основном наши дети и питались. Если удавалось урвать кусочек курицы, то это была удача. Из мясного в основном мороженные полуфабрикаты, которые прям при вас высыпают из пакетов на плиту, обжаривают и нате пожалуйста, гости дорогие! Один раз за все время нашего пребывания была жареная форель, ура! Досталось по рыбке! Один раз жарили стейки из красной рыбы, но видели бы вы ту очередь! Арбузы были каждый день, дыни пореже. Из фруктов всегда в наличии яблоки, груши, нектарины твердые, абрикосы вполне съедобные. Клубники не было ни разу. Один раз давали на обед черешню, но мы увидели одни косточки от нее. Автоматы с кофе постоянно не работают, посуда грязная, столы не убираются. Обслуживающий персонал в ресторане - это просто ленивцы, смотреть невозможно когда они убирают столы. Частенько приходилось убирать их самим. Один раз сходили в так называемый Турецкий аля-карт ресторан, бесплатный. Здесь тоже особо не заморачивались, накормили едой из столовой, единственное что все подносили без очередей и толкотни. Мы и этому были рады, хоть один вечер отдохнули от унижения в виде несъедобной пищи и бесконечных очередей за наши же деньги. Да, согласна, что в течение дня пекли и вафли, и пиццу, и лепешки, и мороженое давали. Один раз подсчитали очередь за мороженым ради интереса, стояло 28 человек. Один раз отстояла очередь за пиццей, в руки этот дяденька давал по два кусочка, когда я попросила четыре, он конечно дал, так как видя мое озверевшее лицо не стал со мной связываться, но вслед обругал на своем турецком. Мороженое покупали детям в магазине по 1 доллару. За фруктами ходили несколько раз на базар (минут 15 ходьбы), там клубника и черешня по 2 доллара. На территории отеля тоже можно купить, но по 5. В общем мы конечно отдохнули, накупались, загорели, ни одного лишнего килограмма не набрали. В Наширу конечно же больше не поедем. Впечатление от Наширы такое, что нас там не ждут. Слышала, что вроде как там сменился хозяин, а ему видимо наплевать на своих гостей. У него другие проблемы, как бы денег на нас побольше заработать. Люди туда едут не по первому разу, я с ними общалась, и они в шоке от того, что стало с отелем буквально за несколько последних лет. Раньше там отдыхали в основном немцы, сейчас они тоже есть, но совсем мало. В основном русские, украинцы, белорусы. Видимо руководство отеля посчитало, что русскому человеку и так сойдет. Но, господа, давно канули в лету те времена, когда нас можно было удивить Турецким all inclusive. Мы потихоньку привыкаем к другой жизни. Давайте любить и уважать себя, а не говорить, что можем и в очереди часок постоять за мороженым турецким полуфабрикатом, что нам привыкать что ли? И вы, наши турецкие друзья, уважайте нас. Мы едем к Вам с открытым сердцем и с нашими кровно заработанными. Давайте сделаем наш отдых обоюдно выгодным и комфортным!

Марина voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.7 Children services

3.5 Location convenience

4.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
зеленая ухоженная территория чистое море хороший аквапарк
Disadvantages
отвратительная еда ворующий обслуживающий персонал сервис на низком уровне
Added 14.06.18 17:18 (7 257 characters in the review)
Add comment
Complain

08:54 15.06.18

Спасибо, за правдивый отзыв.

16:52 16.06.18

У нас ничего не украли, может просто потому что и не заходили. Может и хорошо, что за 15 дней выживания у нас ни разу не помыли полы, не сменили постель. Зато все цело!!! Правда и сейф нам дали только на 11 день, мы все документы и деньги с собой на пляж носили....

16:13 20.06.18

Да, Наталья, Вам точно повезло. Самое главное, что воровство видимо в этом отеле в порядке вещей. Никто даже разбираться не стал по этому поводу. Мы оставили заявление сказочнице Людмиле. У нее каждый день был один ответ: я все передала руководству. И что? Даже никто от имени отеля не принес никаких извинений. Как будто всё так и должно быть!

17:35 20.06.18

Марина, а нам Людмила встречу с менеджером организовывала в ответ на наши жалобы - тоже никто не пришел... Людмила - та еще "помощница"...

17:49 20.06.18

Видимо ей за это и деньги платят, чтобы она голову людям морочила.

17:56 20.06.18

Уважаемая Наталья Трошина! Если я ,лично Вас ,чем-то обидела, то я искренне извиняюсь, но на протяжении всего Вашего отдыха Вы ко мне не обращались ни с какими претензиями... После Вашего обращения к туроператору мне сказали организовать встречу. Моя задача заключается в том, чтобы уведомить две стороны о встрече , что я и сделала , почему она не состоялась ...это не ко мне...

11:05 21.06.18

Людмила, я пыталась обратиться, видимо к Вам, 3 июня в первой половине дня по поводу отсутствия полотенец в СПА - меня отправили к Гест. Но за этим столиком сидел только прокат а/м и сказали, что у Вас выходной. Мы подходили к Вам 9 июня, после Вашего сообщения в вотсапе "подойти на ресепшн в любое удобное для нас время для встречи с менеджером" - Вас тоже не было в удобное для нас время. И раз Вам сказали "организовать встречу", то наверное надо как-то проконтролировать выполнение поставленной задачи. А у Вас стиль работы - сделать как-нибудь и разбирайтесь дальше сами. Это и по Вашим отзывам здесь видно - заманить туристов, наобещав им сказку. А потом на их жалобы будете говорить, что это сами Вы придумали себе дворец, а по факту и песок не белый а желтый, и дворец - не дворец, и ресторан рассчитан на 1000человек, а приехало 1800... Так ведь Вы нам сейчас пишите... А как мы могли приехать 1800, если бронь подтверждается отелем!!! Значит отель ЖДАЛ и знал куда посадит этих туристов и кто их будет обслуживать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up