АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1499
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2018
01.06.18 - 16.06.18
- Do not recommend the hotel

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вояж уже не тот!!!

Начну с того, что мы не первый раз отдыхали в сети этих отелей. Были и в Максе и в Вояже. Последний раз были в Вояже лет 5 назад. Спустя время, подождав когда ребеночек немного подрастет, решили снова съездить в Вояж как в проверенный отель. Но тут нас ждал сюрприз! Мы прилетели довольно рано, поэтому пришлось ждать заселения, но все равно дали на час раньше. Отдыхали мы 3 взрослых и один ребенок 2 лет. В этот раз, взяли обычный номер в корпусе А. Что сказать конечно не сравнить с их таунхаусами, но все равно приличненько. Ремонт был сделан, но уже малек потрепали его. Слышимость как впринципе и везде колосальная. Ругань соседей или крики проходящих по коридору соседей слышно так, как будто у тебя в номере. Что косается территории , да она осталась прежней-красивой и ухоженной. Но люди, извините меня-свиньи,где хочу там и кидаю все вподряд, хотя на каждом углу урны, у каждого лежака!!!! Играя с ребенком на пляже в песке, находишь целую кучу окурков. Персонал конечно старается все убирают, но все равно не приятно. Деревяные мосточки на пляже, прибейте вы уже наконец эти досочки, на край наступаешь и доска летит тебе по ноге!!!!! Лежаки всегда есть свободные, в какое бы время не пришли на пляж. Но народ все равно бежит перед завтраком занимать?Деткам есть игрушки для игр на пляже. В детский клуб мы не ходили, еще маловаты. Но деток там всегда много и каждый вечер они учавствовали в детских шоу. Но лично нам детские шоу не понравились, а вот для взрослых интересно было посмотреть. Что касается питания! Раньше было лучше и разнообразней. У меня возникли трудности накормить ребенка. Выбор есть, но еда довольно специфическая и далеко не все можно дать ребенку, даже в детской зоне, а от чего то он просто отказывался. Но опять же вкусы у всех разные, поэтому претензий нет. Что касается посуды, очень часто берешь чистую тарелку с остатками пищи, не говорю уже о ложках и вилках, понимаю большой наплыв отдыхающих, но все же надо следить, чтоб такого не было.Персонал замечательный, приветливый, доброжелательный, всегда помогут и что самое главное ненавязчивый.Исключая ресепшен. Опять же это в моем случае. Об этом чуть позже. Детская зона с аттракционами, детская площадка-мой карапуз ходил туда каждый вечер. Очень ему нравилось. Бассейн мы не посещали, хотя для детишек постарше и взрослых водные горки. Что касается погоды, для нас было жарковато, но море потрясающее 27 градусов, если бы было еще спокойным было бы вообще замечательно. А вот воздух 35-40 для нас уже пекло. Стала замечать, что почти все детки кашляют и чихают, ну и взрослые не отставали. Я грешила на кондеи, холодные напитки и т д. Но тут в предпоследний день, у моего ребенка поднялась темп 39, кашель, горло. И мы дружно всей семьей заболели.На след день вызвали врача. Это был день отъезда.Кстати не надо боятся вызывать врача или экономить деньги на этом, потом могут быть печальные последствия. Врачи замечательные, приезжают с переводчиком. Осмотрев ребенка, сказал,что у нас вирусное заболевание, назначил препараты и предложил доставку этих лекарств. Через 15 мин лекарства были у меня. В 12 мы должны были освободить номер, нам продлили до 14, а выезд из отеля в 19,я подходила просила продлить, но мне отказали ссылаясь на заполненость отеля. Врач сказал, что нам необходимо находится в номере т к у ребенка тяжелое состояние. Но и ему отказали. Я попросила еще раз позвонив по тел. Мне ответила Екатерина и сказала, что в холле на 0 этаже есть диванчики вот там и полежите, а кондей выкл над тем диваном где мы будем лежать. Я была в шоке, после чего я подошла на ресепшен и попросила,чтоб нам дали номер в Максе, мы оплатим день прибывания, но и в этом мне отказали, сказав,что Макс на такое не пойдет. И мы с недомоганием и больным ребенком с 13.50 проболтались до 19. Вывод лучше брать билеты на утро,чтоб не попасть в такую ситуацию, хотя никогда не было таких проблем и конечно же отели такого уровня должны беспроблем решать такие вопросы. Вернувшись домой, показавшись врачам, ребенка чуть ли не госпитализировали. Мало того, что столкнулись с таким отношением, еще и подцепили вирусную инфекцию. И после такого, мы решили,что больше не вернемся в эти отели!

Added 17.06.18 00:39 (4 175 characters in the review)
Add comment
Complain

23:54 17.06.18

Добрый день! а что за вирус был? Кишечный или ОРВИ?

06:20 22.06.18

Ирина, то что вирус не кишечный это 100%. Как он правильно называется не скажу. Поднимается высокая температура, сильно болит горло и начинается отек. Турецкий врач нам сказал у вас вирусная инфекция с отеком горла. Назначил нам антибиотик и кучу сиропов. Дома в Морозовской нам подтвердили диагноз, но продлили лечение до 7 дней. Но пока мы все дружно еще болеем. Никак насморк и горло не пройдет.

14:02 25.06.18

Мы выезжали из отеля 16 июня, в 8 утра сообщили на ресепшн о желании продлить номер, нам дали номер в корпусе В (находится недалеко от ресепшн, на въезде в отель), мы перебрались туда на полдня. Так что, если нужно продление, можно напоминать на ресепшн об этом корпусе (обычно там живут только иностранцы)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up