АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.14
Countries, cities: 4 / 11
Reviews: 21
Comments: 15
Readership: 9907
Photos: 3
290
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
March 2018
21.03.18 - 23.03.18
- Recommend this hotel

3.7

5- accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель с "минусами" персонала

Бронировал отель через интернет с размещением : вид на Кремль с услугой "день рождения" (скидка на сутки проживания и поздний выезд). Претензий к размещению не было. Всё как заказывал. В целом по отелю всё хорошо: очень хорошее питание на завтрак, вид отеля внутри и снаружи, очень понравился спортзал и бассейн. Всё хорошо, кроме некоторых моментов, которые я отношу на ответственность персонала (точнее безответственность).

Во-первых, при первом посещении бассейна нас попросили пользоваться шапочками для плавания, что мы добросовестно делали в последующем. Тем не менее, в бассейне из 8-10 человек, 3-4 человека не использовали шапочки. Персонал на это не реагировал. Если установлены некие стандарты, то требуйте соблюдения их от всех посетителей, чтобы не чувствовать себя прокаженным среди высшей касты. Второй момент более непонятен, касается уборки номера.Поздно вечером мы повесили табличку "Не беспокоить", которую убрали на следующий день в 12.00. Погуляли по городу до 18.30. Хочется отметить, что по акции "день рождения" (при бронировании администратор специально уточнил дату) нам сказали, что предусмотрен комплимент в виде вазы с фруктами. Каково же было наше удивление, когда мы вернулись в номер, который был полностью не прибран. Вообще! Естественно, о фруктах мы молчим - их не было (но это на совести отеля, в стоимость это не входило). Но уборка в номере оплачена. На рецепшн мне пояснили, что первая смена уже ушла, а вторая смена не успела убрать номер. Но если мы посидим на рецепшн минут 40, то нам сделают уборку. У нас было запланировано и забронировано мероприятие на 20.00 поэтому от такой "услуги" мы отказались. В 23.30 вернулись в отель, номер прибрали. Но...посуду (бокалы, вазочки) по непонятной причине не удосужились вымыть. Естественно, фруктами и не пахло. Но, как уже отметил, это на совести отеля.

Через неделю на почту пришло письмо с сайта отеля с предложением оставить отзыв. Заполнил отзыв по указанным фактам - даже ответа не получили. Могли бы просто принести извинения. Видимо, отельеры расценили это ниже своего пятизвездочного достоинства.

Added 18.06.18 17:17 (2 126 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up