Vacation as a Family with children in
June 2018
- Do not recommend the hotel
05.06.18 - 14.06.18
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Держитесь подальше от сети Hedef
Спешу поделиться отзывом, чтоб туристы не попали так же как и мы , начитавших фейковых и заказных отзывов. Пожили в 2 отелях в 3 номерах сети Hedef и везде –УЖАС!
Отдыхали с 05.06.2018 по 14.06.2018 7 чел , мы с мужем и два ребенка 3 и 10 лет и сестра с мужем и сыном 5 лет. Оператор Корал Тревел (Одеон)
До отеля ехали хорошо, далековато, но не критично.
Приехали в отель около 10, получили браслеты и пошли на завтрак, вот тут и пришло понимание всего ужаса, куда мы попали. В ресторане в 9-30 завтракать было практически нечем, вилок и тарелок не было, кофе не было, чай в пластиковые стаканы, которые не предусмотрены для горячих напитков. Везде грязь… на столах скатерти, которые не видели воды, наверно, с начала сезона, официанты все в грязной одежде, сначала подумала, что это уборщики. Решили выпить вина с устатку… вина в отелем не было!!!! И это 5* Ультра!!! Ультра, Карл!!!! Такого свинства я не видела никогда, отдыхала и в 3* , уж чая, кофе, соков было всегда в достатке.
Номер сказали ждать до 14-00, но за 20 $ нашлись номера сразу.
Номер на 4 человек не был готов совсем, одна двуспальная кровать, одна односпальная, и кресло. Для кресла не было постельного белья, т.е продали для 4 человек, деньги взяли, а предоставили для 3. Сколько не ходила ,белье так и не принесли, ночь ребенок спал без белья, на одеяле только… Номер старый, дверь вы туалет не запиралась, вода не уходила…
Переспав ночь , посетив ужин, где ,чтоб поесть нужно стоять очередь из 25 человек за кусочком мяса. Посетив пляж, он недалеко, но нужно выходить за территорию отеля , нам отпускать дочку 10 лет было страшно, поэтому было неудобно бегать провожать ее. После встречи с отельным гидом нам предложили переехать в Hedef Beach . Согласились, поселили нас всех 7 человек в 1 большой номер!!!!! Т.к мы родня решили согласится, потому что оставаться в Резорте не было желания совсем. Расселили через 2 дня с боем на рецепшене и помощью оператора. Все же Корал мне нравится, второй раз решает проблемы, не так оперативно, как хотелось, но решает. Хотя и пришлось настойчиво требовать неоднократно звонить и писать. За неудобства нам в виде компенсации предоставили поездку на яхте на 7 человек, было все замечательно, купались в открытом море, была пенная дискотека и немного сменили атмосферу после такого отеля. Мы остались довольны. Спасибо Лилия.
Резорт Бич поновее, номер с хорошей сантехникой и с выходом на море. Хорошие водные горки и на пляже есть место , где можно купаться на песке, на этом все плюсы закончились.
Утром в ресторан совершенно не готов к приему гостей, завтра начинается в 7, так в 7 и приходят сотрудники, начинают готовить блины, очередь выстаивается. Очень часто не было кофе и соков, как такое может быть … 3 летнему ребенку есть было нечего, покупала еду и соки в супермаркете и кормила в номере. Ужинать ходили в кафе, первый раз за 5 поездок в Турцию и из 5* пришлось есть в кафе. Постоянно не хватало приборов, люди как собаки кидались на работников, чтоб урвать тарелку или вилку… Отель 5*. Хотя после нашего приезда все звезды сняли с вывески Недеф Бич, т.е недотягивает даже до 1 звезды.
Отдыхающие все нервные, видно никто не ожидал такого приема, грубят друг другу, была драка гостя и официантов, что подчёркивает отношение персонала к отдыхающим. Кому понравится кушать посреди грязных столов, которые убираются очень медленно или совсем не убираются за время пока ресторан открыт.
Напитки все жуткие, налили красное вино, и там осадок как краска, пить нельзя. Уборка в номере ни какая, приходят выкинуть мусор. Так же в Hedef Beach как и в Резорте не дали нам комплект последнего белья для 4 человека. Пришлось добывать самим, есть комнаты, где уборщицы хванят белье. Пляжные полотенца тоже меняли с боем, предлагали даже покупать полотенца в магазине. И посылали с Богом.
Отдых в отеле –это выживание в экстремальных условиях. Комфортно было только тем, кто без детей и много пил, чтоб не видеть безобразие, грязь и слышать хамство персонала.
Так, что название Hedef обходите стороной, рекомендую всем, кто купил путевки, поменять их, даже на 3* и то будет лучше! Все добра!
Спешу поделиться отзывом, чтоб туристы не попали так же как и мы , начитавших фейковых и заказных отзывов. Пожили в 2 отелях в 3 номерах сети Hedef и везде –УЖАС!
Отдыхали с 05.06.2018 по 14.06.2018 7 чел , мы с мужем и два ребенка 3 и 10 лет и сестра с мужем и сыном 5 лет. Оператор Корал Тревел (Одеон)
До отеля ехали хорошо, далековато, но не критично.
Приехали в отель около 10, получили браслеты и пошли на завтрак, вот тут и пришло понимание всего ужаса, куда мы попали. В ресторане в 9-30 завтракать было практически нечем, вилок и тарелок не было, кофе не было, чай в пластиковые стаканы, которые не предусмотрены для горячих напитков. Везде грязь… на столах скатерти, которые не видели воды, наверно, с начала сезона, официанты все в грязной одежде, сначала подумала, что это уборщики. Решили выпить вина с устатку… вина в отелем не было!!!! И это 5* Ультра!!! Ультра, Карл!!!! Такого свинства я не видела никогда, отдыхала и в 3* , уж чая, кофе, соков было всегда в достатке.
Номер сказали ждать до 14-00, но за 20 $ нашлись номера сразу.
Номер на 4 человек не был готов совсем, одна двуспальная кровать, одна односпальная, и кресло. Для кресла не было постельного белья, т.е продали для 4 человек, деньги взяли, а предоставили для 3. Сколько не ходила ,белье так и не принесли, ночь ребенок спал без белья, на одеяле только… Номер старый, дверь вы туалет не запиралась, вода не уходила…
Переспав ночь , посетив ужин, где ,чтоб поесть нужно стоять очередь из 25 человек за кусочком мяса. Посетив пляж, он недалеко, но нужно выходить за территорию отеля , нам отпускать дочку 10 лет было страшно, поэтому было неудобно бегать провожать ее. После встречи с отельным гидом нам предложили переехать в Hedef Beach . Согласились, поселили нас всех 7 человек в 1 большой номер!!!!! Т.к мы родня решили согласится, потому что оставаться в Резорте не было желания совсем. Расселили через 2 дня с боем на рецепшене и помощью оператора. Все же Корал мне нравится, второй раз решает проблемы, не так оперативно, как хотелось, но решает. Хотя и пришлось настойчиво требовать неоднократно звонить и писать. За неудобства нам в виде компенсации предоставили поездку на яхте на 7 человек, было все замечательно, купались в открытом море, была пенная дискотека и немного сменили атмосферу после такого отеля. Мы остались довольны. Спасибо Лилия.
Резорт Бич поновее, номер с хорошей сантехникой и с выходом на море. Хорошие водные горки и на пляже есть место , где можно купаться на песке, на этом все плюсы закончились.
Утром в ресторан совершенно не готов к приему гостей, завтра начинается в 7, так в 7 и приходят сотрудники, начинают готовить блины, очередь выстаивается. Очень часто не было кофе и соков, как такое может быть … 3 летнему ребенку есть было нечего, покупала еду и соки в супермаркете и кормила в номере. Ужинать ходили в кафе, первый раз за 5 поездок в Турцию и из 5* пришлось есть в кафе. Постоянно не хватало приборов, люди как собаки кидались на работников, чтоб урвать тарелку или вилку… Отель 5*. Хотя после нашего приезда все звезды сняли с вывески Недеф Бич, т.е недотягивает даже до 1 звезды.
Отдыхающие все нервные, видно никто не ожидал такого приема, грубят друг другу, была драка гостя и официантов, что подчёркивает отношение персонала к отдыхающим. Кому понравится кушать посреди грязных столов, которые убираются очень медленно или совсем не убираются за время пока ресторан открыт.
Напитки все жуткие, налили красное вино, и там осадок как краска, пить нельзя. Уборка в номере ни какая, приходят выкинуть мусор. Так же в Hedef Beach как и в Резорте не дали нам комплект последнего белья для 4 человека. Пришлось добывать самим, есть комнаты, где уборщицы хванят белье. Пляжные полотенца тоже меняли с боем, предлагали даже покупать полотенца в магазине. И посылали с Богом.
Отдых в отеле –это выживание в экстремальных условиях. Комфортно было только тем, кто без детей и много пил, чтоб не видеть безобразие, грязь и слышать хамство персонала.
Так, что название Hedef обходите стороной, рекомендую всем, кто купил путевки, поменять их, даже на 3* и то будет лучше! Все добра!
Restaurants and bars
Бар у ресторана
Restaurants and bars
Аппарат для соков
Restaurants and bars
Лобби
Restaurants and bars
Сладкий стол
Restaurants and bars
Ресторан
Hotel
Около номеров
Restaurants and bars
Бар у ресторана
Restaurants and bars
Для приборов
Restaurants and bars
Около номеров
Restaurants and bars
Для приборов
Restaurants and bars
Для фруктов
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
В ресторане
Restaurants and bars
Тяжела тележка втроем бы осилить
Restaurants and bars
Сладкий стол
Restaurants and bars
Advantages
водные горки
близость пляжа
Disadvantages
грязь
сервис на нуле
работа персонала
питание
Added
19.06.18
12:34
(8 264 characters in the review)
say Thanks
20:14 20.06.18
Юля, ты не упомянула сладости: манка моченая, манка слащеная, манка не слащеная, манка синяя, манка зелена, печенье моченое.... проблема даже с солью на столах.... Очень все печально. Люди, не верьте хорошим отзывам!!!
12:46 21.06.18
Точно!!!! И то,что бармен перед тем как отнести стаканы в ресторан аля-карт ОТПИЛ из каждого, ЛЮДИ, отпил из каждого стакана и понес гостям... Всего и не напишешь, но полный звездец
19:13 22.06.18
Нас и дальше будут обманывать турфирмы,пока мы возмущаемся только в отзывах!
Add a comment
Add a comment