АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1540 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in June 2018
08.06.18 - 18.06.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулась из отеля. Отдыхала здесь второй раз...

Translate

Вчера вернулась из отеля. Отдыхала здесь второй раз. Впечатления не однозначные... При заселении предоставили не тот корпус, что просили. Зашли. Номер более-менее свеженький. На столике комплимент от отеля: вино, фрукты, сладости, открытка. Приятно) Первые ночи не могли заснуть от музыки из соседнего отеля. В отличие от нашего отеля, там музыкальные мероприятия с 23 до 2-х проходят на улице. Слышимость в отеле ужасная. Один раз включили телевизор, не громко!!!, тут же позвонили, попросили прикрутить звук. Куда еще тише?! По губам, к сожалению, читать не умеем. Выключили телевизор и больше не включали за весь отдых. Уборка не проводилась 2 дня, меняли полотенца, заправляли постель и все. На 3-й день нажали на кнопку " уберите номер" , провели пару раз пылесосом. К зеркалам, мойке, мебели никто не прикасался за все время. Потом еще хуже. Пришли после обеда мытьсясушитьсяодеваться перед отъездом на экскурсию. Явилась уборщица и в течении часа, при включенной кнопке "не беспокоить", ломилась в дверь. Пытались объяснить, чтоб подошла позже. По русски не понимает. Пришлось пожаловаться. Пообещали убирать до обеда. После этого начались мелкие пакости)) дважды не докладывала полотенца, потом принесла бэушные мыльные принадлежности. Питание, по сравнению с 2015, стало заметнее хуже. Но голодными остаться не получится в любом случае. Поесть можно практически в любое время. Только восточные сладости быстро исчезают, если прийти поздно, может не хватить. Апельсиновый фреш, фрукты разнообразные, дыни, арбузы в достатке. Развлекательные мероприятия проводятся. Аниматоры стараются. Вечерние шоу для детей, потом для взрослых, а позже живая музыка или дискотека. Часто приезжают с выступлениями известные артисты. Порадовал диджей, понравился даже больше, чем турецкая знаменитость. Также аниматоры возят на концерты звезд в клубы Кемера. Ну и еще, не знаю к кому относятся дальнейшие претензии, к отелю, или может к отдыхающим. Пока зашла в бассейн, увели полотенце с лежака. Далее ситуация периодически повторялась с другими отдыхающими. Лежаки заняты практически все. Вещами. Или просто бутылками с водой. Людей на них нет по пол дня. Просьбы не ставить лежаки на газоны, не занимать места с детьми в зонах для взрослых никем не соблюдаются. Контингент стал более быдловатым чтоли? Наблюдала картину в ночном ресторане: взрослый, вполне адекватный на вид, мужчина набирал еду себе в тарелку, брал из общей тарелки кусок, откусывал, если ему не нравилось, возвращал обратно!!!!! Что касается детей. Некоторым родителям абсолюлютно наплевать, чем занимается ребенок, пока они едят. Кто-то нажимает кнопки на кофейных автоматах, кто-то открывает краники с кипятком, кто-то ходит и тыкает пальчиками в десерты. И не смей им сделать замечание! Детки развлекаются, это же так мило! Люди, ведите себя культурно! А потом не нравится как к нам турки относятся. Вот насмотрятся такого за сезон... Ну что еще хочу сказать, очередной раз ехать в этот отель желание пропало(((. Ps: отдельная благодарность официанту главного ресторана по имени Тунай!!! Замечательный работник! Настоящий пример для подражания!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • территория
  • отсутствует уборка в номерах!
Added 19.06.2018 15:47 3 137 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А как набирают свежевыжатый сок утром в полторашки вы не видели?) Это вообще чума)))))))
В полторашки-нет, в поллитровки-видела)))
я наблюдала, не однократно, как ведут себя дети Турков за столом.....там реально помойка остается после принятия еды...и на столе и под столом. И их деткам тоже все позволено...Ну обливаться кипятком и такать пальцами в готовые блюда- ЭТО ДА! согласна с Вами. Тут родителям следить нужно!
Тоже едем в этот отель не первый раз. Реально, с лежаков, "занятыми" ракушками, камнями, книгами, шляпами, полотенцами, где народ не появляется в ближайший час убирать работниками отеля...Реально видели результат, когда отдыхали на майские во Вьетнамском отеле. Оставляли пожелания не ресепшене не однократно...к сожалению, воз и ныне там....
,
Уборка меня не волнует я не мусорю в номере, а вот остальное на 90% вина отдыхающих.
Сам грешен - купаюсь всегда в 6 утра и занимаю лежаки, но я в 7 уже на ужине 7-30-7-45 уже на берегу. Но когда уходим в 12 - освобождаем лежаки....
Потом люди жалуются - осы, мухи на пляже - НЕ ТАЩИТЬ ФРУКТЫ из столовки, НЕ ТАЩИТЬ ГЁЗЛЕМЕ на пляж,не кидать объедки в урны, кидать остальной мусор в урны и будет счастье.
ПЫСЫ беда с лежаками везде - расчет количества лежаков на количество мест в отеле наверняка от процента среднего по заполняемости, плюс процент тех кто в городе, на пляже, отдыхает в номере, купается в бассейне, отвисает в баре вот и количество лежаков появилось необходимое, но как правило у бассейна 0, в номерах то же мало и все на пляже, плюс процент заполняемости - 100, вот и беда с количеством лежаков, да плюс занятые и не востребованные теми кто в городе или в спа или в баре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 996) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 540
  • Photos: 2
0 Благодарностей