Отличный отель для трешки!
Отдыхали 26.05.18-05.06.18 с ребенком 1г10м, все включено.
Тур покупали через у туроператора Туи через СкидкаТур.
Итак, отель summer sun, Санта Сусанна.
1) ПЕРСОНАЛ отеля, как и гости отеля, очень доброжелательный и приветливый, русскоговорящих мало - на ресепшне Наталья из Украины, работает по будням с 14ч до 22ч, и мужчина (имя не русское) работает с 23ч до 7ч утра. В отеле много отдыхающих французов, немцев, много русских из Германии.
2) ПИТАНИЕ (ресторан находится в подвальном помещении, на -1 этаже) отличное и разнообразное, очень сочные фрукты - дыня, арбуз, ананас, апельсины и яблоки. Часто подают морские деликатесы (мидии, креветки, морские гребешки). Кофе-машина работает только на завтраке. Вино и пиво, а также мороженное - на обед и ужин. Соки и напитки на завтрак, обед и ужин. Суп в виде бульона, не пробовала (гороховый, томатный, вермишельный, грибной и др).
Для гостей «все включено» и «gold» в течение дня доступна кофе-машина возле бара (на 0 этаже), а также с 11 до 12 и с 16ч до 18ч в баре можно бесплатно взять картошку фри, гамбургер, хот-дог, сэндвич. Всё записывают на синюю карту, которую вам выдадут в день заезда на ресепшне – ведут внутренний учет.
Стаканчик алкоголя с бара дают в обмен на зеленую карту (ее тоже выдадут в день заезда на ресепшне), и наоборот, т.е. эту зеленую карту вернут потом в обмен на стаканчик.
3) WI-FI бесплатный 1 час в сутки. В инстаграм и фейсбук можно заходить без ограничений по времени.
4) НОМЕРА для "трешки" очень хорошие, но слышно всех соседей. Стены шершавые, грубоватые. Матрацы новые. 3 свободные розетки. Кондиционера нет. Холодильника тоже нет, даже в аренду, в крайнем случае (например, медикаменты) могут хранить в баре. С детским питанием пошли навстречу и взяли на хранение пару биолактов. Телевизор из русских каналов показывает «Первый». Сейф не брали. Никто ничего не крадет. Туалет и душ в норме, напор воды сильный. Уборка номеров и смена полотенец каждый день, мена постельного белья раз в 3 дня. Номера выходят либо на другой отель, либо на бассейн. На балконе 2 стула, стола нет.
5) РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля очень удобное. До пляжа идти минут 6, на пляже очень мелкая галька, напоминает песок. Крутой склон, резкая глубина в море. В 800м от отеля находится супермаркет сети Carrefour, рядом с ним есть магазин, на 2 этаже которого продается вино на разлив, все очень дешево – нам очень понравилось вино за 2,15 евро за литр.
6) ДЛЯ ДЕТЕЙ в номере дают манеж, в ресторане - стульчик для кормления. В отеле детских зон нет,зато рядом с отелем много детских площадок (бесплатных).
7) ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ в Санте Сусанне - красивый вид на город с гор, можно взять обзорную экскурсию на паровозике, стоит 4,90 евро с чел, детям до 3 лет бесплатно. Точка отправления паровоза находится в 100м справа от отеля.
8) Ж-Д ОСТАНОВКА находится в 13 мин ходьбы от отеля, справа –в сторону Барселоны. Электрички комфортабельные, с кондиционером, с туалетом для инвалидов, со специальным местом для велосипедистов, инвалидов и колясников. Поезда в Барселону ходят через каждые полчаса, дорога занимает 1ч10-20мин. В Жирону прямые электрички ходят по будням через каждые 2 часа, с пересадкой чаще, но расписание электричек не строгое, опоздания в 5-10 мин часто встречающееся явление. Проезд единичный стоит 5 евро, но если вы планируете несколько раз съездить в Барселону, то купите лучше Т-10 (стоит 34,50 евро на 10 поездок) и не забудьте сжечь поездку- терминал на платформе, иначе не сможете выйти в город по приезду (кстати, в Жироне свободный выход в город, не через турникеты).
Своим ходом мы ездили в Парк Порт Авентура&Феррари Лэнд, куда ездят скорые электрички из Барселоны. Стоимость билета на проезд туда-обратно и вход в 2 парка все вместе стоит 55 евро/чел (если хотите только в П.Авентруа, то 48 евро), детям до 3 лет бесплатно. Билеты продаются в Барелоне (чаще в метро) в желтых терминалах, если будут вопросы- работники станции, да и прохожие люди, вам все подскажут. Парк Порт Авентура&Феррари Лэнд – потрясающее место, очень рекомендую, впечатляет не столько аттракционами, сколько тематическими зонами территории.
В Монтсеррат поехали с экскурсией, завораживающее место, рекомендую.
9) ОТЕЛЬНЫЙ ГИД. Произошел конфуз при возвращении домой. За нами автобус должен был заехать 05.06.2018 в 14:25. Мы вышли заранее, в 14:10. Забегая вперед скажу, что мы прождали 57 минут!!! – практически целый час!!! Оказывается, дорогу перекрыли, и водитель автобуса не мог заехать к нашему отелю. Как вы поняли, крайним сделали водителя. Одно дело - ожидание, и совсем другое- в каком состоянии мы провели это время. С 14:45 мы стали звонить нашему отельному гиду Инессе (причем мы подключили подругу, которая живет в Барселоне, и сотрудников отеля), на звонки отвечал мужчина, который не говорит по-русски, на ломаном англ сказал, что Инесса ушла и бросил трубку, на последующие звонки телефон сбрасывал. Это что такое??? Скажите мне, пожалуйста, Tui! Вскоре нас нашла Автобусный гид (имя девушки не помню, на М начинается) и привела к нам автобус. Оказалось, в 14:30 автобусный гид позвонила отельному гиду Инессе и попросила позвонить нам и предупредить, что они задерживаются, на что Инесса ответила, что «ничего страшного не произойдет за 5-10 минут». Это что за клиентоориентированность, @Tui??? Да, бл*н, мы бы со спокойной душой подождали этот автобус, а не неслись туда-сюда с ребенком на руках!!! Информируйте, пожалуйста, туристов о задержках, даже если это 5 мин!
p.s. ПЕРЕЛЕТ. Летели на Уральских авиалиниях. Туда вылетели с задержкой в мин 20, обратно –меньше часа, в целом все отлично.
Будут вопросы, пишите на danek246@mail.ru.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В номерах отеля: Ванная комната, телефон, спутниковый телевизор, кондиционер, платный сейф, центральное отопление, балкон.
Читать полностью на TopHotels
Пишут неправду?
Вы действительно хотите удалить комментарий?