Vacation as a Family with children in
September 2017
- Do not recommend the hotel
01.09.17 - 30.09.17
2
3 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Не рекомендую!!!
Ужасный отель, ужасный сервис, бесконечные очереди в барах, грязная посуда - в бар ходила со своими стаканами, еда отвратительная, вроде бы и много всего, но есть не возможно, не понимаю, как можно испортить вареные креветки и макароны - реально не вкусно все было приготовлено, хотя было много фруктов, официантов в ресторане не допросишься приборов и салфеток, подходят только к тем, кто оставляет чаевые, не где взять горячей воды, чтоб развести детское питание, приходилось ходить к шефу ресторана с бутылочками, в баре наливали из кофе машины - там вода всегда была мутная. Уборка так себе, кроваткой для малыша служил старый, рваный, очень грязный манеж. Пляж грязный, анимация полный отстой. В ресторане а-ля карт подают тоже самое, что и в основном, только официант приносит - все такое же не вкусное, только ещё и выбора нет. У свекрови был ДР ее даже словесно не поздравили, не говоря уж о каком либо комплименте, хотя мы несколько раз предупреждали и на ресепшн и в ресторане. Я не привереда, это реально ужасный отель, даже на тройку тянет с трудом. Сама страна жуткая помойка, ни за что больше не поеду ни в Тунис, ни тем более в этот отель!!!
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Rooms
Rooms
Rooms
Restaurants and bars
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
нет
Disadvantages
один сплошной минус
Added
20.06.18
23:15
(1 156 characters in the review)
say Thanks
16:10 15.07.18
Полностью согласен. Как вообще туроператор туда отправляет.
15:31 17.07.18
Согласна совершенно. Отдыхали в июле 2018 года. Отель ориентирован на арабских туристов. Изменения в лучшую сторону происходят только по приезду начальства. Пока не готова написать подробно. Только приехали. Есть вопросы пишите.
14:57 09.08.18
Добрый день! Едем в этот отель 16.08 с двумя детьми 3 и 8 лет. Очень долго сомневались чтобы взять тур в этот отель. Подскажите какие минусы там для отдыха с детьми? Как питание? Есть ли вечерние программы для детей и взрослых? Номер оплатили джуниор сюит, не знаете как он выглядит, кроме двуспальной кровати что ставят для детей? И самое главное пляж, на самом деле лежаков мало? А то мы до пляжа добираемся часов в 10 только:) хороший ли вход в море? Медузы есть? Очень буду благодарна за ответ)
16:36 26.07.18
Мы отдыхали в этом отеле в 2008 году, конечно он и тогда не тянул на 5*. Ну а что Вы хотели? Если бы Вы дали чаевые- к Вам бы тоже к первым подходили....И поздравлять с днем рождения никто не обязан.....
12:05 21.08.18
Согласна, с ДР поздравлять не обязаны, но это повсеместная практика, и уж тем более отель позиционирует себя как 5 звёзд, согласитесь приятно получить комплимент от отеля - хотя бы цветочек, или пироженку, но лично клиенту, не убыло бы у персонала, а про чаевые вообще отдельная тема, почему я должна оставлять чаевые за сервировку стола??? Что за бред, это их работа, убирать со столов и сервировать по новой, чаевые оставляют за хорошее обслуживание, мы к себе не требовали особого отношения, и такой грязи и неуважения я не встречала ни где, мы не из тех туристов, кто набухивается, хамит, громит все во круг, качает права и т.д. просто это ужасный отель с подобающим ему персоналом.
11:43 21.08.18
Отдыхал в 2017, смотрю ничего не изменилось, только в прошлом году из номеров вещи воровали. Отель полный отстой. Если кто то купил путевки в него, всеми правдами и неправдами избавляйтесь.
11:53 21.08.18
Евгения, к сожалению у Вас не настроена функция ответа и поздно увидела Ваш коментарий - если Вы сейчас там, глубоко Вам сочувствую - детей там кроме хлеба и фруктов кормить не чем, даже макароны не вкусные, ну и антисанитария конечно... Про медуз не подскажу, когда мы там были медуз не было, били сильные волны и несколько дней грязное море.
12:42 26.08.18
Уважаемый клиент,
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что выбрали наш отель El Mouradi Mahdia для вашего отдыха и для вас время потратить, чтобы написать оценку вашего пребывания у нас.
Еще раз спасибо за ваш визит и вашу конструктивную критику, которую мы, безусловно, рассмотрим, чтобы улучшить наши услуги.
С уважением
Add a comment
Add a comment