3
3 accommodation
2 service
4 food
Разочарование
Отдыхали в июне семьёй с двумя детьми 2-х и 11 лет. Начну с того, что к 5* этот отель никакого отношения не имеет. В отель приехали в 10 утра, за 20$ заселили сразу. Сразу в номере обнаружили засор в раковине и щель шириной в палец между входной дверью и косяком. Отправили к нам техника, тот «как будто» засор устранил. Следы засора пришлось убирать самостоятельно, т.к зайти в санузел не представлялось возможным. На самом деле, засор остался, пришлось обращаться на ресепшен повторно... в номере на 4-х человек присутствовало 4 полотенца (2 больших и 2 средних) и одно одеяло. Это какой-то новый стандарт для 5* отелей? Пришлось опять обращаться на ресепшн...
Уборка номера - песок по углам, волосы на полу остаются... чаевые оставляли всегда...
Питание - вкусно, даже дораду и сибас один раз давали, но нужно успеть... если прийти на ужин часов в 8, то тарелки с салатами будут пустыми, черешня закончится... официанты просто «отбывают» срок на этой работе - очевидная разница в отношении между немцами и русскими не в нашу пользу... тарелки грязные не убирают принципиально, делала это сама. Тарелки для супа не промываются никогда - ни разу за весь 12-дневный отпуск мне не удалось найти чистую тарелку (внутри всегда налёт).
Практически все номера в отеле выходят окнами на бассейн. Музыка начинает орать в 10.00. В обед небольшой музыкальный перерыв - далее музыкальный ор начинается в 14.30. Какой режим делать маленьким детям - непонятно...
Вывод: на семью путевка в этот отель стоит как неплохой российский автомобиль. Не нужно заблуждаться, что в вашу путёвку «все включено». Хотите более-менее чистый номер - платите «чай» уборщице, хотите, чтобы убирали в ресторане - платите «чай» официантам. Хотите хоть что-нибудь добиться от администрации - потрудитесь напомнить об этом раз 5. Вам не нравится без конца бегать на ресепшн? Вам не нравится, когда Ваша просьба не выполняется с первого, и даже с третьего раза? Тогда Вам не сюда...
Чем «заслужено» хамское отношение к русским туристам - непонятно). Отель семейный, быдла - нет. На каком основании так относятся к русским - мне непонятно. Если это принципиальная позиция обслуживающего персонала - перестаньте продавать русским туристам путёвки в этот отель. Не нужно портить людям отпуск.
Безусловно, нет никакого желания возвращаться в этот отель, и в Турцию в целом... ехали ради детских развлечений (мини-клуб, мини-диско и т.д), но детям это было не особо интересно, хотя девочки-аниматоры молодцы, и детки их любят).
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
16:24 15.07.18
Полностью согласна с вашим отзывом, за все нужно платить. Даже в Тунисе в хорошей 4* такого безобразия не встретишь, а это 5ка. За что ?
Add a comment
Add a comment