АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
931 + 0
Readership
Без статуса
15 комментария
Vacation as a couple in June 2018
10.06.18 - 22.06.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Victory Resort

Translate

Всем большой привет. Вернулись из Victory Resort вчера. Были в первый раз там 10 лет назад, по сравнению с прошлым разом очень многое изменилось, в основном в лучшую сторону. В целом отдых нам понравился, но были и существенные минусы. Т.к. их меньше, чем плюсов, то сначала о них.

Минусы

1) Жили в 5-м корпусе. Во всех номерах возле кровати находится дверь в соседний номер. Она закрыта, но если там говорят не шопотом, то вы будете слышать все подробности их беседы, особенно, если там маленькие дети.

2) Анимация хорошая, но она до 24:00 и, если вы планируете спать, а ваш номер выходит на бассейн, то не думайте, что вас спасет закрытая балконная дверь и включенный кондиционер, под входной дверью такая щель, что ощущение, что ты находишься на сцене. Нас спасали бируши, они хоть немного приглушали громкую музыку.

3) Номера. На балконе негде вывесить мокрые полотенца и купальные принадлежности. Хорошо, мы взяли бечевку и прищепки на такой случай. Санузел постоянно подтекал, закрытая дверь в ванную спасала от звуков постоянно льющейся воды.

4) Лежаки на пляже стоят впритык, хорошо, если между ними 10 сантиметров, никакого личного пространства. Но можно вытащить лежак из-под навеса и лечь на солнце.

5) Посуда часто была грязная с подтеками. Я понимаю, что моет посудомоечная машина, но это надо как-то проверять.

6) Алкоголь. Вина, которые в бочках (красное и белое) плохие, не смогла их пить. А хорошее розовое вино из бутылок или сок из пакетов нужно в баре явно просить, и нигде это не афишируется. Розовое вино есть в разных бутылках, но только со светлой этикеткой хорошее. Другие розовые вина - это плохо пахнущая химия. Апельсиновый сок из пакета мне ни разу не достался, а из пластиковых бутылок что-то химическое. Коктейли, которые делают бармены просто катастрофа. Не знаю почему они такие невкусные, видимо не соблюдаются пропорции - бармены сами не знают рецепты, у них на планшете отображается состав, но не пропорции, в результате получается ерунда, лишь немного напоминающая оригинал. Пробовали Пина коладу, Бренди Александр и Мохито.

7) Ресторан а ля карт мексиканский. Очень пожалели, что туда пошли. В него записываются заранее на ресепшен. Закуски, например, начос были горелые, прям черная корка сверху. Салат с креветками - это 4 креветки и огромная миска разнообразной травы без заправки, не вкусно и местами очень горько. Мы заказали стейк из тунца, вместо него принесли скумбрию - рыбу очень на любителя, я показала официанту фотографию нашего заказа, но мне было сказано, что тунца и не было - всегда скумбрия. Мы попросили розовое вино, первый раз нам налили по половине бокала, а когда налили второй раз - это была вода, подкрашенная розовым. Я сказала официанту, что вы слишком разбавили вино и это мы пить не будем. Нам тут же принесли новую бутылку, которую открыли при нас и это было вино хорошего качества. К слову сказать говяжий стейк у мужа был отличный.

8) Отель перестарался с овербукингом - продали гораздо больше, чем может вместить. Много туристов на день отправляли с соседний плохой (судя по словам "пострадавших") отель.

9) После единственной за весь отдых грозы было много битой посуды в баре, сам бассейн и территория вокруг усыпана битым прозрачным стеклом, и персонал никак не пытался это убрать, я сама выгребла кучу стекла из детского бассейна.

10) Мелочь, но все же - на ресепшен нет часов, и в лобби при ожидании заселения, автобуса и т. д. не знаешь текущее время.

Теперь о хорошем.

Питание в отеле хорошее, но большие очереди. Каждый день давали или сибаса или дораду, правда первого они называли окунь, а вторую лещь:-) Но мы-то знаем. Королевские креветки (а обычных никогда не было, только в а ля карт) были однажды, но за ними была такая очередь, что мы не стали стоять. Фрукты - апельсины, грейпфруты, яблоки, груши, абрикосы, арбуз, дыня, нектарины, бананы, черешня (правда в конце отдыха почти вся гнилая). На обед и на ужин несколько сортов мяса и рыбы. Мороженого было столько, сколько мы ни разу не видели ни в одном отеле. Причем в кондитерской возле бассейна с 13:00 и до 17:00 можно было получить мороженое не только в рожке, но и промышленно упакованное бесплатно в рамках программы all inclusive. В этой же кондитерской всегда была выпечка и различные молочные коктейли.

В барах стояли кофемашины с натуральным зерновым кофе и можно было выпить латте, капучино, американо или эспрессо - тоже бесплатно, это не считая стандартных автоматов с кофе в каждом баре.

Анимация была очень хорошая. Это первый отель, где нам удалось пострелять из ружья и поиграть в радиоуправляемые машинки, также была надувная полоса препятствий, механический бык, и это не считая стандартных развлечений - боча, дартс, аквааэробика, волейбол и т. д. Вечерние шоу из приглашенных артистов были очень хорошие, оригинальные и профессиональные, а те, что делала сама команда анимации были пошловаты. Аниматоры плохо говорят по-русски, но т. к. мы знаем английский, то могли с ними объясниться и понимали шоу.

Пляж песчаный, море чистое, но весь наш отдых было волнение, особенно во второй половине дня. Мы хорошо плаваем и для нас волны не проблема. На пляже убирают служащие отеля, сама лично видела, как подбирают за отдыхающими стаканчики и подметают дорожки.

Номера. В целом номера неплохие, если вычесть те минусы, которые я описала раньше. Кондиционер хорошо расположен так, что не дует на кровать. Телевизор с несколькими русскими каналами. Убирали достаточно чисто, особенно если оставляешь чаевые. В номере чайник, чай, сахар кофе. В холодильник постоянно подкладывают воду в бутылках, и в этом перестарались - сначала забили водой весь холодильник, а потом уже стал заполняться верх тумбочки))) Были очень удобные подушки и матрас.

Территория небольшая, 2 бассейна, один с горками, 2 бара у бассейнов и лобби бар, бар в основном ресторане и кондитерская. 6 корпусов. Рядом с отелем находится сетевой продуктовый магазин Мигрос, там можно купить сладкие сувениры близким не переплачивая, платить долларами, евро по нормальному курсу, и даже сдачу дают вплоть до 5 курушей (турецкие копейки)

На экскурсии мы не ездили, т. к. в Турции 8-й раз и уже все давно видели.

Если идти к пляжу и повернуть налево, на вымощенную плиткой дорогу чуть-чуть не доходя до бара отеля, то скоро вы попадете в очень красивый парк, где много растений, бегает ежик, квакают лягушки, летают ласточки и напротив отеля Alba есть бесплатный зоопарк с павлинами, кроликами, цесарками и т. д. Рекомендуем там погулять.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • пляж
  • анимация
  • горки
  • плохая звукоизоляция
  • грязная посуда
Added 23.06.2018 10:22 6 491 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полина, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, очереди в принципе за всей едой или ситуационно? Тут писали чуть ранее, что можно просто прийти на ужин минут за 30, ждать за столиком, с коктейлем- и тогда можно избежать очереди или это не так? На обед и ужин ситуация одинаковая?
Александр. И на обед и на ужин очереди за особо вкусной едой, как правило что-то на гриле.
Полина, скажите, что за гроза такая? Это ураган, что ли, который снёс посуду на пол? Во время нашело отдыха был град горохом, вроде ничего не разбилось, но персонал быстренько лежаки вытер и привёл в порядок. И очень интересно с номерами в 5 корпусе. Ни от кого не слышала подобного У нас, в 3-м, все в порядке было.Никаких лишних дверей.
Выкладываю фото двери между номерами. У меня к вам вопрос. Вам доплачивает отель за то, что вы кидаетесь на всех, кто поставил Victory не все пятерки? Ваш комментарий первый в любом отзыве, кто не считает Victory лучшим отелем на Земле.
Добрый день. Очень странно читать такой отзыв после стольких хороших. Я посмотрела ваш профиль, у вас 14 отзывов и нет ни одного отеля где бы вам понравилось на 100%. Вы в каждом искали какие-то минусы, а не наслаждались плюсами.
Люди, которые заходят на этот сайт, хотят почитать объективные отзывы. И почему вы считаете, что я не наслаждаюсь отдыхом. Не надо давать людям оценки. Держите их при себе. Тем более, что мы здесь обсуждаем отель, а не меня.
Ну если человек начал отзыв с минусов,то так и есть,просто их ищут и находят во всём,где можно было и закрыть глаза и наслаждатся отдыхом
Вы ведете себя некорректно, мы здесь обсуждаем отель, а не меня. Я рассказала не только минусы, но и плюсы отеля
Здесь обсуждают и дают объективную оценку отеля. Я никогда не лью сироп, а пишу правду, а кому не нравится, те могут не читать. И Денис, Татьяна, Оксана - воспитанные люди, прочитав отзыв, который им не понравился, будут вести корректную полемику, а вы сразу переходите на личности и пошли писать гадости про человека, которого не знаете. Молодцы. Хвалю
Правильно ,что вы описали,как плюсы,так и минусы отеля,чтобы знать к чему готовиться!
Спасибо, Марина. Тем более 4-ка хорошая оценка на мой взгляд.
Да не за что!!!!Просто вы же выражали своё мнение!Если честно,то как то настораживает,когда только хвалебное пишется отелям,так как очень мало идеальных отелей!И чтоб не разочароваться,лучше минусы отелей тоже знать!
Я поддерживаю. Минусы нужно указывать, если они есть. А уж каждый для себя пусть решит, насколько это ему критично. Да, идеальных отелей мало, тем более, мы же все ищем себе что-то за разумную цену. Я тут как-то начиталась положительных отзывов от людей, которые "не ищут минусы", так так влетела однажды (в 2017 году)... С тех пор самые сладкие отзывы не читаю, а плохие читаю внимательно и часто верю. А тут вообще нейтрально все вполне...
Мы жили в пятом корпусе в том году. Не было никакой двери. За грилем да, были очереди. Но там и без него можно найти много чего.
Раз после ужина (как раз были креветки) ушли погулять
Вернулись, креветок куча очереди нет.
Вино в бочках белое более менее.
Тогда было шампанское из бутылок и Белиз. И коктейли очень вкусные делали.. Наверное что то поменялось.
Но я бы с удовольствием ещё раз Тула вернулась)
Яна, дверей в 5-м корпусе нет только в крайних номерах. Выложила фото, где видна дверь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 122) Next rate Все отзывы автора (29)
Полина Тимофеева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2009
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Reviews: 29
  • Comments: 28
  • Readership: 18 749
  • Photos: 27
0 Благодарности