Rus
Eng
Rus
Eng

Victory Resort 5*

Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция

4.75

332 / 608

отзывов

Влияют на рейтинг/всех оценок

516

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

18:23 21.01.19

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, чем номер «промо» отличается от номера «стандарт»? Спасибо.

10:57 22.01.19

Мы обратились в отель VICTORY RESORT 5*с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90 242 212 13 70:
«Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение.
Promo room находится на 1м этаже в 1ом блоке. Номера без балконов. По площади немного меньше, чем Standart".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

17:58 21.01.19

И ещё вопрос-во втором и третьем блоке есть номера стандарт и промо?

11:05 22.01.19

Мы обратились в отель VICTORY RESORT 5*с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90 242 212 13 70:
«Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение.
Во 2ом и 3ем блоке находятся номера Standart и Standart superoyr".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

17:57 21.01.19

Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на лето 2019 на почту alleennka@mail.ru. Заранее спасибо!

16:08 08.01.19

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем Promo room , продаваемый Пегасом отличается от Стандартного номера? В каких корпусах они расположены? и Куда выходят окна? разница за две недели составляет 4000руб. или 51 Евро. Надо ли экономить? или лучше заплатить сразу эту разницу? А можно ли это сделать по приезду в отель? Если да, то сколько доплата с Promo на Standart за 14 ночей?

11:18 11.01.19

Нашла ответ хозяина отеля, ранее кому-то отвечал :" Добрый день. Номера промо находятся на первых этажах и возле лифта. Балкон есть во всех номерах."

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al18050/questions-new?page=3
Насчет "поменять" выскажу своё мнение, что в сезон сделать это будет проблематично, отель забит, если в апреле до середины мая планируете, то поменяете.

11:23 22.01.19

Лучше доплатить. Promo совсем малюсенькие.

18:17 27.12.18

Здравствуйте! Скажите, как в отеле обстоят дела с Пляжными полотенцами? И есть ли у ТВ в номере USB порт (для флэшки)?

19:51 27.12.18

Пляжные полотенца бесплатно выдаются в СПА центре в обмен на карточки, выданные при заезде. Менять можно ежедневно.
USB порта в телевизоре у нас в номере не было.

19:54 27.12.18

Полотенца есть. Меняют в бане раз в день. Порт в телеке есть

13:18 30.12.18

Мы обратились в отель VICTORY RESORT 5* с данным вопросом и получили следующий ответ Zafer reception по телефону 810905337295284:
«Добрый день, уважаемый Юрий!
Полотенца предоставляются бесплатно. USB порта у ТВ к сожалению нет".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

09:28 21.12.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли в сезоне 2019 года размещение одинокого мужчины с дочерью 12 лет?

12:08 22.12.18

Мы обратились в отель VICTORY RESORT 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90(533)729-52-84:
"Добрый день, уважаемая Наталья!
К сожалению, в данном случае размещение запрещено".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

13:13 24.12.18

Если честно- бред какой-то. Как отец не может с дочерью приехать? Есть ограничения- мужчины, даже если они родственники. Тут-то почему? Наталья, не так давно отвечал хозяин отеля на вопрос, может ли отец с сыном приехать, сыну лет 15(не помню, но до 18 лет). Сказал , что не может, так как система бронирования не пропустит этот вариант. Одни вопросы....

17:25 02.12.18

Здравствуйте!
Скажите, когда откроется бронирование на сайте отеля?
Туроператоры уже продают ваш отель в турах, а на официальном сайте забронировать нельзя.
И, как помню, был вариант бронирования 1 взр + 3 ребенка, сейчас нет.
Возможно такое бронирование? Дети 12, 7, 7 лет.
Спасибо.

17:07 04.12.18

Мы обратились в отель VICTORY RESORT 5* с данным вопросом и получили следующий ответ по телефону +905337295284:
"Добрый день, уважаемая Инна!
Забронировать отель, возможно только через туроператора. Для 1 взр.+3 ребенка вы можете забронировать семейный номер".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

17:18 09.10.18

Добрый день.
Планируем свою поездку на середину октября в Ваш отель.
Подскажите ,пожалуйста, если ли в отеле свежевыжатые соки?

20:35 08.10.18

Здравствуйте подскажите пожалуйста будем отдыхать у вас с 16-24 октября и если будут дожди чем можно заняться в вашем отеле? Обычно какая погода бывает подскажите пожалуйста в это время

10:46 10.10.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля VICTORY RESORT 5* - Zafer-reception по телефону +90(533)729-52-84:
"Добрый день, уважаемая Резеда!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.
Анимационная программа заканчивается 30 октября. Поэтому, если будут дожди, вся анимационная программа будет в лобби. Обычно, в это время еще хорошая погода. Дождливых дней мало".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия

20:34 12.10.18

чуть ниже такая инфа от Zafer @ Последние 5-6 лет мы закрываемся 24 октября", речи про 30 октября нет

05:19 13.10.18

Спасибо, за ответ. Только до этого вы мне ответили что работаете до 24???

10:56 15.10.18

Резеда. Много информации от Помощник TopHotels давно устаревшая. Зайдите в группу https://vk.com/club159286587 там увидите, что отель закрывается 25ого утром, 24ого последняя ночь.

09:50 08.10.18

Добрый день! Приезжаем к вам с ребёнком 17.09. Подскажите, есть ли в номере чайник и фен? Есть рядом, в пешей доступности магазины с подгузниками?

12:57 08.10.18

Добрый день! Наверное 17.10? В каждом номере есть чайник и чайный набор. Фен в номере есть. Рядом есть супермаркет Мигрос та есть все необходимое и аптеки, где тоже можно найти все нужное для малыша. Ждём вас в нашем отеле.

08:38 05.10.18

Здравствуйте! Забронировали номер superior в ваш отель с 15.10- 25.10. Номер брони 3685185 пегас туристик.
Возможно ли размещение в тихом, спокойном номере с видом на сад, вдали от анимации. Заранее большое спасибо

20:01 05.10.18

Здравствуйте, Светлана! Спасибобольшое, что выбрали наш отель. Ваши пожелания мы отметили и сделаем все возможное что бы выполнить все ваши пожелания.

11:38 29.09.18

"WiFi в лобби и у бассейна", - написано у вас в концепции, а меня интересует, можно ли подключиться к WiFi в номере. Как правило, при отсутствии бесплатного WiFi в номерах отели предлагают подключение за плату. У вас есть такая услуга? Или в номерах работает бесплатный WiFi?

13:30 29.09.18

Ответ предоставлен директором -Зафер- отеля VICTORY RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный интернет доступен во всех номерах отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:49 27.09.18

Здравствуйте! Подскажите стоимость подключения к Wi-Fi в номере?

11:12 28.09.18

Здравствуйте на всей территории отеля и на пляже бесплатный wi fi

10:42 27.09.18

Добрый день.
Собираемся посетить Ваш отель 16.10.2018.
Хотели уточнить, предоставляете ли Вы showroom, т.к. обратный вылет у нас вечерний?
И второй вопрос, есть ли где-то поблизости приезжий рынок?
И есть ли душ на пляже?
Так же хотели уточнить по питанию ( в связи с последними днями работы отеля).....оно будет в такое же как мы видим на фото-креветки, роллы, шашлык и т.д.?

23:44 27.09.18

Здравствуйте, Татьяна. Спасибо что выбрали наш отель для отдыха. Если у вас поздний выезд, вы можете продлить номер, на счёт этой возможности нужно уточнить на рецепшене за день до выезда, при наличии свободного номера вам предоставят эту услугу ( услуга платная) . Либо вы можете сдать номер в положенные 12.00 и до выезда пользоваться всеми услугами отеля в полной мере, переодеться и привести себя в порядок можно в раздевалках хамама, багаж можно оставить в комнате для багажа. Приезжие и постоянные рынки поблизости есть ( подробную информацию можно спросить на рецепшене или в группе отеля в вконтакте наши туристы подробно описывают где и какие рынки и все нюансы о шопинге. Душ на пляже есть. Все сервисы и услуги гостиницы работают до последнего дня до последнего клиента, меню и его разнообразие сокращаться не будет.

23:38 25.09.18

Здравствуйте! Хотим приобрести тур тур с выездом 31 октября. Прочила, что отель закрывается 25 октября. На что рассчитывать туристам? Грозит переселение в другой отель?

23:30 27.09.18

Здравствуйте , Наталья. Если есть возможность конечно же лучше поменять даты, так, что бы выезд был 25 октября. Либо узнавайте у вашего турагентства о вариантах переселения в другой отель.

16:35 25.09.18

Спасибо за ответ и пожалуйста, подскажите ещё относительно дискотеки для взрослых. В конце сезона она будет проводиться? Если да, то как часто и в какое время (начало и окончание). Планирую отдых с 17 до 25 октября. Заранее спасибо за ответ.

23:27 27.09.18

Здравствуйте, Наталья. Все услуги и сервисы гостиницы будут работать до последнего дня в полной мере. Дискотека для взрослых возле снег бара ежедневно после вечернего шоу с 23.00 до 24.00. После продолжение для всех желающих в помещении в диско баре в первом корпусе с 00.15 до 2.00

10:24 24.09.18

Здравствуйте, скажите у нас тур до 1 ноября. Отель закрывается 25 октября. Как с нами поступят?

23:24 27.09.18

Добрый вечер!!! Какой ужас!!! У какого оператора вы покупали тур? Сначала люди писали что купили туры до 30 октября, уже до ноября! Наш отель в ноябре работал лет 5-6 назад!!!! Последние 5-6 лет мы закрываемся 24 октября. Я не владею этой информацией, к сожалению не могу вас проконсультировать. Более того, я уверен что ваше турагентство даже не переслало нам бронь, и.к. Точно получили бы отказ! Либо они получили отказ и не сообщили вам, что бы в последний момент предложить другой отель! Если у вас есть возможность аюпоменяйте пожалуйста даты тура, что бы день выезда из отеля было 25 октября. Либо узнайте у вашего туроператора, по какой причине они продают туры на даты, когда отель закрыт?

00:26 23.09.18

Здравствуйте! До момента закрытия отеля будет ли работать бар на пляже, а также наличие аниматоров в последние дни интересует?

09:45 23.09.18

Здравствуйте. Да конечно, весь персонал и все услуги отеля работают до последнего гостя.

19:19 22.09.18

Подскажите пожалуйста, купила путевки в ваш отель себе и ребенку с 16- 24 октября надеюсь конец сезона не скажется на качестве сервиса отеля

23:50 22.09.18

Добрый вечер. Спасибо что выбрали наш отель для отдыха вашей семьи. Мы стараемся работать на полную силу до последнего нашего гостя, начало, середина или конец сезона не влияет на качество наших услуг. Отель закрывается 25 октября вечером. Т.е. 24.10.2018 это последняя ночь в нашем отеле.

00:03 23.09.18

Спасибо большое. Спокойной ночи!!

10:06 22.09.18

Здравствуйте. Прочла в отзывах, что в прошлом году отель закрылся уже 25 октября. В этом году путевки продаются с выездом по 22 октября. Подскажите, пожалуйста, на какое число планируется закрытие в этом году? Очень не хочется прерывать отдых и переселяться в другой отель, тем более что так долго выбирала и выбрала именно этот.

23:46 22.09.18

Добрый вечер, Наталья. Все верно, в этом сезоне закрытие также.Наш отель закрывается 25 октября вечером. Т.е. 24 .10.2018 последняя ночь в нашем отеле.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну